Онлайн-каналы продаж Hasbro превысили в 2020 году 1 миллиард долларов
![]() |
Рост выручки игрового сегмента Hasbro на 20% позволил производителю игрушек преодолеть рубеж в 1 миллиард долларов продаж через интернет. На это указывает финансовый отчет компании за IV квартал 2020 года. Одновременно со снижением чистой прибыли на 8% в годовом исчислении, в Hasbro отмечают продолжающийся рост электронной коммерции. Брайан Голднер, председатель правления и главный исполнительный директор Hasbro отметил, что в завершившемся самом трудном году компания продолжала отстаивать принципы устойчивости, креативности и эмпатии (сопереживание эмоциональному состоянию другого человека).
Несмотря на закрытие розничной торговли практически в течение всего года и необходимость перехода на онлайн каналы продаж, компании удалось сохранить связь с потребителем во всем мире. Глобальный производитель детских игрушек использовал весь потенциал глобальной цепочки поставок и развивающуюся географию локализации баз бизнес-партнеров для производства и распространения продукции. Hasbro, после приобретения канадской транснациональной развлекательной компании eOne, добилась значительно успеха в разработке цифрового контента для продвижения выпускаемого ассортимента детских игрушек. Entertainment One Ltd была органично интегрирована в производство телепрограмм и фильмов, что приведет к увеличению доходов и прибыли от франчайзинговых брендов Hasbro:
На протяжении всего «коронавирусного» 2020 года глобальная команда Hasbro отлично справлялась с работой в сложных условиях. Удалось не только увеличить выручку и скорректировать операционную прибыль, но и выдержать жесткую конкуренцию на рынке игрушек. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Российские и иностранные бренды в новом номере журнала KanzOboz.LIFE | Следующий материал «Три Кота» шестой год подряд признан лучшим анимационным сериалом! |
#eOne, #hasbro, #детские игрушки, #онлайн-каналы продаж
-
Безопасно и полезно: дорожная карта по выбору детских игрушек11.03.24728НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
-
Форум индустрии детских игрушек и настольных игр пройдет в..29.05.23189НравитсяВсего 2 человекa2
-
Похожие на игрушки сувениры промаркируют знаком «14+»22.05.23205НравитсяВсего 1 человек1
-
Hasbro и PlayMonster расширяют сотрудничество03.04.23174НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25241
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24194НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24206НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243941СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24189НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24636НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23477НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23518НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23241НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23696НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23716НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23782НравитсяВсего 1 человек1
- «Три Кота» шестой год подряд признан лучшим...14.05.2025 19
- Подведены первые итоги Всероссийского конкурса...14.05.2025 24
- «Команда МАТЧ» – на ежегодном Форуме наставников...14.05.2025 27НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 306НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 515НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 643НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2