36Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
17 февраля 2017
Новая рекламная кампания Mattel "Папы играют в Barbie"
Корпорация Mattel запустила на территории России новую рекламную кампанию под девизом «Папы играют в Barbie», целью которой является развитие воображения и безграничного творческого потенциала в каждой девочке. Новые рекламные ролики, в которых запечатлены настоящие папы, играющие в Barbie® со своими дочками, являются продолжением удостоенной многочисленными наградами кампании «Ты можешь быть кем захочешь», которая помогает девочке пройти путь к самопознанию через игру с Barbie®.Рекламная кампания включает в себя 90-секундный мини-фильм и три коротких тизера, показывающих, что происходит, когда шесть разных пап играют в Barbie® со своими дочками. В конце ролика появляется надпись «Играя сегодня, мы создаем будущее», подчеркивающая, что участие папы в игре с дочерью способствует ее социальному, интеллектуальному и эмоциональному развитию в реальной жизни. Как объясняет Доктор Линда Нильсен из Wake Forest University в своей работе, исследования, проводившиеся на протяжении десятилетий, показывают, что девочки, у которых с раннего детства сложились теплые и доверительные отношения с отцом, меньше страдают от недостатка уверенности в себе и в своих силах будучи взрослыми. «В прошедшем году, Barbie® предоставила возможность девочкам примерить на себя большое количество вдохновляющих ролей– от экстравагантной девушки до феминистки, от принцессы до палеонтолога», - говорит Лиза МакНайт, старший вице-президент и генеральный менеджер Barbie. «Освещая отношения между отцом и дочерью через игру с Barbie, мы продолжаем подчеркивать значимость воображения и творческого подхода на пути девочки к самопознанию».Эта комплексная кампания получит широкое рекламное освещение в интернете и в печатных СМИ, чтобы донести до пап все преимущества игры с Barbie вместе со своими дочками. Длительность кампании составит год, с целью вовлечения всех пап нашей страны #ПапыИграютвБарби.Сообщает сайт www.advertology.ru |
Комментарии
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Bkids – новинка за новинкой! | Следующий материал Декорируем с любовью: новый весенний комплект для детских праздников |
Новости
-
ТОП-50 самых популярных брендов по данным Яндекс.Вордстат в..01.05.19101НравитсяВсего 1 человек1
-
"Мельница" отпраздновала 20-летие и поделилась планами по..09.04.1990НравитсяВсего 1 человек1
-
Лицензионный саммит Mattel: как компания отметит 60-летие Barbie..17.10.1888НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
На российском рынке появился новый игрок – агентство «Сакс..20.06.19328НравитсяВсего 1 человек1
-
Что необходимо знать предпринимателям об исключительных правах..24.12.18103НравитсяВсего 1 человек1
-
Может ли правообладатель заработать на исках к рознице?16.07.1887НравитсяВсего 1 человек1
-
Компания Mattel укрепляет позиции ключевых брендов10.07.17368НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Вестник лицензионного рынка
-
Лицензионный рынок вырос почти на 9 млрд долларов19.06.19258
-
NPD: доля лицензионных игрушек сокращается, на Западе растут..29.03.1966НравитсяВсего 1 человек1
-
Обзор аналитической сессии Moscow Licensing Summit 201818.09.1874НравитсяВсего 1 человек1
-
Аналитическая сессия деловой программы Licensing World Russia..07.03.1867НравитсяВсего 2 человекa2
-
Онлайн-магазины растеряли покупателей03.02.1734СуперВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Декорируем с любовью: новый весенний комплект для...15.01.2025 19
- Зимние образы кукол15.01.2025 22
- Формируем семейные ценности с раннего возраста15.01.2025 22
Статьи, интервью
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 394НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 590СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 598НравитсяВсего 4 человекa4