Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 405.00
2 ЯРКО 391.00
3 Группа компаний «Рики» 359.00
4 Феникс+ 325.00
5 ВЕСНА 325.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 215.00
7 Хатбер-М 211.00
8 BONDIBON \ «Джин» 210.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 205.00
10 Гранд Экспо 201.00
11 "ФК "ФОРУМ" 201.00
12 ПК Химический завод "Луч" 195.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 188.00
14 Мельница, лицензионное агентство 178.00
15 MERLION 177.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 164.00
18 Профессиональные выставки 158.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 150.40
20 СТС Медиа 141.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
30 августа 2019

Мульти-Пульти запускает свой канал на YouTube

Торговая марка Мульти-Пульти запускает свой канал на самом популярном видеосервисе YouTube. Это уникальная платформа с функциями социальной сети: она позволит увеличить целевую аудиторию бренда и привлечь большее количество целевого трафика.

На YouTube-канале Мульти-Пульти будут публиковаться:

  • интересные и увлекательные мастер-классы для детей и родителей;
  • обзоры товаров, которые позволят конечным потребителям оценить продукт, изучить все его особенности и нюансы;
  • полезные видеосоветы от педагогов, психологов, логопедов, в том числе полезные мастер-классы и семинары от известного педагога Елены Куликовой – эксперта с собственной игровой методикой по раннему развитию;
  • видеоотзывы, обучающие ролики и многое другое.  

Весь видеоконтент YouTube-канала бренда будет доступен партнерам Мульти-Пульти для трансляции в розничных точках продаж и размещения на своих площадках в Интернете. 

Разноплановый контент с продуманными рубриками и красочным оформлением, возможность целевой аудитории познакомиться поближе с брендом и продукцией, формирование уникального сообщества с живой обратной связью и отзывами на самом посещаемом видеохостинге позволят Мульти-Пульти выйти на новый уровень развития. Грамотный видеомаркетинг способствует повышению уровня лояльности к бренду и созданию положительного имиджа, что напрямую влияет на решение о совершении покупки и обеспечивает увеличение прибыли в магазинах партнеров Мульти-Пульти.

 

Мульти-Пульти запускает свой канал на YouTube
Информация о бренде:
Мульти-Пульти – торговая марка, созданная для удовлетворения потребностей дошкольников и детей младшего школьного возраста. Ее концептуальной особенностью является высокое качество и безопасность используемых материалов, а также поддержание эмоциональной коммуникации с потребителем.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
Следующий материал
Праздничные уголки Победы: итоги конкурса, который научил дошколят помнить и гордиться

#youtube, #Мульти-Пульти, #Мульти-Пульти YouTube-канал, #Мульти-Пульти видеомаркетинг, #Рельеф-Центр

Специальная рубрика «Новинки недели»
29.09.23 
150
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов