Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 595.00
2 ЯРКО 415.00
3 Группа компаний «Рики» 395.00
4 ВЕСНА 326.00
5 Феникс+ 314.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
21 апреля 2017

Названы лучшие собственные торговые марки на Премии Private Label Awards 2017

Названы лучшие собственные торговые марки на Премии Private Label Awards 2017

5 апреля 2017 состоялась церемония вручения 2-й ежегодной премии Private Label Awards (by IPLS). Премия предназначена для ритейлеров и производителей за достижения в области создания качественных, доступных СТМ.

Соискателями премии среди ритейлеров стали 38 лидирующих FMCG- и специализированных розничных сетей, которые имеют цель создания первоклассных брендов и занимают лидирующие позиции на рынке СТМ. В голосовании приняли участие представители ведущих ассоциаций, исследовательских и бренд-агентств. Финальным этапом голосования стала контрольная закупка товаров продовольственного и непродовольственного сегмента в магазинах сетей - участников премии, организованная совместно с компанией Bureau Veritas – мировым лидером в областях испытания, инспекции и сертификации. Bureau Veritas выступила в качестве спонсора премиии.

Ответственный подход к СТМ

Номинация предполагает уверенность покупателей в выборе. Победителями в этой номинации стали сети, у которых лучше всего представленность собственных торговых марок, отвечающих потребностям покупателей, имеющих высокие показатели качества.

Победитель - МЕТРО КЭШ ЭНД КЭРРИ (СТМ Rioba, ARO, Horeca Select)

1 Лауреат – О’КЕЙ (СТМ «То, что надо!», «О’Кей»)

2 Лауреат – АШАН (СТМ «Каждый день», «Вкуснотека», Yest)

Награду в номинации вручал Андрей Кузнецов, менеджер по развитию Bureau Veritas Consumer Products Services Russia, спонсор премии.

Прорыв года в СТМ

Прорыв года - не увеличение доли СТМ, а КАЧЕСТВЕННЫЙ скачок на новый уровень. Номинированные линейки СТМ всех соискателей показали средний рост 51% за год в выручке, по объему продаж – 70%! Критериями отбора в номинации стали: запуски новых качественных марок, прирост выручки, увеличение числа качественных товаров в линейке.

Победитель - УЛЫБКА РАДУГИ (СТМ DIES)

1 Лауреат – «ДИКСИ» (прирост категории в сети составил 30% в 2016 году с появлением линейки детских товаров СТМ Baby Boom).

2 Лауреат – Zenden (СТМ Zenden, Mascotte)

Награду в номинации вручил Сергей Хитров, руководитель аналитической группы RBC Market Research.

Эффективное продвижение СТМ                                              

Победитель – «ДИКСИ» (СТМ «Д», «Первым делом», Baby boom)

1 Лауреат – Стройдепо (СТМ «Стройдепо)

2 Лауреат – GLOBUS (СТМ Globus)

Инновация в СТМ

Победитель – ЮЛМАРТ (СТМ Zifro, MicroXperts)

1 Лауреат - Азбука Вкуса (СТМ «Просто Азбука», АВ Selection, «Наша Ферма»)

2 Лауреат – сеть магазинов одежды и обуви Westfalika (ГК «Обувь Росии», СТМ Westfalika)

Награду в номинациях Инновация в СТМ и Эффективное продвижение СТМ          вручала Ирина Болотова, директор российского филиала дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company.

Лучший дизайн упаковки СТМ

Победитель – БИЛЛА (СТМ Billa Premium)

1 Лауреат – SPAR (СТМ Smart)

2 Лауреат – Эркафарм (СТМ Minkie)

Награду в номинации вручила Анастасия Третьякова, креативный директор DEPOT WPF

Широкий ассортимент СТМ                                          

Победитель - ЛЕРУА МЕРЛЕН (СТМ Axton, Artens, Celcia, Delinia & Dexter. Dexell, Equation, Evology, Geolia, Inspire, Lexman, Luxens, Naterial, Sensea, Spaceo, Standers, Sterwins)

1 Лауреат - Улыбка Радуги (44 СТМ, в т.ч. представленные на голосование «Выгода», GutenTag, DIES, Bambolina, Carelax)

2 Лауреат – Westfalika (ГК «Обувь России»), СТМ Westfalika, Westfalika Home, Westfalika Medical

Награду в номинации вручила Наталья Моржова, заместитель директора департамента исследований промышленных товаров компании GfK.

Лучшая СТМ непродовольственных товаров                                

В данной номинации была проведена контрольная закупка и критериями выбора победителей стали: 1) Читабельность 2) Состав 3) Упаковка, удобство, плотность упаковки 4) Дизайн 5) Запах, цвет, консистенция, потребительские свойства.

Победитель – О’КЕЙ (СТМ "То, что надо!")

Лауреат – АШАН (СТМ «Каждый день», YEST!)

Награду в номинации вручал Сергей Илюха, Член правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла, бизнес консультант, генеральный директор Центра Антикризисного Консалтинга «Лига Коммерсантов».

Лучшая СТМ продовольственных товаров                                      

Победитель - АЗБУКА ВКУСА (СТМ «Просто Азбука»)

1 Лауреат – «ДИКСИ» (СТМ «Д»)

2 Лауреат – БИЛЛА (СТМ Billa)

Награду в номинации вручала Диана Боровик, руководитель направления «Качество и пищевая безопасность» компании Bureau Veritas, спонсора премии, принявшая участие в экспертизе товаров. Контрольным критерием стали органолептические свойства (вкус, запах, цвет и пр.), а также качество и удобство упаковки, дизайн, читабельность и наличие маркировок.

Лучшая СТМ «Косметика и парфюмерия»                                        

Финалистами в номинации стали компании с сильной идеей бренда и красивой ее реализацией, жюри оценивали эффект «Wow!» с точки зрения потребителя, а также качество и инновации в упаковке, концепцию продукта, подачу, нишу, в которой подан бренд, внимание трендам.

Победитель – АЛЬПАРИ (СТМ Sila Sibiri)

Лауреатом стала аптечная сеть «Ригла» (СТМ Mediva)

Награду в номинации вручала Анастасия Котова, представитель CARLIN CREATIVE TREND BUREAU.

Лучшая СТМ в формате «Дрогери»         

Победитель – сеть дрогери Санги Стиль (39 СТМ, в т.ч. Doctor Proff, Big Power, Banzai, ЕСО Зая, Haus Fee, 7, Lady Care, Stels Bio, ECO Life, BabyCare, Природный источник, Magic Tree)

1 Лауреат - сеть дрогери «Эдем» (7 СТМ в т.ч. Эдем, Белый медведь, Лёшкин луг, Viva Organica, Villa Frutteto, Жемчужная)

2 Лауреат - сеть дрогери «Новэкс» (13 СТМ, в т.ч. Don Blestello, Softal, Lilit, Tatti и др)

Лучшая СТМ «Товары для дома и ремонта»    

Победитель - Леруа Мерлен (СТМ Dexter)

1 Лауреат – Стройдепо (СТМ «Стройдепо»)

2 Лауреат - Строительный Двор (СТМ Marta)

Награды в номинациях Лучшая СТМ в формате «Дрогери» и Лучшая СТМ «Товары для дома и ремонта» вручал Сергей Кузнецов, Исполнительный директор Союза Независимых Сетей России.

Лучшая СТМ в Аптеке

Победитель – Аптечная сеть «Ригла» (СТМ BioZone, Dessertini, FirstAid, JustMe, PerfectLook, SmartPower, SmileExpert, Softlife, Spa Dreams, Sway, Азбука Здоровья, AromaBio, Будь Здоров, Добрый аптекарь, Mediva, O3, Пупс)

1 Лауреат – Эркафарм (СТМ Care Health, Simple Pleasures, Yummy, Lift Up, Sun Sence, AromaTouch, Sunny Bunny, Funny Bunny, i-SURE, ZENIT, CARE Dental, GROSSHERTZ, Minkie)

2 Лауреат - Самсон Фарма (СТМ «Самсон & Далила»)

Награду в номинации вручала Татьяна Ходанович, управляющий директор Pharmedu.

Лучшая СТМ в Онлайн                                       

Победитель - OZON.RU

1 Лауреат - ULMART.RU

2 Лауреат - WESTFALIKA.RU (Интернет-магазин ГК «Обувь России»)

Награду в номинации вручал Андрей Филитов, директор по развитию портала о розничной торговле New Retail.

Лучшая СТМ «Одежда, обувь»

Победитель – сеть магазинов одежды и обуви WESTFALIKA (ГК «Обувь России), СТМ Snow Gard

Лауреат – обувная сеть Zenden (СТМ Zenden)

Лучшая СТМ детских товаров                                     

Победитель – сеть детских бутиков Choupette (СТМ Choupette)

1 Лауреат - Улыбка Радуги (СТМ Bambolina)

2 Лауреат - ООО «Ритейл-центр (Новые Торговые Системы), СТМ TOP Select

Награды в номинациях Лучшая СТМ «Одежда, обувь» и Лучшая СТМ детских товаров вручала Ануш Гаспарян, коммерческий директор и совладелец Fashion Consulting Group.

Лучшая СТМ в эконом сегменте                                

Победитель – АШАН (СТМ «Каждый день»)

1 Лауреат – Карусель (СТМ «Круглый год»)

2 Лауреат – Окей (СТМ «То, что надо!»)

Награды вручил Александр Анфиногенов, независимый эксперт FMCG-рынка, Экс вице-президент по СТМ X5 Retail Group

 Лучшая СТМ в среднем сегменте             

Победитель – Перекресток (СТМ «Маркет Перекресток»)

1 Лауреат – «ДИКСИ» (СТМ «Д»)

2 Лауреат – Метро Кэш энд Кэрри (СТМ Horeca Select)

Награды вручила Инна Афанасенко, руководитель департамента панельных исследований Romir Scan Panel.

Лучшая СТМ в премиум-сегменте            

Победитель - Азбука Вкуса (СТМ АВ Selection)

1 Лауреат – Аптечная сеть «Ригла» (СТМ Spa-Dreams Morocco)

2 Лауреат – БИЛЛА (СТМ Billa Premium)

Награды вручил Арно де Лажарт, консультант по маркетингу ADL-CONSULT

Специальная премия: Лучший руководитель СТМ    

Падерина Надежда, директор по СТМ АШАН, которая успешно возглавляет направление СТМ уже 11 лет, обеспечивая стабильность качества и положительную репутацию компании в отношении поставщиков.

Специальная премия: Лучшая команда СТМ

Победитель - Метро Cash & Сarry. Команда увеличила продажи Rioba на 40%, а в 2017 году ожидается ещё 3 линейки Metro Chef, Metro Professional, Metro Premium.

Специальные премии Лучший руководитель СТМ и Лучшая команда СТМ вручала Роза Дебердеева, директор выставки «Собственная Торговая Марка» (IPLS).

Специальная премия: Развитие СТМ в региональной сети  

Победитель - розничная сеть Командор (Новосибирск), СТМ «Наш Лидер».

Награду вручал Александр Анфиногенов, независимый эксперт FMCG-рынка, Экс вице-президент по СТМ X5 Retail Group.

ПОБЕДИТЕЛИ PRIVATE LABELS AWARDS СРЕДИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

В премии приняли участие производители - партнеры сетей по созданию private labels. Производственные мощности участников находятся в 22 странах мира, в совокупности, компании поставляют товары под СТМ для более 900 розничных сетей из 14 стран мира, в том числе для 450 заказчиков в России. Общее число сотрудников этих заводов в нашей стране составляет более 5 000.

Лучший производитель СТМ: непродовольственные товары

Победителем стала группа компаний COTTON CLUB – ведущий производитель ватной, косметической продукции и товаров для дома.

Лауреатами стали молодая и динамично развивающаяся компания, контрактный производитель влажных салфеток ООО "ПРАЙМКОРП" и производитель средств гигиены полости рта ООО «Дентал-Косметик-Рус».

Премию вручала Черникова Марина, руководитель по качеству АШАН.

Лучший производитель СТМ: продовольственные товары

Победителем стала КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА "ПОБЕДА" - производитель шоколада, шоколадных конфет, марципановых конфет, мармеладных конфет, суфле.

Лауреатами стали шоколадная фабрика «ТОМЕР» - производитель шоколадных и арахисовых паст с натуральными ингредиентами, а также ООО «Инстанта Рус» - лидирующий производитель кофейных брендов.

Лучший производитель СТМ: ответственный подход

Номинация предназначена для самых ответственных производителей за вклад в развитие индустрии СТМ.

Победителем стала компания ОНТЭКС – ведущий мировой производитель средств гигиены.

Премии «Лучший производитель СТМ: продовольственные товары» и «Лучший производитель СТМ: ответственный подход» вручала Наталья Саммер, председатель Комитета по качеству АКОРТ.

Организатор: Reed Exhibitions

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Программа Doodoo на выставке WanExpo
Следующий материал
Riki Music начинает сотрудничество со студией «Паровоз» новым музыкальным релизом от проекта «Чик-Чирикино»


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов