Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 589.00
2 ЯРКО 410.00
3 Группа компаний «Рики» 383.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 238.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Колорит (Lori) 191.00
14 "ФК "ФОРУМ" 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
5 ноября 2020

Отчет исследовательского отдела Statista о глобальной индустрии игрушек

Отчет исследовательского отдела Statista о глобальной индустрии игрушек

В 2018 году крупнейшим мировым производителем игрушек стала компания Namco Bandai (Токио, Япония), с выручкой более 6,6 миллиардов $. Датская компания Lego, известная своими наборами с пластиковыми кирпичами, стремилась достичь показателей Namco Bandai. Но отставала более чем на миллиард долларов, с выручкой 5,5 миллиардов $. Пятерку лидеров глобальной индустрии игрушек замыкали Hasbro, Mattel и Jakks Pacific.

Три из пяти крупнейших игроков в мировой индустрии игрушек - это американские компании. Северная Америка является одним из самых прибыльных и важных региональных рынков для производителей.

Общий годовой экономический эффект индустрии игрушек в США еще в 2018 году составил 80,26 миллиарда долларов США, обеспечивая работой более 287 тысяч рабочих мест, непосредственно связанных с американской индустрией игрушек.

США с большим отрывом являются ведущим импортером в мировой индустрии игрушек. В 2018 году, до начала торгового противостояния Китая и США:

  • в страну были ввезены игрушки, куклы и спортивный инвентарь на сумму около 34 миллиардов $ - это был самый высокий показатель с 2011 года;
  • из общего объема на Китай приходилось около 80% всего импорта игрушек, игр и спортивных принадлежностей в США. 

Китай давно уже является ведущим экспортером в мировой индустрии игрушек, экспортируя товары для детей почти на 43 миллиарда $. Для сравнения, США экспортировала игрушки с таможенной стоимостью около 6,2 миллиарда $, из которых около 2,4 миллиарда $ товаров были экспортированы в Канаду, самый важный экспортный рынок для США.

Количество американских потребителей, привычно покупающих игрушки в традиционных магазинах игрушек, достаточно долго оставалось на определенном уровне. Одновременно росло и количество покупателей, обращающихся к интернету для покупки детских игрушек. 

Количество американских потребителей, покупавших игрушки или игры через интернет, постоянно росло с 2008 года, достигнув самого высокого показателя перед началом пандемии коронавируса - более 44 миллиона покупателей.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Отчет Statista: игрушечная промышленность в Скандинавии
Следующий материал
Hatber: пазлы, где тигры и динозавры не кусаются!

#hasbro, #mattel, #Namco Bandai, #индустрия игрушек

Компания Mattel выпустила куклу Барби с синдромом Дауна
07.05.23 
339
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1


Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru