Оглашены победители национальной премии детских товаров «Выбор родителей-2019»
Аналитический центр «Выбор родителей» подвел итоги голосования народной премии для родителей и малышей «Выбор родителей». Оглашение результатов состоялось в главном офисе Яндекса. В мероприятии приняли участие более 100 родителей, производители детских товаров и представители крупных сетевых магазинов. Участники встречи узнали имена победителей в 10 номинациях и обсудили критерии, которые влияют на предпочтения покупателей. Народная премия товаров «Выбор родителей» - независимое исследование реального рейтинга детской продукции. Его итоги определяют не эксперты, а обычные покупатели. Организатор проекта – общественный деятель, руководитель аналитического центра «Выбор родителей», лидер всероссийского общественного движения «Совет матерей», врач-педиатр Татьяна Буцкая. Премия проводится в России с 2015 года. Ежегодно на протяжении 6 месяцев специалисты аналитического центра «Выбор родителей» изучают мнение мам и пап. Анкетирование запускается через социальные сети. Алексей Зуев, президент сети детских магазинов «Кораблик»: «От лица копании «Кораблик» выражаю благодарность Татьяне Буцкой за высокий уровень организации ежегодной премии «Выбор родителей-2019». Для брендов это значимое событие, участие в котором позволило каждому из нас стать ближе к современным родителям и еще лучше понять их потребности. Компания «Кораблик» следит за тенденциями на рынке детских товаров и работает для того, чтобы каждый наш покупатель оставался довольным. Мы стремимся быть всегда на шаг впереди, предлагая только актуальные инновационные решения. Уверены, что благодаря подобным мероприятиям детская индустрия продолжит свое стремительное развитие, обеспечив взрослым и детям комфорт и безопасность в повседневной жизни.” В этом году в голосовании приняли участие несколько тысяч человек из 70 регионов России. Именно они определили лидеров в 10-ти номинациях премии: 1. «Коляски для новорожденных/прогулочные коляски»При покупке коляски для новорожденных важными дополнительными критериями большинство родителей (70%) называют большой капюшон, вместительную корзину и дождевик. А при выборе прогулочной коляски – возможность регулировки ручки, наклона спинки и наличие ремней безопасности. Коляски для новорожденных: · 1 место – Adamex · 2 место – Tutis · 3 место – Anex · 4 место – Inglesina · 5 место – Peg-Perego Прогулочные коляски: · 1 место - Peg-Perego · 2 место – YoYa · 3 место – Anex · 4 место – Valco Baby · 5 место - Adamex 2. «Кроватки и люльки»По мнению большинства опрошенных, люлька должна стоить до 10 тысяч рублей. Почти половина (42%) не знают, соответствует ли купленная ими кроватка требованиям сертификации. Эксперты в свою очередь акцентируют внимание на безопасности товаров. Так, например, лаки и краски должны быть на водной основе, а расстояния между решетками кроватки, чтобы в них не застряла голова малыша, не превышать 8 сантиметров. Кроватка для новорожденного: · 1 место – Красная Звезда · 2 место – Гандылян · 3 место – IKEA · 4 место – Фея · 5 место – Chicco/Babyton Люлька для новорожденного: · 1 место – Chicco · 2 место – Simplicity · 3 место – Красная звезда · 4 место – Ellipse bed · 5 место - Гандылян 3. «Автомобильные кресла»Главный критерий выбора для 80% мам и пап – краш-тесты. Для большинства родителей не имеет значения цвет кресла, но очень важен подголовник, который держит голову ребенка, ортопедические характеристики товара и «дышащие» свойства ткани. Автокресло для новорожденного: · 1 место – Maxi-Cosi · 2 место - BRITAX ROMER · 3 место – Сybex · 4 место – Tutis · 5 место – Chicco Автокресло для ребенка старше 1 года: · 1 место - BRITAX ROMER · 2 место – Сybex · 3 место – Maxi-Cosi · 4 место – Chicco · 5 место – Happy Baby 4. «Подгузники, салфетки и косметика»Родители обращают внимание не только на мягкость подгузников, но и на наличие «липучки» для их сворачивания и индикатор наполнения. Почти половина не доверяет в вопросе выбора врачам, а главным «экспертом» в этом вопросе считают самого ребенка. Не обошлось и без обсуждения негативного влияния подгузников на способность к зачатию в будущем. Специалисты в очередной раз заявили, что это миф! Подгузники: · 1 место – Huggies · 2 место – Merries · 3 место – Pampers · 4 место – Moony · 5 место – Lovular Влажные салфетки для детей: · 1 место – Huggies · 2 место – Pampers · 3 место – Lovular · 4 место – Johnsons Baby · 5 место – Merries Косметика для малышей: · 1 место – Bubchen · 2 место – Johnsons Baby · 3 место- Weleda · 4 место – Natura Siberica · 5 место – Mustela 5. «Одежда для детей 1-го года жизни»Российские мамы и папы в первую очередь делают ставку на качество одежды (91, 5%) и только потом на удобство (85, 4%) и дизайн (60%). Эксперты обратили внимание на опасность несертифицированных товаров, окрашенных в яркие цвета. Они могут быть токсичными и нанести серьезный вред здоровью ребенка. Детская повседневная одежда: · 1 место – H&M · 2 место – Carters · 3 место – Next · 4 место – Baby Go · 5 место – Mothercare Зимняя одежда: · 1 место – Reima · 2 место – Kerry · 3 место – Lassie · 4 мест – Crockid · 5 место- Baby Go Детская обувь: · 1 место - Котофей · 2 место – Кuoma · 3 место – Ecco · 4 место – Kapika · 5 место – Demar 6. «Бутылочки, пустышки, поильники»Чуть меньше половины опрошенных не покупают бутылочки отечественного производства. Для большинства мам и пап идеальная бутылочка сделана из пластика, обладает антиколиковым эффектом и легко моется. Детский поильник: · 1 место – Philips Avent · 2 место – Lubby · 3 место – Chicco/Nuk · 4 место – Pigeon/Курносики · 5 место – Canpol Пустышка: · 1 место – Philips Avent · 2 место – Nuk · 3 место – Canpol Babies · 4 место – Chicco · 5 место – Курносики Детская бутылочка: · 1 место – Philips Avent · 2 место – Pigeon · 3 место – Dr. Browns · 4 место – Курносики · 5 место – Chicco Молокоотсос: · 1 место – Philips Avent · 2 место – Medela · 3 место – Chicco · 4 место – Tommee Tipee · 5 место – Canpol 7. «Электроника для мам и малышей» (молокоотсосы, радио/видеоняни, весы, термометры, стерилизаторы)Подавляющее большинство мам разогревают детское питание на водяной бане. По мнению специалистов, это неправильно. Многие полезные вещества распадаются. В подогревателях они лучше сохраняются. Радио/видеоняня: · 1 место – Philips Avent · 2 место – Motorola · 3 место – Maman · 4 место – Ballo · 5 место – Angelcare Стерилизатор-подогреватель: · 1 место – Philips Avent · 2 место – Maman · 3 место – Happy Baby/Chicco · 4 место – Miniland/Beaba · 5 место – Beurer 8. «Стульчики для кормления и шезлонги»Детский шезлонг: · 1 место – 4Moms · 2 место – Peg Perego · 3 место – Babybjorn · 4 место – Chicco · 5 место – Happy Baby/Tiny Love Детский стульчик для кормления: · 1 место – Peg Perego · 2 место – Chicco · 3 место – Happy Baby · 4 место – IKEA · 5 место – Babyton 9. «Детское питание» (заменители грудного молока с 6 месяцев, пюре, каши, вода)80% мам считают, что главное требование к смеси- гипоаллергенность. 68% при этом понимают, что грудное молоко настолько уникально, что его практически невозможно заменить искусственным питанием. Эксперты солидарны с этим мнением. Заменители грудного молока: · 1 место – Nutrilon · 2 место – NAN · 3 место – Similac · 4 место – Frisco · 5 место – Nestogen Соки для детей: · 1 место – Фрутоняня · 2 место – Агуша · 3 место – Бабушкино лукошко/Gerber · 4 место – Сады Придонья · 5 место – Fleur Alpine Пюре овощное: · 1 место – Gerber · 2 место – Бабушкино лукошко · 3 место – Фрутоняня · 4 место – Агуша · 5 место – Спеленок Пюре фруктовое: · 1 место – Фрутоняня · 2 место – Агуша · 3 место – Бабушкино лукошко/Gerber · 4 место – Heinz · 5 место – Hipp Детские каши: · 1 место – Fleur Alpine · 2 место – Nestle · 3 место – Heinz · 4 место – Фрутоняня · 5 место – Nutrilon Молочные продукты: · 1 место – Агуша · 2 место – Тема · 3 место – Фрутоняня · 4 место – Растишка/Parmalat · 5 место – Actimel/Простоквашино 10. «Товары для беременных и кормящих мам» (чулки, бандажи, косметика)Белье для кормления: · 1 место – ФЭСТ · 2 место – I Love mum · 3 место – Mama comfort · 4 место – Bliss · 5 место – Medela Кенгуру/слинг/рюкзак · 1 место – Babybjorn · 2 место – Ergo Baby/Chicco · 3 место – Baby care · 4 место – Mums Era · 5 место – Diva Essenza Косметические средства для мам: · 1 место – Weleda · 2 место – Medela · 3 место – Bio-oil · 4 место – Mustela · 5 место – Bubchen/Maternea Специалисты поделились лайфхаками и предрекли премии «Выбор родителей» долгую жизнь и народное признание. Она не только демонстрирует сложившуюся ситуацию на рынке детских товаров, но и становится ориентиром для покупателей. Елена Саратцева, заместитель руководителя «Роскачества»: «В своих исследованиях «Роскачество» стремится дать ориентиры родителям, так чтобы в огромном многообразии товаров найти лучший. Мы уже выяснили, что фурнитура детской кроватки должна быть гладкой, ровной и не токсичной, если вдруг ребенок решит попробовать ее на вкус; а заявление «дышащие подгузники» – маркетинговая уловка. Тот факт, что по большей части рейтинг премии «Выбор родителей – 2019» и рейтинг Роскачества совпадают – подтверждает эффективность нашей работы в категории детских товаров, которые мы активно продолжаем исследовать».
|
Действующие лица
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Новый выпуск каталога «Яркие решения №5» | Следующий материал Riki Music начинает сотрудничество со студией «Паровоз» новым музыкальным релизом от проекта «Чик-Чирикино» |
#Выбор родителей
-
Всё внимание развитию индустрии детских товаров в России27.09.23179НравитсяВсего 1 человек1
-
Татьяна Буцкая (ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ): «Любой детский товар должен..24.09.217514НравитсяВсего 2 человекaХи-хиВсего 1 человек3
-
«Мамы в деле»: потребители выбрали лучшие товары для детей22.09.21598НравитсяВсего 2 человекa2
-
Конкурс «Мамы в деле»! Подайте заявку до 15 декабря30.11.20521НравитсяВсего 4 человекa4
-
Открыт второй этап конкурса «Мамы в деле»19.10.20233НравитсяВсего 20 человек20
-
Новости Онлайн-школы «Выбор Родителей»: Дом Легрома помогает..06.05.2063НравитсяВсего 24 человекa24
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 22
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 22
- Смешарики и сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» запустили...22.11.2024 21
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 33НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 80НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 139