Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 404.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 259.00
9 Мельница, лицензионное агентство 239.00
10 Хатбер-М 232.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 "ФК "ФОРУМ" 187.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 185.60
15 Колорит (Lori) 185.00
16 BODO 182.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 166.00
20 СТС Медиа 165.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
22 декабря 2021

Обзор европейского рынка игрушек

Обзор европейского рынка игрушек

Объем рынка игрушек в Европе может вырасти на 8,75 млрд $ до 2025 года. Согласно последнему отчету о маркетинговых исследованиях Technavio, рынок игрушек в Европе будет в среднем расти почти на 5%. 

В европейской индустрии игрушек занято 50 000 рабочих. 99% европейских компаний по производству игрушек являются предприятиями малого и среднего бизнеса. 

Общий объем рынка игрушек Европы достигает порядка 20 млрд €. Топ-5 ведущих игроков включает:

  1. Рынок Великобритании, со средним темпом роста 5%, общей стоимостью порядка 3,8 млрд €.
  2. Рынок Германии, со средним темпом роста 9%, общей стоимостью более 3,6 млрд €.
  3. Рынок Франции, общей стоимостью около 3,3 млрд €, со снижением на 2%, зафиксированным в 2020 году.
  4. Рынок Италии, общей стоимостью порядка 1,2 млрд €, сократившийся в 2020-м году на 6%.
  5. Рынок Испании, общим объемом порядка 930 млн €, сократившимся в 2020 году на 7%.   

Европейский рынок игрушек активно продвигается онлайн, значительно увеличившись во всех пяти вышеперечисленных странах, где рост онлайн-продаж составил не менее 50%.

Очевидно, что одним из ведущих трендов индустрии игрушек стал многоканальный подход к продажам, при котором «потребитель» является «королем выбора». Клиент ищет детскую игрушку в Интернете, но намерен совершить покупку так, как он хочет – или «доставка на дом», или «доставка в магазин», или самовывоз. Поставщики используют больше каналов продаж для круглосуточного удовлетворения потребностей потребителя, 365 дней в году.

Объем производства игрушек в Европе немного снижается из-за проблем, созданных пандемией. Но средняя их цена выросла. Потребитель переходит к покупке более дорогих изделий, с большей игровой ценностью, отказываясь от недорогих импульсных покупок.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Анимационной фильм «Боксбалет» попал в шорт-лист премии «Оскар»
Следующий материал
Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА»

#детские_игрушки



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов