«Нэйт опять опаздывает» и «Соня из Тоствилля»
«Нэйт опять опаздывает» расскажет о приключениях школьника, который каждый день пытается не опоздать на уроки, попадая в фантастические ситуации по пути в школу, а «Соня из Тоствилля» — о девочке, чей тостер способен телепортировать людей в волшебную страну Тостлэнд «Нэйт опять опаздывает» «Мультиландия», собственный телеканал киностудии «Союзмультфильм», в новом телесезоне приготовила для юных зрителей сюрприз: впервые на российском ТВ состоится премьера иностранного мультсериала производства Австралии, Франции и Германии «Нэйт опять опаздывает» («Nate is late»). Он рассчитан на зрителей младшего школьного возраста и рассказывает об обычном школьнике Нэйте и его подруге Малике, которые постоянно опаздывают в школу. А всё потому, что по пути они попадают в переделки и волшебные приключения. Им приходится справляться с самыми неожиданными вызовами и даже спасать мир. Но самое главное испытание — успеть в школу и не опоздать на урок. Мультсериал «Нэйт опять опаздывает» стартует на телеканале 19 августа, незадолго до начала учебного года, и будет выходить с понедельника по четверг в 18:00. История главного героя — это не только удивительный опыт волшебных приключений и вызовов, но и поучительное напоминание: в школу нужно приходить вовремя, даже если с утра тебе пришлось спасать мир. «Соня из Тоствилля» 16 августа на «Мультиландии» стартует мультсериал «Соня из Тоствилля» («Sonya from Toastville») производства Канады и Молдавии, который рассказывает о волшебной телепортации семилетней Сони с помощью обычного тостера на планету Тостлэнд. В городке Тоствилль она встречает забавных местных жителей, которые совсем не похожи на землян. Мультсериал будет выходить на телеканале по пятницам в 18:00.
Алёна Яшанина, программный директор телеканала «Мультиландия»: «В новом телесезоне мы больше сосредоточились на мультсериалах, рассчитанных на школьную аудиторию. Как ни странно, но подобный контент представлен на рынке не так широко. Вдобавок к этому, мы выходим со своим предложением на актуальный спрос аудитории к зарубежной анимации. Стоит отметить, что, безусловно, российская анимация крайне востребована и любима зрителями, но она широко представлена практически на всех каналах, и аудитория к ней привыкла. Нам хотелось добавить эмоций и разнообразия и предложить юному зрителю контент, который он так ждёт». |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Silwerhof представляет наборы тетрадей из новой серии «Лесные друзья» | Следующий материал Merlion - участник Международной мультитематической выставки «Скрепка Экспо» |
#Мультиландия, #Нэйт опять опаздывает, #Соня из Тоствилля
-
«Союзмультфильм» и «Мультиландия» получили награду премии..24.12.2455НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
«Союзмультфильм» и «Мультиландия» получили награду премии..24.12.2455НравитсяВсего 1 человек1
- Развитие речи дошколят старшей группы:...14.01.2025 22НравитсяВсего 1 человек1
- Знакомим детей с профессиями с помощью нового...14.01.2025 21
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 372НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 578СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 589НравитсяВсего 4 человекa4