Новая ми-ми-мишная коллекция игрушек в Кидз Комбо «Вкусно — и точка».
![]() |
В коллекцию Кидз Комбо вошло 11 уникальных фигурок с персонажами мультсериала "Ми-ми-мишки": медвежатами Тучкой и Кешей, енотиками Саней и Соней, а также с Лисичкой и Цыпой. Каждая фигурка представляет собой героев в зимних образах: они катаются на коньках, лыжах и сноуборде. В комплекте с игрушками идут прозрачные шарики: фигурку можно поместить внутрь и повесить на новогоднюю елку. В центре сюжета мультсериала "Ми-ми-мишки" — приключения неутомимых озорников: бурого медвежонка Кеши, белого — по имени Тучка, и их подружки Лисички. Иннокентий любит гаджеты и технику, Тучка — дитя природы, а Лисичка обожает печь пироги и угощать ими своих многочисленных друзей. Из каждой серии дети узнают что-то новое: как заботиться об окружающей среде, что значит «уметь дружить» и что делать, если сломалась техника. «Мы видим, что наши маленькие гости ждут новые коллекции и с удовольствием приходят за новыми героями: с момента запуска первой серии было продано 3 миллиона игрушек. Уверена, что новая линейка персонажей, вдохновленная мультсериалом «Ми-ми-мишки», принесет детям новогоднее настроение, ведь с «Ми-ми-мишками» можно играть, превращать в елочные украшения и собирать праздничную коллекцию», — поделилась Екатерина Гладникова, директор по бренду, стратегии и исследованиям «Вкусно — и точка». «Ранее вместе с «Вкусно — и точка» мы запустили первую коллекцию игрушек «Лео и Тиг», которая показала прекрасные результаты. Конечно же, мы рады продолжить наше сотрудничество уже с новыми героями. «Ми-ми-мишки» — это один из самых популярных мультсериалов среди детей. Здорово, когда популярные персонажи воплощаются в такой качественный и интересный продукт, способный принести дополнительную радость детям от посещения ресторанов «Вкусно — и точка» и одновременно соприкоснуться с любимыми героями «Ми-ми-мишек» в новогоднем исполнении!», — комментирует Валентина Курсанова, директор по лицензированию и развитию бизнеса «0+ Медиа».
К запуску коллекции «Вкусно — и точка» также представила онлайн-игру с персонажами мультсериала. Дети смогут погрузиться в красочный мир и познакомиться с «Ми-ми-мишками» поближе. Для этого маленьким гостям нужно отсканировать QR-код с упаковки Кидз Комбо, после чего перед ними появится “снежный” шар в AR-эффекте. Внутри шара — один из 11 персонажей оживает в снежной атмосфере: строит снеговика, катается на коньках или кидает снежки. При повороте коробки в шаре поднимается снежный вихрь, а персонаж внутри меняется. Дополнительно дети могут создать видеооткрытку с шаром и поделиться ею с близкими или друзьями. Для этого в интерфейсе нужно выбрать одну из пяти тематических рамок с пожеланием и сделать запись с помощью телефона.
Игрушки «Вкусно — и точка» производятся на основе лучших мировых практик и требований законодательства, а каждая партия проходит контроль независимой экспертной компании. Кроме этого, компания уделяет большое внимание качеству продуктов в составе наборов: они готовятся по традиционной рецептуре «Вкусно — и точка». Ключевые наборы Кидз Комбо содержат менее 600 ккал и подходят для сбалансированного рациона питания ребенка.
О компании «Вкусно — и точка» «Вкусно — и точка» — ведущая сеть предприятий быстрого обслуживания в России. Ежедневно компания обслуживает 2 млн человек по всей стране: от Калининграда до Владивостока. На 1 декабря 2023 года открыто более 870 точек сети в 64 субъектах РФ.
О компании ООО «Ноль плюс медиа» «0+ Media» первая российская компания, реализующая стратегию комплексного подхода в продвижении лицензионных брендов, товаров и услуг для детей и родителей. Компания является частью медиа-холдинга «Цифровое Телевидение».
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Коллекция «Царевны» от ND Play | Следующий материал Герои «ЯРКО» – на фестивале «МамаПати» |
#0+ Media, #Вкусно - и точка, #Кидз Комбо, #Ми-Ми-Мишки
-
Телеканал «МУЛЬТ» запускает Всероссийский творческий конкурс..27.02.25120НравитсяВсего 1 человек1
-
Телеканал «МУЛЬТ» — лауреат премии «Большая цифра»27.02.25112НравитсяВсего 1 человек1
-
0+ Media на выставке «Скрепка Экспо — 2025»03.02.25177НравитсяВсего 2 человекa2
-
«0+ Media» и «Svyazat» выпустили совместный мерч27.12.24321
-
Встречаем «Ми-ми-мишек» в Рисовайке25.11.24128
Новости
-
Новый альбом «Музыкальный Патруль. Сказочные песни».27.02.25108НравитсяВсего 1 человек1
-
Телеканал «МУЛЬТ» запускает Всероссийский творческий конкурс..27.02.25120НравитсяВсего 1 человек1
-
Телеканал «МУЛЬТ» — лауреат премии «Большая цифра»27.02.25112НравитсяВсего 1 человек1
-
0+ Media на выставке «Скрепка Экспо — 2025»03.02.25177НравитсяВсего 2 человекa2
-
«0+ Media» и «Svyazat» выпустили совместный мерч27.12.24321
Другие материалы компании НОЛЬ ПЛЮС МЕДИА
-
Валентина Курсанова (0+ MEDIA): «Российские лицензии становятся..06.10.23333НравитсяВсего 5 человек5
-
«Ми-ми-мишки» переведены на 9 языков и покоряют Netflix10.06.20194НравитсяВсего 17 человек17
-
Пазлы «Ми-ми-мишки» стали самыми продаваемыми в России05.06.20118НравитсяВсего 17 человек17
-
Премия в области анимации и лицензирования «Мультимир»:..26.03.1998НравитсяВсего 1 человек1
-
Победители российской индустриальной премии в сфере анимации и..31.05.18126НравитсяВсего 1 человек1
-
На "Мультимире" впервые в России вручили одноимённую..05.06.1784СуперВсего 1 человек1
-
«Мультимир» откроет лето на ВДНХ22.03.1785НравитсяВсего 1 человек1
- Герои «ЯРКО» – на фестивале «МамаПати»12.03.2025 18
- Первые слова: рабочая тетрадь Ушаковой поможет...11.03.2025 21
- «Сиреневый сад»: набор плакатов для погружения в...11.03.2025 20
- Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.2025 243НравитсяВсего 1 человек1