Направление лицензионных продаж «Союзмультфильма» возглавила Юлия Голова

Теперь за развитие лицензионных продаж «Союзмультфильма» будет отвечать Юлия Голова, перешедшая в кинокомпанию из агентства по управлению правами «Мармелад Медиа» (входит в ГК «Рики»).
Юлия с 2011 года возглавляла аналогичный департамент в «Мармелад Медиа» - компании, которая, появившись в 2004 году, стала по сути основателем российского лицензионного рынка в сфере анимации.
Среди успешных кейсов Юлии Головой – взаимодействие с такими крупными стратегическими партнерами, как Danone, Gloria Jeans, с торговыми сетями и ретейлерами, а также организация кросплатформенного продвижения брендов. Работа велась по проектам «Смешарики», «Смешарики: Пин-код», «Малышарики», «Буренка Даша», «Фиксики», «Тима и Тома», «Бодо Бородо», «Дино Сити».
«Союзмультфильм» очень динамично развивается последние три года, создавая новые проекты, которые завоевывают популярность в ТВ-эфире и сети интернет, - отметила Юлия Голова, - соразмерно этим достижениям необходимо стратегическое построение и масштабирование лицензионных программ».
Своими задачами на новом посту она назвала разработку стратегии продаж лицензий по категориям и ценовым сегментам, вывод и продажу лицензий на международный рынок, привлечение новых лицензиатов, организацию и проведение трейд-маркетинговых программ в торговых сетях и онлайн-площадках.
![]() |
Союзмультфильм
|
- «Эксмо» представило аудиосборник «Шушумагия....05.11.2025 72
- Brick Labs и ПАО «Объединенная авиастроительная...05.11.2025 80
- Новая серия Цветняшек «Сила броска» доступна к...01.11.2025 73
- Эмоция становится инструментом — но для радости,...30.10.2025 1481
- BIC® CRISTAL® — ЛЕГЕНДА ПИСЬМА, ВДОХНОВЛЯЮЩАЯ...29.10.2025 176
- Главный приоритет — это цена и возможность...29.10.2025 171



