Направление лицензионных продаж «Союзмультфильма» возглавила Юлия Голова

Теперь за развитие лицензионных продаж «Союзмультфильма» будет отвечать Юлия Голова, перешедшая в кинокомпанию из агентства по управлению правами «Мармелад Медиа» (входит в ГК «Рики»).
Юлия с 2011 года возглавляла аналогичный департамент в «Мармелад Медиа» - компании, которая, появившись в 2004 году, стала по сути основателем российского лицензионного рынка в сфере анимации.
Среди успешных кейсов Юлии Головой – взаимодействие с такими крупными стратегическими партнерами, как Danone, Gloria Jeans, с торговыми сетями и ретейлерами, а также организация кросплатформенного продвижения брендов. Работа велась по проектам «Смешарики», «Смешарики: Пин-код», «Малышарики», «Буренка Даша», «Фиксики», «Тима и Тома», «Бодо Бородо», «Дино Сити».
«Союзмультфильм» очень динамично развивается последние три года, создавая новые проекты, которые завоевывают популярность в ТВ-эфире и сети интернет, - отметила Юлия Голова, - соразмерно этим достижениям необходимо стратегическое построение и масштабирование лицензионных программ».
Своими задачами на новом посту она назвала разработку стратегии продаж лицензий по категориям и ценовым сегментам, вывод и продажу лицензий на международный рынок, привлечение новых лицензиатов, организацию и проведение трейд-маркетинговых программ в торговых сетях и онлайн-площадках.
![]() |
Союзмультфильм
|
- Создаём новогоднюю сказку вместе: старт...05.11.2025 2
- Стратегии управления и передовые разработки:...05.11.2025 40
- Знаки отличия в государственном стиле: новые...05.11.2025 2
- «Математические ступеньки»: раскрыт секрет...05.11.2025 40
- Первые шаги в мир книг: тема ноября в «ТЦ СФЕРА»...05.11.2025 41
- Эмоция становится инструментом — но для радости,...30.10.2025 1501



