Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 597.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 315.00
6 BONDIBON \ «Джин» 284.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 271.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 206.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 194.00
15 BODO 189.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 170.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
19 Мегапласт 168.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
26 апреля 2018

Онлайн-рынок детских товаров

Онлайн-рынок детских товаров

Data Insight представляет результаты исследования "Онлайн-рынок детских товаров". В исследовании рассматриваются интернет-магазины товаров для детей, вошедшие в ТОП1000 по количеству заказов за I полугодие 2017 года.

Ключевые тезисы

  • В период 07.2016-06.2017 было оформлено 7,1 млн заказов на сумму 25,1 млрд рублей
  • Средний чек составил 3 500 рублей
  • В I полугодии 2017 интернет-магазины оформили на 13% больше заказов, чем за тот же период в 2016 году. Выручка выросла на 5%
  • Доля заказов интернет-магазинов детских товаров составила 5% от рынка eCommerce, а по объему онлайн-продаж - 3%
  • Конверсия сектора - 5,3% к месячной аудитории
  • Лидер онлайн-рынка детских товаров - Детский мир
  • Доля email-трафика у интернет-магазинов детских товаров в два раза выше, чем в среднем у всех категорий. А доля прямых переходов на сайт значительно ниже среднего показателя
  • Доля mobile в трафике составила 57%
  • 92% интернет-магазинов детских товаров - участники рекламных сетей

04.png

Доля email-трафика у интернет-магазинов детских товаров в два раза выше, чем в среднем у всех категорий. А доля прямых переходов на сайт значительно ниже среднего показателя
05.png

Скачать презентацию Онлайн-рынок детских товаров (pdf, 6 MB)

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Денис Мантуров о психолого-педагогической экспертизе детских товаров
Следующий материал
Экспорт российских игрушек бьет рекорды

#детский маркетинг, #Исследования онлайн-продаж детских товаров, #новости отрасли ИДТ, #Секреты детского маркетинга