Музей истории ОАО «Весна» – победитель конкурса «Серебряные нити – Прикамье и Урал 2020»

Музей истории ОАО «Весна» стал победителем в номинации «Лучший корпоративный музей» Межрегионального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити – Прикамье и Урал 2020». В номинации «Лучший проект производственного туризма в корпоративных коммуникациях» наш проект производственного туризма «Экскурсия в производственные цеха ОАО «Весна» стал серебряным призёром.
Всего в различных номинациях конкурса «Серебряные нити – Прикамье и Урал» приняли участие 44 проекта. Победители по основным направлениям рекомендованы экспертами для бесплатного участия в Большом Национальном конкурсе корпоративных медиа «Серебряные нити», итоги которого будут подведены в декабре 2020 года в Москве.
ОАО «Весна» - один из любимых туристических маршрутов Кировской области. География посетителей музея обширна. С 2010 по 2020 годы музей истории и производственные цеха ОАО «Весна» посетили 58 000 человек – около трёх тысяч экскурсионных групп, от трёхсот экскурсионных групп и пять-шесть тысяч человек ежегодно. Только за 2019 и первые три месяца 2020 года на Кировской фабрике «Весна» побывали экскурсанты из города Кирова, Кировской области и ещё из 70 городов и посёлков России, Соединённых Штатов Америки, Ганы, Зимбабве и Уганды. Гости фабрики – партнёры предприятия, воспитанники подготовительных групп дошкольных образовательных учреждений, школьники, студенты колледжей, техникумов и вузов; курсанты институтов повышения квалификации, представители предприятий и организаций города Кирова, туристы, путешествующие по России самостоятельно и в организованных группах.

- Смешарики выпустили сингл «Стюардесса»14.11.2025 101
- Новинки «Степ Пазл» по проектам студии «Мельница»14.11.2025 2
- От экрана — к звёздам: юбилейный подарок «Трех...14.11.2025 95
- Динозавры от «Весны»: игрушки, которые учат и...13.11.2025 93
- Советы по стирке кукольной одежды: как сохранить...12.11.2025 95
- Центр навигации Скрепка Экспо11.11.2025 97



