Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 519.00
2 ЯРКО 493.00
3 Феникс+ 340.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 323.00
5 ВЕСНА 320.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 305.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 272.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 240.00
9 Хатбер-М 240.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 223.00
12 Колорит (Lori) 219.00
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 212.00
14 Рельеф-Центр 211.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 207.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 205.60
18 BODO 186.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 MERLION 176.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
11 октября 2019

Денис Кулаков (BRAND4RENT): «Высокие ТВ-рейтинги не всегда гарантируют хорошие продажи»

Денис Кулаков (BRAND4RENT): «Высокие ТВ-рейтинги не всегда гарантируют хорошие продажи»

Сегодня в портфеле лицензионного агентства brand4rent более десяти очень популярных у детей брендов, среди которых «Союзмультфильм», Tobot, Talking Tom & Friends и многие другие. Компания ставит перед собой амбициозные цели и активно работает на лицензионном рынке: по её лицензиям регулярно выпускаются сотни новых товаров для детей и взрослых. Своим взглядом на розничный рынок лицензионной продукции с нами поделился руководитель команды профессионалов Денис Кулаков, генеральный директор лицензионного агентства brand4rent.

Денис, какие инструменты для увеличения выручки может предложить розничным магазинам правообладатель?

Многие правообладатели предлагают розничным сетям промоматериалы и различные программы стимулирования продаж. На мой взгляд, эти инструменты вторичны и неэффективны, поскольку побуждают лишь к импульсной покупке и никак не влияют на лояльность целевой аудитории. Допустим, вы предложили скидку 20%, а ваш конкурент — на 10% больше. Скорее всего, родители остановят свой выбор на более выгодном варианте. А манипуляции с ценой тем временем снизят маржу лицензиата или магазина.

Гораздо выгоднее и правильнее работать над запланированной покупкой: делать так, чтобы ребёнок еще до похода в магазин просил конкретную игрушку или, например, рюкзак. Для этого правообладателю следует работать над популярностью контента. Лицензиар должен ставить перед собой цель создать востребованный медиапродукт и получить трансляции в прайм-тайм в лучшие слоты, частую ротацию, обеспечить присутствие контента на основных ТВ-каналах и онлайн-площадках. Тогда выпущенная по его лицензии продукция будет успешно продаваться и без дополнительных промоакций.

Как владельцу магазина понять: эта лицензия будет выгодной, а от этой лучше отказаться?

Денис Кулаков (BRAND4RENT): «Высокие ТВ-рейтинги не всегда гарантируют хорошие продажи»

Перед принятием решения следует изучить такую информацию, как исследования рынка с данными о желаемых покупках, например «Новое Поколение»; динамику запросов в поисковых системах; наличие у бренда такого ассортимента, который подходит вашему магазину по позиционированию и стоимости. На ТВ-рейтинги как на истину в последней инстанции ориентироваться не стоит. Во-первых, этими данными можно манипулировать и некорректно их интерпретировать. Во-вторых, высокий рейтинг контента не равен высокому намерению купить лицензионные товары и не даёт гарантий высокого спроса на продукцию.

Какие лицензионные товары стабильно пользуются популярностью у детей и их родителей? Какая продукция всегда и точно «выстреливает» в рознице?

Критерии популярности лицензии зависят от формата магазина, его ассортимента и цен. Но есть и общие моменты.

Денис Кулаков (BRAND4RENT): «Высокие ТВ-рейтинги не всегда гарантируют хорошие продажи»

На какие товары я рекомендую всей детской рознице обратить своё внимание? Во-первых, на продукцию с популярными брендами и на безусловные хиты. Такие товары покупают запланированно, и, если их нет в вашем ассортименте, потребитель уйдёт за ними к конкурентам.

Кроме того, можно включить в ассортимент продукцию, выпущенную по тем новым хайповым лицензиям, популярность которых растёт прямо сейчас. В качестве примера не из лицензионного бизнеса можно привести спиннеры. Какое-то время назад на них был бум, и некоторые магазины вовремя увидели и использовали это.

Также выгодной будет продажа эксклюзивной продукции по менее популярным лицензиям, у которых есть своя целевая аудитория и на которые существует устойчивый спрос. Покупатели будут искать товары именно с конкретным персонажем, и наличие изделий с его изображением только в вашем ассортименте приведет покупателей именно в ваш магазин.

Денис Кулаков (BRAND4RENT): «Высокие ТВ-рейтинги не всегда гарантируют хорошие продажи»Денис Кулаков (BRAND4RENT): «Высокие ТВ-рейтинги не всегда гарантируют хорошие продажи»Денис Кулаков (BRAND4RENT): «Высокие ТВ-рейтинги не всегда гарантируют хорошие продажи»

Журнал KIDSOBOZ, сентябрь 2019


Действующие лица

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Что думают о выставке «Мир детства» её экспоненты: отзывы (часть 2)
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024

#brand4rent, #Talking Tom, #Tobot, #Денис Кулаков, #детские лицензии, #Кулаков Денис, #лицензионное агентство, #Союзмультфильм