Случайное KidsФото
1 ЯРКО 443.00
2 Группа компаний «Рики» 400.00
3 Феникс+ 372.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Колорит (Lori) 304.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 301.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 280.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 265.00
9 "ФК "ФОРУМ" 241.00
10 Гранд Экспо 240.00
11 Мельница, лицензионное агентство 231.00
12 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 219.00
13 Рельеф-Центр 218.00
14 BONDIBON \ «Джин» 218.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 213.60
16 Хатбер-М 211.00
17 MERLION 194.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 191.00
19 Издательство "Творческий Центр Сфера" 182.00
20 Профессиональные выставки 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
28 апреля 2020

«Нужно выходить на новые рынки сбыта»: как красноярские бизнесмены зарабатывают в самоизоляции

В Красноярске, как и в большинстве регионов России, продолжаются вынужденные каникулы для многих видов бизнеса и по-прежнему действует режим самозоляции для населения. В этих непростых условиях местные бизнесмены открывают новые востребованные производства, а те, кто не обладает такими ресурсами и возможностями, работают на перспективу. Newslab встретился с такими предпринимателями и узнал, чем они живут сегодня.

«Нужно выходить на новые рынки сбыта»: как красноярские бизнесмены зарабатывают в самоизоляции
Вера Колакова, руководитель компании «Вера и Виктория», в защитной маске собственного производства. Фото: «Вера и Виктория»

«Производство масок запустили за пару часов»

Основной бизнес: производство одежды для детей и взрослых
Новое направление: производство защитных масок для лица

«Когда начались вынужденные каникулы, произошло даже не падение спроса — продажа нашей основной продукции в торговых центрах полностью прекратилась, — рассказывает Вера Колакова, руководитель красноярской компании по производству детской одежды „Вера и Виктория“. — Через соцсети и сайт совместных закупок мы продавали лишь небольшую часть товара, так что вернуться к прежним заработкам это не помогло».

От катастрофических убытков компанию спасло то, что еще в середине марта к ним стали обращаться клиенты с одним и тем же вопросом: можно ли приобрести у них защитные маски для лица.

«Нужно выходить на новые рынки сбыта»: как красноярские бизнесмены зарабатывают в самоизоляции«Нужно выходить на новые рынки сбыта»: как красноярские бизнесмены зарабатывают в самоизоляции

Многоразовые защитные маски для лица компания «Вера и Виктория» производит из 100 % турецкого хлопка — ткань закупают у крупных поставщиков в Москве и Новосибирске. К выбору материала подошли максимально ответственно, подчеркивает Колакова. Он не линяет, не садится и не деформируется.

«Первое время на маски был такой высокий спрос, что дошивали их прямо при покупателях; производили 300 штук в день и сразу же продавали. Сейчас спрос сильно снизился — берут около 50 масок в день. На сегодня у нас даже образовались запасы».

Стоимость одной такой маски — 70 рублей. При заказе от 50 штук доступна бесплатная доставка, если меньше, клиент может забрать заказ самостоятельно со склада компании в Красноярске.

«Производство и продажа масок позволили сохранить действующее производство — увольнять никого не пришлось. Но мы, конечно, с нетерпением ждем, когда откроются розничные точки продаж и стартуют оптовые закупки. Последние 2 месяца работаем над расширением линейки одежды — будем шить не только для детей, но и для подростков от 15 лет и взрослых. На длинной дистанции нас прокормит только основной бизнес», — заключает Вера Колакова.

«С заказами помогли корпоративные клиенты»

Основной бизнес: производство детской и корпоративной одежды
Новое направление: производство защитных масок для лица

Красноярская компания «ЛАДНО» — крупный производитель детской одежды, в том числе школьной формы, а также корпоративной одежды для крупных частных и государственных предприятий. Свою продукцию фирма отгружает оптом заказчикам со всей России — от Дальнего Востока до Калининграда, а также в Казахстан и Белоруссию. Кроме того, в Красноярске у «ЛАДНО» 9 розничных торговых точек.

Как рассказывает Надежда Мышенкова, замдиректора «ЛАДНО», проблемы у ее компании начались еще в начале марта, когда заказчики из Москвы отказались от очередной крупной партии товара. А затем, в связи с вынужденными каникулами, закрылась и розница.

«В конце марта закрылись все наши розничные точки продаж — они расположены в крупных торговых центрах. Оптовики отсеклись еще раньше, просчитав все риски наперед: нет смысла закупать впрок товар, который негде, да и некому продавать. Два этих канала продаж примерно поровну генерировали всю выручку, а теперь она упала до нуля», — поясняет Надежда.

В критической ситуации компанию спасли давние клиенты и оборудование для кройки и шитья, а также сотрудники, которые сумели быстро организовать новое швейное производство.

«Еще 24 марта к нам обратились покупатели — наши корпоративные клиенты с просьбой отшить партию защитных масок для лица. Мы быстро продумали технологию, тут же написали письмо в Минпромторг, они нам сразу же позвонили и сказали, что как раз ищут производителей масок, которые смогли бы обеспечить ими город и край».

«Нужно выходить на новые рынки сбыта»: как красноярские бизнесмены зарабатывают в самоизоляции«Нужно выходить на новые рынки сбыта»: как красноярские бизнесмены зарабатывают в самоизоляции
«Нужно выходить на новые рынки сбыта»: как красноярские бизнесмены зарабатывают в самоизоляции

Производственные мощности «Ладно» позволили в короткие сроки наладить пошив масок и оперативно отгрузить первые партии. Сейчас компания производит по 1600 масок в день — несмотря на высокий спрос и предзаказы по 100 % предоплате, удалось даже сделать запасы, так что теперь можно обойтись уже без предоплаты.

«В обычной ситуации в это время мы бы успешно торговали одеждой — сейчас как раз начинается традиционный сезон подготовки к последним звонкам и выпускным. Но на эти продажи уже не рассчитываем; теперь ждем июля и августа — вся надежда на повышение покупательского спроса перед началом учебного года», — подытоживает Надежда Мышенкова.

Источник: newslab.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Антибактериальные салфетки «Курносики» незаменимы во время карантина
Следующий материал
Феи в наборах росписи по холсту 20*20 от LORI

#детская одежда, #коронавирус, #Красноярск, #кризис





Другие материалы компании KidsOboz.ru