Скайлайн Инвестментс (Brand4rent)
 

Случайное KidsФото

Выставка Мир Детства 2019

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Хатбер-М 1550.70
2 Скрепка Экспо Проект 1175.00
3 Рельеф-Центр 1030.00
4 Riki. Team 725.00
5 Коник 660.00
6 Феникс+ 650.00
7 Объединенная Выставочная Компания 649.00
8 Профессиональные выставки 607.00
9 Babymafia (Дипримо) 577.00
10 MERLION 552.00
11 Ассоциация "Выбор Родителей" 502.00
12 Фирма Гамма 490.00
13 Мельница, лицензионное агентство 465.00
14 Детский мир 432.00
15 Компания «Форум» 426.00
16 Мир детства 406.00
17 ПК Химический завод "Луч" 385.00
18 Freeze Light 384.00
19 Весна 383.00
20 Гамма, ОАО 374.00
Спецпредложения
Конструктор магнитный
Конструктор магнитный
Конструктор магнитный
1 750,18 РУБ
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
6 750 РУБ
Планшет «День-Ночь»
Планшет «День-Ночь»
Планшет «День-Ночь»
2 400 РУБ
Май
21
2020 г

Мультсериал «Монсики» выйдет на рынки Китая

Международное лицензионное агентство brand4rent совместно с киностудией «Союзмультфильм» объявили о заключении контракта с азиатской компанией Beijing Joy Culture Media Co., Ltd., которая с 20 мая запустит первый сезон мультсериала «Монсики» производства студии «Рики» на китайском рынке.

По словам генерального директора лицензионного агентства brand4rent Дениса Кулакова, мультфильм основан на уникальной методике развития эмоционального интеллекта для детей старшего дошкольного возраста. «Монсики» доступны на российских телеэкранах и цифровых площадках, а с 2019 года проект начал выходить на мировые рынки. Помимо заключения контракта с Beijing Joy Culture Media, компания также ведет переговоры о дистрибуции в ряде европейских стран. «Я уверен, что у проекта большой потенциал, так как тема развития эмоционального интеллекта очень актуальна и является трендом во всем мире», — подчеркнул Кулаков.

Сотрудничество по проекту «Монсики» поможет закрепить успех новых российских проектов у китайского зрителя, надеется руководитель управления коммерческой деятельности киностудии «Союзмультфильм» Владимир Чибисов.

«Развитие эмоционального интеллекта в дошкольном возрасте остается открытой темой, в Китае многие родители активно интересуются этим вопросом, но эффективных методик развития очень мало. Проект “Монсики” как раз дает возможность детям дошкольного возраста лучше понимать себя, свои эмоции и помогает разобраться в важных вопросах: как стать увереннее, как понять, что чувствует другой человек? Мы ожидаем, что мультфильм станет действительно любимым и полезным для большинства детей в Китае», — отмечает генеральный директор Beijing Joy Culture Media Ли Янь.

Источник: Телеспутник




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Скайлайн Инвестментс (Brand4rent)

Отправить запрос в компанию

 

 

Новости
Статьи, интервью
Наверх