Объем продаж игрушек на китайском внутреннем рынке превысил 10 млрд долларов
|
Объем продаж на китайском внутреннем рынке игрушек превысил 64,6 млрд юаней /10 млрд долл США/ по итогам 2017 года, что на 16,2 процента выше показателя 2016 года. Таковы данные, опубликованные на днях Китайской ассоциацией игрушек и детских товаров.
Расходы на игрушки на каждого ребенка в возрасте до 12 лет составили в среднем 276,8 юаня с приростом на 14,5 процента.
В 2017 году был также зарегистрирован рост продаж детских товаров.
Объемы продаж детских колясок, автокресел и бутылок для кормления составили соответственно 12,4 млрд юаней /прирост на 16,8 процента/, 4,34 млрд юаней /прирост на 24,1 процента/ и 4,92 млрд юаней /прирост на 20 процентов/.
Глава Китайской ассоциации игрушек и детских товаров Лян Мэй отметила, что значительный рост объема продаж этих товаров продемонстрировал рост конкурентных преимуществ китайских производителей благодаря модернизации отрасли.
Китай -- крупнейший в мире производитель и экспортер игрушек. В стране действует более 10 тыс. предприятий-производителей игрушек, на которых занято более 6 млн рабочих.
Сообщает СИНЬХУА
- Три Кота. 10 лет вместе24.10.2025 111
- Время чудес с МЕМО от Hatber.24.10.2025 1
- Горыныч: премьера фильма и книги23.10.2025 101
- Таблицы Шульте: от тренировки летчиков-асов до...23.10.2025 1092
- Офлайн + онлайн: синергия, которая умножает...20.10.2025 161
- Лицензия в фокусе Скрепка Экспо 2026: ключевые...14.10.2025 230




