Случайное KidsФото
1 ЯРКО 510.00
2 Группа компаний «Рики» 428.00
3 Феникс+ 350.00
4 ВЕСНА 343.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 340.00
6 Хатбер-М 320.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 306.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 282.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 267.00
10 BONDIBON \ «Джин» 252.00
11 Гранд Экспо 217.00
12 "ФК "ФОРУМ" 214.00
13 BODO 213.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 196.00
16 Рельеф-Центр 191.00
17 Мельница, лицензионное агентство 187.00
18 Мегапласт 179.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
20 Профессиональные выставки 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
28 ноября 2019

Новым CEO Stokke стал бывший топ-менеджер LEGO

Новым CEO Stokke стал бывший топ-менеджер LEGO

Легендарный норвежский бренд Stokke, известный своими инновационными высокими стульчиками и колясками, представил нового CEO. Им стал Джейкоб Краг (Jacob Kragh), бывший исполнительный директор LEGO. Таким образом Stokke стремится закрепиться в числе лидеров отрасли и стимулировать дальнейший рост компании как на существующих, так и на развивающихся рынках.

Джейкоб Краг присоединился к Stokke после длительной карьеры в LEGO, где в последнее время занимал должность главы LEGO в Китае, а также был членом Исполнительного совета.

«Опыт работы в коммерческой сфере и сотрудничества с премиальным брендом делают Джейкоба Крага уникальным специалистом, готовым управлять Stokke в будущем», – считает Рене Свендсен-Тюн, председатель правления Stokke. «Умение достигать серьезных финансовых успехов, а также навыки работы с детским брендом тесно связывают его с ключевыми ценностями Stokke и помогут ему успешно реализовывать амбиции нашего бренда по созданию высококачественной инновационной продукции».

Новый CEO Stokke Джейкоб Краг отмечает: «Я очень рад стать частью команды Stokke и возглавить организацию на пути ее роста в ближайшие годы. Миссия Stokke сближать родителей со своими детьми невероятно меня вдохновляет. Я глубоко убежден, что у бренда есть большой потенциал для развития на рынке».

Источник: New Retail

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Генеральный директор «Смешариков» прочтет стихи Иосифа Бродского на благотворительном вечере
Следующий материал
Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга»

#Stokke, #Детская мебель, #коляски, #назначения





Другие материалы компании KidsOboz.ru