Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 453.00
3 Феникс+ 371.00
4 Группа компаний «Рики» 331.00
5 ВЕСНА 322.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 315.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 282.00
8 Мельница, лицензионное агентство 265.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 255.00
10 Гранд Экспо 245.00
11 BONDIBON \ «Джин» 242.00
12 "ФК "ФОРУМ" 214.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 212.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 206.00
15 Я РАСТУ ТОЙЗ 203.00
16 Профессиональные выставки 200.00
17 Рельеф-Центр 195.00
18 MERLION 193.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 189.60
20 BODO 186.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
21 мая 2020

Направление лицензионных продаж «Союзмультфильма» возглавила Юлия Голова

Направление лицензионных продаж «Союзмультфильма» возглавила Юлия Голова

Теперь за развитие лицензионных продаж «Союзмультфильма» будет отвечать Юлия Голова, перешедшая в кинокомпанию из агентства по управлению правами «Мармелад Медиа» (входит в ГК «Рики»).

Юлия с 2011 года возглавляла аналогичный департамент в «Мармелад Медиа» - компании, которая, появившись в 2004 году, стала по сути основателем российского лицензионного рынка в сфере анимации.

Среди успешных кейсов Юлии Головой – взаимодействие с такими крупными стратегическими партнерами, как Danone, Gloria Jeans, с торговыми сетями и ретейлерами, а также организация кросплатформенного продвижения брендов. Работа велась по проектам «Смешарики», «Смешарики: Пин-код», «Малышарики», «Буренка Даша», «Фиксики», «Тима и Тома», «Бодо Бородо», «Дино Сити».

«Союзмультфильм» очень динамично развивается последние три года, создавая новые проекты, которые завоевывают популярность в ТВ-эфире и сети интернет, - отметила Юлия Голова, - соразмерно этим достижениям необходимо стратегическое построение и масштабирование лицензионных программ».

Своими задачами на новом посту она назвала разработку стратегии продаж лицензий по категориям и ценовым сегментам, вывод и продажу лицензий на международный рынок, привлечение новых лицензиатов, организацию и проведение трейд-маркетинговых программ в торговых сетях и онлайн-площадках.


Действующие лица

Информация о бренде:
... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Союзмультфильм» создаст СП с международной компанией
Следующий материал
«ФрутоНяня» предлагает новый формат в линейке детской воды для здорового роста малыша

#лицензионный рынок, #Союзмультфильм, #Юлия Голова



Другие материалы компании Союзмультфильм, Киностудия