Случайное KidsФото
1 ЯРКО 482.00
2 Феникс+ 327.00
3 BONDIBON \ «Джин» 315.00
4 Группа компаний «Рики» 312.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
6 ВЕСНА 292.00
7 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 281.60
8 Союзмультфильм, Киностудия 247.00
9 Хатбер-М 238.00
10 Гранд Экспо 231.00
11 "ФК "ФОРУМ" 204.00
12 Мельница, лицензионное агентство 201.00
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 195.00
14 Рельеф-Центр 193.00
15 BODO 188.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 183.00
17 Lassie 174.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 149.00
19 РОКСИ (Roxy-Kids) 143.00
20 Профессиональные выставки 141.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
28 сентября 2022

На фоне инфляции продажи детских игрушек в США растут

На фоне инфляции продажи детских игрушек в США растут

По данным NPD Group, после двух лет рекордного роста в 2020-м и 2021-м годах, продажи индустрии игрушек за январь-июнь 2022 года в США выросли на 2% (рост на 231 млн $), до 11,4 млрд $. Продажи за единицу снизились на 6%, а средняя цена продажи (ASP) выросла на 8%, до 11,30 $. Хотя рост на сегодняшний день в этом году несколько замедлился, он продолжился после увеличения продаж на 18% в 2020 году и на 20% в 2021 году. Если посмотреть на трехлетний совокупный годовой темп роста (CAGR) за 2019-2022 годы, то продажи индустрии игрушек выросли в среднем на 13%, чему способствовал рост средней цены продаж на 11%, в то время как продажи выросли на 2% за тот же период.

Потребители стали реже посещать физические магазины, но в целом тратят на детские игрушки больше денег. В то же время, устойчиво растет количество посетителей онлайн-магазинов и совершаемых ими покупок на фоне активного использования цифровых технологий.

По 13 основным категориям товаров, которые отслеживает NPD, по состоянию на июнь 2022 года индустрия игрушек увеличила долю потребительских расходов на 0,3 пункта с начала года, что подчеркивает устойчивость отрасли в период инфляции. Кроме того, в среднем на 155 тыс. выросло число покупателей. Это подтверждает способность отрасли сохранить импульс роста за счет новых покупателей.

В суперкатегории плюшевых товаров бренды Squishmallows, Magic Mixies и Disney стали основными факторами роста. Объем продаж игрушек этих производителей вырос на 28%.

Нет сомнений, что индустрия игрушек переживает период экономической неопределенности. Глобальная экономика, не восстановившись от последствий пандемии, оказалась под давлением рекордной инфляции и непредсказуемости геополитического климата. Признаки надвигающейся рецессии дополняют перечень вызовов современности, с которыми вынуждена считаться розничная продажа игрушек. Хорошей новостью является то, что индустрия игрушек даже в условиях рецессии всегда демонстрировала свою устойчивость.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
«Лунтик» выходит на основных цифровых платформах в Китае
Следующий материал
Альбине Мухаметзяновой вручили благодарность Президента России Владимира Путина

#Disney, #бренд, #детские_игрушки, #розничные_продажи



Новости


Статьи


Другие материалы компании KidsOboz.ru