Отчет исследовательского отдела Statista о глобальной индустрии игрушек
В 2018 году крупнейшим мировым производителем игрушек стала компания Namco Bandai (Токио, Япония), с выручкой более 6,6 миллиардов $. Датская компания Lego, известная своими наборами с пластиковыми кирпичами, стремилась достичь показателей Namco Bandai. Но отставала более чем на миллиард долларов, с выручкой 5,5 миллиардов $. Пятерку лидеров глобальной индустрии игрушек замыкали Hasbro, Mattel и Jakks Pacific. Три из пяти крупнейших игроков в мировой индустрии игрушек - это американские компании. Северная Америка является одним из самых прибыльных и важных региональных рынков для производителей. Общий годовой экономический эффект индустрии игрушек в США еще в 2018 году составил 80,26 миллиарда долларов США, обеспечивая работой более 287 тысяч рабочих мест, непосредственно связанных с американской индустрией игрушек. США с большим отрывом являются ведущим импортером в мировой индустрии игрушек. В 2018 году, до начала торгового противостояния Китая и США:
Китай давно уже является ведущим экспортером в мировой индустрии игрушек, экспортируя товары для детей почти на 43 миллиарда $. Для сравнения, США экспортировала игрушки с таможенной стоимостью около 6,2 миллиарда $, из которых около 2,4 миллиарда $ товаров были экспортированы в Канаду, самый важный экспортный рынок для США. Количество американских потребителей, привычно покупающих игрушки в традиционных магазинах игрушек, достаточно долго оставалось на определенном уровне. Одновременно росло и количество покупателей, обращающихся к интернету для покупки детских игрушек. Количество американских потребителей, покупавших игрушки или игры через интернет, постоянно росло с 2008 года, достигнув самого высокого показателя перед началом пандемии коронавируса - более 44 миллиона покупателей. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Отчет Statista: игрушечная промышленность в Скандинавии | Следующий материал Hatber: пазлы, где тигры и динозавры не кусаются! |
#hasbro, #mattel, #Namco Bandai, #индустрия игрушек
-
Hasbro и PlayMonster расширяют сотрудничество03.04.23157НравитсяВсего 1 человек1
-
Компания Hasbro вошла в список «Самых этичных компаний мира»20.03.23236НравитсяВсего 4 человекa4
-
Mattel расширяется за счет издательского проекта09.03.23195
-
Бренд Magic: the Gathering от Hasbro оценивается в 1 млрд $20.02.23317НравитсяВсего 2 человекa2
-
Hasbro анонсировало планы развития на 2023 год18.02.23360
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24908СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24567НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24506НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Hatber: пазлы, где тигры и динозавры не кусаются!22.11.2024 14
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 31
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 30
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 13
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 77
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 137