Объем продаж игрушек на китайском внутреннем рынке превысил 10 млрд долларов
Объем продаж на китайском внутреннем рынке игрушек превысил 64,6 млрд юаней /10 млрд долл США/ по итогам 2017 года, что на 16,2 процента выше показателя 2016 года. Таковы данные, опубликованные на днях Китайской ассоциацией игрушек и детских товаров.
Расходы на игрушки на каждого ребенка в возрасте до 12 лет составили в среднем 276,8 юаня с приростом на 14,5 процента.
В 2017 году был также зарегистрирован рост продаж детских товаров.
Объемы продаж детских колясок, автокресел и бутылок для кормления составили соответственно 12,4 млрд юаней /прирост на 16,8 процента/, 4,34 млрд юаней /прирост на 24,1 процента/ и 4,92 млрд юаней /прирост на 20 процентов/.
Глава Китайской ассоциации игрушек и детских товаров Лян Мэй отметила, что значительный рост объема продаж этих товаров продемонстрировал рост конкурентных преимуществ китайских производителей благодаря модернизации отрасли.
Китай -- крупнейший в мире производитель и экспортер игрушек. В стране действует более 10 тыс. предприятий-производителей игрушек, на которых занято более 6 млн рабочих.
Сообщает СИНЬХУА
- Гравюра со стикерами13.08.2025 22
- Откройте двери в мир ярких эмоций с новыми...13.08.2025 22
- Inventive Retail Group анонсирует запуск новой...12.08.2025 96
- Прикассовые товары: маленький товар – большая...13.08.2025 22
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 333
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 467