Случайное KidsФото
1 ЯРКО 504.00
2 Группа компаний «Рики» 424.00
3 Феникс+ 347.00
4 ВЕСНА 343.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 340.00
6 Хатбер-М 319.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 303.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 279.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 264.00
10 BONDIBON \ «Джин» 248.00
11 Гранд Экспо 213.00
12 "ФК "ФОРУМ" 210.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
14 BODO 199.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 196.00
16 Рельеф-Центр 186.00
17 Мельница, лицензионное агентство 186.00
18 Мегапласт 176.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 175.00
20 Профессиональные выставки 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
21 мая 2020

Мультсериал «Монсики» выйдет на рынки Китая

Мультсериал «Монсики» выйдет на рынки Китая

Международное лицензионное агентство brand4rent совместно с киностудией «Союзмультфильм» объявили о заключении контракта с азиатской компанией Beijing Joy Culture Media Co., Ltd., которая с 20 мая запустит первый сезон мультсериала «Монсики» производства студии «Рики» на китайском рынке.

По словам генерального директора лицензионного агентства brand4rent Дениса Кулакова, мультфильм основан на уникальной методике развития эмоционального интеллекта для детей старшего дошкольного возраста. «Монсики» доступны на российских телеэкранах и цифровых площадках, а с 2019 года проект начал выходить на мировые рынки. Помимо заключения контракта с Beijing Joy Culture Media, компания также ведет переговоры о дистрибуции в ряде европейских стран. «Я уверен, что у проекта большой потенциал, так как тема развития эмоционального интеллекта очень актуальна и является трендом во всем мире», — подчеркнул Кулаков.

Сотрудничество по проекту «Монсики» поможет закрепить успех новых российских проектов у китайского зрителя, надеется руководитель управления коммерческой деятельности киностудии «Союзмультфильм» Владимир Чибисов.

«Развитие эмоционального интеллекта в дошкольном возрасте остается открытой темой, в Китае многие родители активно интересуются этим вопросом, но эффективных методик развития очень мало. Проект “Монсики” как раз дает возможность детям дошкольного возраста лучше понимать себя, свои эмоции и помогает разобраться в важных вопросах: как стать увереннее, как понять, что чувствует другой человек? Мы ожидаем, что мультфильм станет действительно любимым и полезным для большинства детей в Китае», — отмечает генеральный директор Beijing Joy Culture Media Ли Янь.

Источник: Телеспутник

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Направление лицензионных продаж «Союзмультфильма» возглавила Юлия Голова
Следующий материал
Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга»

#brand4rent, #Монсики, #российская анимация, #Союзмультфильм