Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 398.00
2 ЯРКО 386.00
3 Группа компаний «Рики» 357.00
4 ВЕСНА 332.00
5 Феникс+ 318.00
6 Хатбер-М 219.00
7 BONDIBON \ «Джин» 214.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 205.00
9 Гранд Экспо 202.00
10 "ФК "ФОРУМ" 198.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 197.00
12 ПК Химический завод "Луч" 194.00
13 Мельница, лицензионное агентство 184.00
14 КИНОМАНИЯ ТВ 183.00
15 MERLION 171.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
17 Рельеф-Центр 160.00
18 Колорит (Lori) 156.00
19 Профессиональные выставки 156.00
20 СТС Медиа 144.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
17 февраля 2017

Новая рекламная кампания Mattel "Папы играют в Barbie"

Новая рекламная кампания Mattel ″Папы играют в Barbie″
Корпорация Mattel запустила на территории России новую рекламную кампанию под девизом «Папы играют в Barbie», целью которой является развитие воображения и безграничного творческого потенциала в каждой девочке. Новые рекламные ролики, в которых запечатлены настоящие папы, играющие в Barbie® со своими дочками, являются продолжением удостоенной многочисленными наградами кампании «Ты можешь быть кем захочешь», которая помогает девочке пройти путь к самопознанию через игру с Barbie®.
Рекламная кампания включает в себя 90-секундный мини-фильм и три коротких тизера, показывающих, что происходит, когда шесть разных пап играют в Barbie® со своими дочками. В конце ролика появляется надпись «Играя сегодня, мы создаем будущее», подчеркивающая, что участие папы в игре с дочерью способствует ее социальному, интеллектуальному и эмоциональному развитию в реальной жизни. Как объясняет Доктор Линда Нильсен из Wake Forest University в своей работе, исследования, проводившиеся на протяжении десятилетий, показывают, что девочки, у которых с раннего детства сложились теплые и доверительные отношения с отцом, меньше страдают от недостатка уверенности в себе и в своих силах будучи взрослыми.
«В прошедшем году, Barbie® предоставила возможность девочкам примерить на себя большое количество вдохновляющих ролей– от экстравагантной девушки до феминистки, от принцессы до палеонтолога», - говорит Лиза МакНайт, старший вице-президент и генеральный менеджер Barbie. «Освещая отношения между отцом и дочерью через игру с Barbie, мы продолжаем подчеркивать значимость воображения и творческого подхода на пути девочки к самопознанию».
Эта комплексная кампания получит широкое рекламное освещение в интернете и в печатных СМИ, чтобы донести до пап все преимущества игры с Barbie вместе со своими дочками. Длительность кампании составит год, с целью вовлечения всех пап нашей страны #ПапыИграютвБарби.
Сообщает сайт www.advertology.ru
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Bkids – новинка за новинкой!
Следующий материал
«Три Кота» шестой год подряд признан лучшим анимационным сериалом!

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов