Отчет исследовательского отдела Statista о глобальной индустрии игрушек

В 2018 году крупнейшим мировым производителем игрушек стала компания Namco Bandai (Токио, Япония), с выручкой более 6,6 миллиардов $. Датская компания Lego, известная своими наборами с пластиковыми кирпичами, стремилась достичь показателей Namco Bandai. Но отставала более чем на миллиард долларов, с выручкой 5,5 миллиардов $. Пятерку лидеров глобальной индустрии игрушек замыкали Hasbro, Mattel и Jakks Pacific.
Три из пяти крупнейших игроков в мировой индустрии игрушек - это американские компании. Северная Америка является одним из самых прибыльных и важных региональных рынков для производителей.
Общий годовой экономический эффект индустрии игрушек в США еще в 2018 году составил 80,26 миллиарда долларов США, обеспечивая работой более 287 тысяч рабочих мест, непосредственно связанных с американской индустрией игрушек.
США с большим отрывом являются ведущим импортером в мировой индустрии игрушек. В 2018 году, до начала торгового противостояния Китая и США:
- в страну были ввезены игрушки, куклы и спортивный инвентарь на сумму около 34 миллиардов $ - это был самый высокий показатель с 2011 года;
- из общего объема на Китай приходилось около 80% всего импорта игрушек, игр и спортивных принадлежностей в США.
Китай давно уже является ведущим экспортером в мировой индустрии игрушек, экспортируя товары для детей почти на 43 миллиарда $. Для сравнения, США экспортировала игрушки с таможенной стоимостью около 6,2 миллиарда $, из которых около 2,4 миллиарда $ товаров были экспортированы в Канаду, самый важный экспортный рынок для США.
Количество американских потребителей, привычно покупающих игрушки в традиционных магазинах игрушек, достаточно долго оставалось на определенном уровне. Одновременно росло и количество покупателей, обращающихся к интернету для покупки детских игрушек.
Количество американских потребителей, покупавших игрушки или игры через интернет, постоянно росло с 2008 года, достигнув самого высокого показателя перед началом пандемии коронавируса - более 44 миллиона покупателей.
- Наша hr стратегия: растим новое поколение...26.06.2025 77
- В Шедевруме появился детский режим с...26.06.2025 99
- В помощь педагогам: методическое пособие, которое...26.06.2025 991
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 2511
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 3131
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2162