Новая ми-ми-мишная коллекция игрушек в Кидз Комбо «Вкусно — и точка».
В коллекцию Кидз Комбо вошло 11 уникальных фигурок с персонажами мультсериала "Ми-ми-мишки": медвежатами Тучкой и Кешей, енотиками Саней и Соней, а также с Лисичкой и Цыпой. Каждая фигурка представляет собой героев в зимних образах: они катаются на коньках, лыжах и сноуборде. В комплекте с игрушками идут прозрачные шарики: фигурку можно поместить внутрь и повесить на новогоднюю елку. В центре сюжета мультсериала "Ми-ми-мишки" — приключения неутомимых озорников: бурого медвежонка Кеши, белого — по имени Тучка, и их подружки Лисички. Иннокентий любит гаджеты и технику, Тучка — дитя природы, а Лисичка обожает печь пироги и угощать ими своих многочисленных друзей. Из каждой серии дети узнают что-то новое: как заботиться об окружающей среде, что значит «уметь дружить» и что делать, если сломалась техника. «Мы видим, что наши маленькие гости ждут новые коллекции и с удовольствием приходят за новыми героями: с момента запуска первой серии было продано 3 миллиона игрушек. Уверена, что новая линейка персонажей, вдохновленная мультсериалом «Ми-ми-мишки», принесет детям новогоднее настроение, ведь с «Ми-ми-мишками» можно играть, превращать в елочные украшения и собирать праздничную коллекцию», — поделилась Екатерина Гладникова, директор по бренду, стратегии и исследованиям «Вкусно — и точка». «Ранее вместе с «Вкусно — и точка» мы запустили первую коллекцию игрушек «Лео и Тиг», которая показала прекрасные результаты. Конечно же, мы рады продолжить наше сотрудничество уже с новыми героями. «Ми-ми-мишки» — это один из самых популярных мультсериалов среди детей. Здорово, когда популярные персонажи воплощаются в такой качественный и интересный продукт, способный принести дополнительную радость детям от посещения ресторанов «Вкусно — и точка» и одновременно соприкоснуться с любимыми героями «Ми-ми-мишек» в новогоднем исполнении!», — комментирует Валентина Курсанова, директор по лицензированию и развитию бизнеса «0+ Медиа».
К запуску коллекции «Вкусно — и точка» также представила онлайн-игру с персонажами мультсериала. Дети смогут погрузиться в красочный мир и познакомиться с «Ми-ми-мишками» поближе. Для этого маленьким гостям нужно отсканировать QR-код с упаковки Кидз Комбо, после чего перед ними появится “снежный” шар в AR-эффекте. Внутри шара — один из 11 персонажей оживает в снежной атмосфере: строит снеговика, катается на коньках или кидает снежки. При повороте коробки в шаре поднимается снежный вихрь, а персонаж внутри меняется. Дополнительно дети могут создать видеооткрытку с шаром и поделиться ею с близкими или друзьями. Для этого в интерфейсе нужно выбрать одну из пяти тематических рамок с пожеланием и сделать запись с помощью телефона.
Игрушки «Вкусно — и точка» производятся на основе лучших мировых практик и требований законодательства, а каждая партия проходит контроль независимой экспертной компании. Кроме этого, компания уделяет большое внимание качеству продуктов в составе наборов: они готовятся по традиционной рецептуре «Вкусно — и точка». Ключевые наборы Кидз Комбо содержат менее 600 ккал и подходят для сбалансированного рациона питания ребенка.
О компании «Вкусно — и точка» «Вкусно — и точка» — ведущая сеть предприятий быстрого обслуживания в России. Ежедневно компания обслуживает 2 млн человек по всей стране: от Калининграда до Владивостока. На 1 декабря 2023 года открыто более 870 точек сети в 64 субъектах РФ.
О компании ООО «Ноль плюс медиа» «0+ Media» первая российская компания, реализующая стратегию комплексного подхода в продвижении лицензионных брендов, товаров и услуг для детей и родителей. Компания является частью медиа-холдинга «Цифровое Телевидение».
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Коллекция «Царевны» от ND Play | Следующий материал «Снежная песня» — музыкальный подарок поклонникам «Шушумагии» |
#0+ Media, #Вкусно - и точка, #Кидз Комбо, #Ми-Ми-Мишки
-
Встречаем «Ми-ми-мишек» в Рисовайке25.11.2495
-
Лео и Тиг встречают гостей ВЭФ!03.09.24105
-
Началось голосование премии «Главные герои 2024»!27.08.24111
-
Встречаем Ми-ми-мишек в Рисовайке!21.08.24114НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
«0+ Media» и «Svyazat» выпустили совместный мерч27.12.2438
-
Встречаем «Ми-ми-мишек» в Рисовайке25.11.2495
-
«Остров ветров»: премьера юбилейной, 100-й серии мультсериала..13.11.24191НравитсяВсего 6 человек6
-
Лео и Тиг встречают гостей ВЭФ!03.09.24105
Другие материалы компании НОЛЬ ПЛЮС МЕДИА
-
Валентина Курсанова (0+ MEDIA): «Российские лицензии становятся..06.10.23314НравитсяВсего 5 человек5
-
«Ми-ми-мишки» переведены на 9 языков и покоряют Netflix10.06.20178НравитсяВсего 17 человек17
-
Пазлы «Ми-ми-мишки» стали самыми продаваемыми в России05.06.20107НравитсяВсего 17 человек17
-
Премия в области анимации и лицензирования «Мультимир»:..26.03.1989НравитсяВсего 1 человек1
-
Победители российской индустриальной премии в сфере анимации и..31.05.18118НравитсяВсего 1 человек1
-
На "Мультимире" впервые в России вручили одноимённую..05.06.1774СуперВсего 1 человек1
-
«Мультимир» откроет лето на ВДНХ22.03.1777НравитсяВсего 1 человек1
- «Снежная песня» — музыкальный подарок поклонникам...28.12.2024 32
- «Матч ТВ» начнет новый год с премьеры...28.12.2024 38
- «Матч ТВ» начнет новый год с премьеры...28.12.2024 37
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 57НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 377СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 383НравитсяВсего 4 человекa4