Выставка «Мир детства»
 

Случайное KidsФото

5 Сен. 2018Moscow Licensing Summit 2018

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Рельеф-Центр 991.07
2 Хатбер-М 831.06
3 Группа Компаний «Рики» 706.50
4 Мельница, лицензионное агентство 626.80
5 Профессиональные выставки 527.70
6 Компания «Форум» 507.00
7 Феникс+ 491.10
8 Мир детства 478.50
9 Ассоциация "Выбор Родителей" 470.88
10 РОКСИ 423.91
11 Гранд Экспо 411.10
12 Десятое Королевство 411.00
13 Весна 410.50
14 ПК Химический завод "Луч" 408.00
15 Скрепка Экспо Проект 383.50
16 Детский мир 368.00
17 F.I.L.A. Russia (ООО "Фила Статионари") 363.25
18 Скандинавский стиль 361.50
19 САКС Игрушки (Той.ру) 344.07
20 МАМАСВЕТ 343.50
Спецпредложения
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
8 235 РУБ
Свето-меловая доска
Свето-меловая доска
Свето-меловая доска
2 400 РУБ
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
390 РУБ
Сен
30
2019 г

На Конгрессе индустрии детских товаров обсудили основные тренды развития

Центральным событием деловой программы юбилейной международной выставки «Мир детства-2019» является Конгресс индустрии детских товаров, который проводит Министерство промышленности и торговли РФ при поддержке «Экспоцентра».

Пленарное заседание Конгресса было посвящено теме «Национальные проекты – драйверы развития индустрии детских товаров». Сегодня индустрия детских товаров – это более десятка отраслей и свыше 1000 производителей – в основном представителей малого и среднего бизнеса. Интересы этой индустрии затрагивают такие национальные проекты, как «Международная кооперация и экспорт», «Образование», «Здравоохранение» и «Культура». Как работают государственные программы и чем они могут быть полезны бизнесу индустрии детских товаров, обсуждали участники пленарной сессии.

Говоря о тенденциях рынка детских товаров, директор Департамента развития промышленности социально значимых товаров Минпромторга России Дмитрий Колобов отметил рост его подросткового сегмента. По приведенным им данным, в первом полугодии 2019 г. объем рынка детской продукции составил 388 млрд рублей, показав 2% прироста по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. По итогам прошлого года доля отечественной продукции достигла почти 28%. «Детская продукция отечественного производства начинает отвоевывать рынок», – констатировал эксперт. В качестве второго важного тренда он выделил рост экспорта, отметив такие государственные меры содействия выходу отечественных предприятий на внешний рынок, как субсидирование участия в выставках, организация бизнес-миссий и ряд других. Национальные проекты, по мнению Дмитрия Колобова, начинают формировать определенный спрос на детскую продукцию со стороны системы образования, здравоохранения и других отраслей.

На ключевых направлениях развития индустрии детских товаров в рамках реализации национальных проектов подробно остановилась президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. Она затронула некоторые аспекты сертификации детской продукции, отметила, какая поддержка необходима производителям. «Нужно доказать, что российская детская продукция конкурентоспособна, наукоемка и технологична», – заявила глава ведущей профессиональной ассоциации.

На пленарной сессии также выступили директор Национальной ассоциации участников рынка ассистивных технологий «АУРА-Тех» Иван Бирюков, директор Национальной ассоциации участников музыкальной индустрии и развития музыкальных инструментов и оборудования «МИР-МИО» Максим Гузинин, руководитель АНО «Российская система качества» (Роскачество) Максим Протасов и другие эксперты.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Выставка «Мир детства»

Отправить запрос в компанию

 

 

Случайное KidsФото

Выставка Spielwarenmesse 2019
Новости
Статьи, интервью
Наверх