Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 454.00
2 ЯРКО 453.00
3 Феникс+ 326.00
4 Группа компаний «Рики» 319.00
5 ВЕСНА 301.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 216.00
7 Хатбер-М 211.00
8 BONDIBON \ «Джин» 211.00
9 Гранд Экспо 207.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 198.00
11 РОКСИ (Roxy-Kids) 193.00
12 ПК Химический завод "Луч" 191.00
13 "ФК "ФОРУМ" 188.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 183.00
15 Мельница, лицензионное агентство 177.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 171.20
17 MERLION 170.00
18 СТС Медиа 169.00
19 Профессиональные выставки 169.00
20 Рельеф-Центр 164.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
17 февраля 2017

Новая рекламная кампания Mattel "Папы играют в Barbie"

Новая рекламная кампания Mattel ″Папы играют в Barbie″
Корпорация Mattel запустила на территории России новую рекламную кампанию под девизом «Папы играют в Barbie», целью которой является развитие воображения и безграничного творческого потенциала в каждой девочке. Новые рекламные ролики, в которых запечатлены настоящие папы, играющие в Barbie® со своими дочками, являются продолжением удостоенной многочисленными наградами кампании «Ты можешь быть кем захочешь», которая помогает девочке пройти путь к самопознанию через игру с Barbie®.
Рекламная кампания включает в себя 90-секундный мини-фильм и три коротких тизера, показывающих, что происходит, когда шесть разных пап играют в Barbie® со своими дочками. В конце ролика появляется надпись «Играя сегодня, мы создаем будущее», подчеркивающая, что участие папы в игре с дочерью способствует ее социальному, интеллектуальному и эмоциональному развитию в реальной жизни. Как объясняет Доктор Линда Нильсен из Wake Forest University в своей работе, исследования, проводившиеся на протяжении десятилетий, показывают, что девочки, у которых с раннего детства сложились теплые и доверительные отношения с отцом, меньше страдают от недостатка уверенности в себе и в своих силах будучи взрослыми.
«В прошедшем году, Barbie® предоставила возможность девочкам примерить на себя большое количество вдохновляющих ролей– от экстравагантной девушки до феминистки, от принцессы до палеонтолога», - говорит Лиза МакНайт, старший вице-президент и генеральный менеджер Barbie. «Освещая отношения между отцом и дочерью через игру с Barbie, мы продолжаем подчеркивать значимость воображения и творческого подхода на пути девочки к самопознанию».
Эта комплексная кампания получит широкое рекламное освещение в интернете и в печатных СМИ, чтобы донести до пап все преимущества игры с Barbie вместе со своими дочками. Длительность кампании составит год, с целью вовлечения всех пап нашей страны #ПапыИграютвБарби.
Сообщает сайт www.advertology.ru
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
 56
Размещено: 17 февраля 2017 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний

Автор: Вестник лицензионного рынка
Телефон: +7(926) 8 0000 27

Предыдущий материал
Bkids – новинка за новинкой!
Следующий материал
Адаптированные на русский жестовый язык мультсериалы «Союзмультфильма» появятся на телеканале «Мультиландия» и на видеохостинге RUTUBE

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов