Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 417.00
2 ЯРКО 343.00
3 Союзмультфильм, Киностудия 321.00
4 Группа компаний «Рики» 314.00
5 ВЕСНА 314.00
6 Феникс+ 308.00
7 BONDIBON \ «Джин» 264.00
8 Мельница, лицензионное агентство 240.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 237.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 235.00
11 "ФК "ФОРУМ" 220.00
12 Хатбер-М 195.00
13 Гранд Экспо 188.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 180.80
15 Колорит (Lori) 178.00
16 Фабрика детской игрушки 178.00
17 MERLION 177.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 175.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 Рельеф-Центр 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
22 декабря 2021

Обзор европейского рынка игрушек

Обзор европейского рынка игрушек

Объем рынка игрушек в Европе может вырасти на 8,75 млрд $ до 2025 года. Согласно последнему отчету о маркетинговых исследованиях Technavio, рынок игрушек в Европе будет в среднем расти почти на 5%. 

В европейской индустрии игрушек занято 50 000 рабочих. 99% европейских компаний по производству игрушек являются предприятиями малого и среднего бизнеса. 

Общий объем рынка игрушек Европы достигает порядка 20 млрд €. Топ-5 ведущих игроков включает:

  1. Рынок Великобритании, со средним темпом роста 5%, общей стоимостью порядка 3,8 млрд €.
  2. Рынок Германии, со средним темпом роста 9%, общей стоимостью более 3,6 млрд €.
  3. Рынок Франции, общей стоимостью около 3,3 млрд €, со снижением на 2%, зафиксированным в 2020 году.
  4. Рынок Италии, общей стоимостью порядка 1,2 млрд €, сократившийся в 2020-м году на 6%.
  5. Рынок Испании, общим объемом порядка 930 млн €, сократившимся в 2020 году на 7%.   

Европейский рынок игрушек активно продвигается онлайн, значительно увеличившись во всех пяти вышеперечисленных странах, где рост онлайн-продаж составил не менее 50%.

Очевидно, что одним из ведущих трендов индустрии игрушек стал многоканальный подход к продажам, при котором «потребитель» является «королем выбора». Клиент ищет детскую игрушку в Интернете, но намерен совершить покупку так, как он хочет – или «доставка на дом», или «доставка в магазин», или самовывоз. Поставщики используют больше каналов продаж для круглосуточного удовлетворения потребностей потребителя, 365 дней в году.

Объем производства игрушек в Европе немного снижается из-за проблем, созданных пандемией. Но средняя их цена выросла. Потребитель переходит к покупке более дорогих изделий, с большей игровой ценностью, отказываясь от недорогих импульсных покупок.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Анимационной фильм «Боксбалет» попал в шорт-лист премии «Оскар»
Следующий материал
Декорируем с любовью: новый весенний комплект для детских праздников

#детские_игрушки



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов