Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 393.00
2 ЯРКО 335.00
3 Союзмультфильм, Киностудия 311.00
4 ВЕСНА 311.00
5 Феникс+ 305.00
6 Группа компаний «Рики» 305.00
7 BONDIBON \ «Джин» 255.00
8 Мельница, лицензионное агентство 237.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 234.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 221.00
11 "ФК "ФОРУМ" 217.00
12 Хатбер-М 194.00
13 Гранд Экспо 187.00
14 Фабрика детской игрушки 179.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 178.40
16 Колорит (Lori) 177.00
17 MERLION 177.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 165.00
20 Рельеф-Центр 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
209 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
14 февраля 2021

Онлайн-каналы продаж Hasbro превысили в 2020 году 1 миллиард долларов

Онлайн-каналы продаж Hasbro превысили в 2020 году 1 миллиард долларов

Рост выручки игрового сегмента Hasbro на 20% позволил производителю игрушек преодолеть рубеж в 1 миллиард долларов продаж через интернет. На это указывает финансовый отчет компании за IV квартал 2020 года.

Одновременно со снижением чистой прибыли на 8% в годовом исчислении, в Hasbro отмечают продолжающийся рост электронной коммерции. Брайан Голднер, председатель правления и главный исполнительный директор Hasbro отметил, что в завершившемся самом трудном году компания продолжала отстаивать принципы устойчивости, креативности и эмпатии (сопереживание эмоциональному состоянию другого человека). 

«Наша команда успешно стимулировали спрос на несколько категорий продуктов по всему нашему портфелю, включая весь наш игровой портфель».

Несмотря на закрытие розничной торговли практически в течение всего года и необходимость перехода на онлайн каналы продаж, компании удалось сохранить связь с потребителем во всем мире.

Глобальный производитель детских игрушек использовал весь потенциал глобальной цепочки поставок и развивающуюся географию локализации баз бизнес-партнеров для производства и распространения продукции.

Hasbro, после приобретения канадской транснациональной развлекательной компании eOne, добилась значительно успеха в разработке цифрового контента для продвижения выпускаемого ассортимента детских игрушек. Entertainment One Ltd была органично интегрирована в производство телепрограмм и фильмов, что приведет к увеличению доходов и прибыли от франчайзинговых брендов Hasbro:

  1. Magic - The Gathering, Monopoly и Nerf.
  2. Star Wars и Mandalorian.

На протяжении всего «коронавирусного» 2020 года глобальная команда Hasbro отлично справлялась с работой в сложных условиях. Удалось не только увеличить выручку и скорректировать операционную прибыль, но и выдержать жесткую конкуренцию на рынке игрушек.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Российские и иностранные бренды в новом номере журнала KanzOboz.LIFE
Следующий материал
Декорируем с любовью: новый весенний комплект для детских праздников

#eOne, #hasbro, #детские игрушки, #онлайн-каналы продаж



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов