Случайное KidsФото
1 ЯРКО 532.00
2 Группа компаний «Рики» 488.00
3 Феникс+ 335.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 324.00
5 ВЕСНА 317.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 284.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 265.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 257.00
9 Хатбер-М 228.00
10 BONDIBON \ «Джин» 224.00
11 Гранд Экспо 223.00
12 Мельница, лицензионное агентство 214.00
13 Рельеф-Центр 212.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 207.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 206.40
16 "ФК "ФОРУМ" 202.00
17 BODO 183.00
18 Мегапласт 180.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
20 MERLION 172.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
17 февраля 2017

«ДИКСИ»: с вводом новой СТМ продажи категории детской гигиены увеличились на 30%

«ДИКСИ»: с вводом новой СТМ продажи категории детской гигиены увеличились на 30%
Запуск новой торговой марки Baby boom стал импульсом продаж всей категории детской гигиены. За шесть месяцев товарооборот детских пеленок, подгузников и салфеток увеличился на 30%.
Первыми товарами под маркой Baby boom стали подгузники в упаковке увеличенного размера (44-56 штук), сейчас линейка представлена шестью наименованиями, включая пеленки и подгузники-трусики, их доля в категории составляет около 50%.
Стоимость товаров под собственным брендом ниже товаров-аналогов на 40%, при этом их качество на уровне ведущих марок. Система менеджмента качества производителя соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001, что позволяет контролировать качество на каждом из этапов производства. Детские товары Baby boom производятся российскими предприятиями в Московской области и Нижнем Новгороде.
«Категория детских товаров для формата «у дома» - одна из наиболее приоритетных и мы благодарны родителям за доверие. Чтобы товары из линейки было проще идентифицировать на полке, в ближайшее время мы перевыпустим полюбившиеся детские салфетки марки «Д» под новым брендом», - говорит директор управления развития собственных торговых марок ГК «ДИКСИ» Елена Савченко. Доля категории непродовольственных товаров в товарообороте «ДИКСИ» - более 9%. Сеть уделяет большое внимание развитию направления – в новом году продолжит развивать ассортимент, развивая СТМ и привлекая новых партнёров.
Сообщает сайт www.retail-loyalty.org
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новая рекламная кампания Mattel "Папы играют в Barbie"
Следующий материал
Мастер-классы, кинопоказ и викторина: «КулибинПРО» и «ЯРКО» провели совместное мероприятие на ВДНХ