Случайное KidsФото
1 ЯРКО 494.00
2 Группа компаний «Рики» 409.00
3 Издательство «Творческий Центр Сфера» 375.00
4 Феникс+ 344.00
5 ВЕСНА 343.00
6 Хатбер-М 315.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 270.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 262.00
10 BONDIBON \ «Джин» 215.00
11 Гранд Экспо 210.00
12 "ФК "ФОРУМ" 208.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 199.20
14 BODO 197.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 193.00
16 Рельеф-Центр 184.00
17 Мельница, лицензионное агентство 182.00
18 Мегапласт 173.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 173.00
20 Фабрика творчества 164.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
30 сентября 2019

На Конгрессе индустрии детских товаров обсудили основные тренды развития

На Конгрессе индустрии детских товаров обсудили основные тренды развития

Центральным событием деловой программы юбилейной международной выставки «Мир детства-2019» является Конгресс индустрии детских товаров, который проводит Министерство промышленности и торговли РФ при поддержке «Экспоцентра».

Пленарное заседание Конгресса было посвящено теме «Национальные проекты – драйверы развития индустрии детских товаров». Сегодня индустрия детских товаров – это более десятка отраслей и свыше 1000 производителей – в основном представителей малого и среднего бизнеса. Интересы этой индустрии затрагивают такие национальные проекты, как «Международная кооперация и экспорт», «Образование», «Здравоохранение» и «Культура». Как работают государственные программы и чем они могут быть полезны бизнесу индустрии детских товаров, обсуждали участники пленарной сессии.

Говоря о тенденциях рынка детских товаров, директор Департамента развития промышленности социально значимых товаров Минпромторга России Дмитрий Колобов отметил рост его подросткового сегмента. По приведенным им данным, в первом полугодии 2019 г. объем рынка детской продукции составил 388 млрд рублей, показав 2% прироста по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. По итогам прошлого года доля отечественной продукции достигла почти 28%. «Детская продукция отечественного производства начинает отвоевывать рынок», – констатировал эксперт. В качестве второго важного тренда он выделил рост экспорта, отметив такие государственные меры содействия выходу отечественных предприятий на внешний рынок, как субсидирование участия в выставках, организация бизнес-миссий и ряд других. Национальные проекты, по мнению Дмитрия Колобова, начинают формировать определенный спрос на детскую продукцию со стороны системы образования, здравоохранения и других отраслей.

На ключевых направлениях развития индустрии детских товаров в рамках реализации национальных проектов подробно остановилась президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. Она затронула некоторые аспекты сертификации детской продукции, отметила, какая поддержка необходима производителям. «Нужно доказать, что российская детская продукция конкурентоспособна, наукоемка и технологична», – заявила глава ведущей профессиональной ассоциации.

На пленарной сессии также выступили директор Национальной ассоциации участников рынка ассистивных технологий «АУРА-Тех» Иван Бирюков, директор Национальной ассоциации участников музыкальной индустрии и развития музыкальных инструментов и оборудования «МИР-МИО» Максим Гузинин, руководитель АНО «Российская система качества» (Роскачество) Максим Протасов и другие эксперты.

На Конгрессе индустрии детских товаров обсудили основные тренды развитияНа Конгрессе индустрии детских товаров обсудили основные тренды развития
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Прогноз Hamleys: «Охотники за привидениями» от Lego и бластер видеоигры «Fortnite» станут рождественскими бестселлерами
Следующий материал
Альбина Мухаметзянова на РКН: «За три года мы произвели 27 часов анимации»

#Конгресс индустрии детских товаров, #Мир детства, #Мир детства-2019, #отраслевая выставка

Итоги международной выставки «Мир детства-2023»
16.10.23 
265
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1