Объем рынка игрушек в Европе может вырасти на 8,75 млрд $ до 2025 года. Согласно последнему отчету о маркетинговых исследованиях Technavio, рынок игрушек в Европе будет в среднем расти почти на 5%.
В европейской индустрии игрушек занято 50 000 рабочих. 99% европейских компаний по производству игрушек являются предприятиями малого и среднего бизнеса.
Общий объем рынка игрушек Европы достигает порядка 20 млрд €. Топ-5 ведущих игроков включает:
- Рынок Великобритании, со средним темпом роста 5%, общей стоимостью порядка 3,8 млрд €.
- Рынок Германии, со средним темпом роста 9%, общей стоимостью более 3,6 млрд €.
- Рынок Франции, общей стоимостью около 3,3 млрд €, со снижением на 2%, зафиксированным в 2020 году.
- Рынок Италии, общей стоимостью порядка 1,2 млрд €, сократившийся в 2020-м году на 6%.
- Рынок Испании, общим объемом порядка 930 млн €, сократившимся в 2020 году на 7%.
Европейский рынок игрушек активно продвигается онлайн, значительно увеличившись во всех пяти вышеперечисленных странах, где рост онлайн-продаж составил не менее 50%.
Очевидно, что одним из ведущих трендов индустрии игрушек стал многоканальный подход к продажам, при котором «потребитель» является «королем выбора». Клиент ищет детскую игрушку в Интернете, но намерен совершить покупку так, как он хочет – или «доставка на дом», или «доставка в магазин», или самовывоз. Поставщики используют больше каналов продаж для круглосуточного удовлетворения потребностей потребителя, 365 дней в году.
Объем производства игрушек в Европе немного снижается из-за проблем, созданных пандемией. Но средняя их цена выросла. Потребитель переходит к покупке более дорогих изделий, с большей игровой ценностью, отказываясь от недорогих импульсных покупок.