Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 524.00
2 ЯРКО 475.00
3 Феникс+ 343.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 331.00
5 ВЕСНА 308.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 295.00
7 Колорит (Lori) 283.00
8 Хатбер-М 244.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 236.00
10 Мельница, лицензионное агентство 236.00
11 Гранд Экспо 227.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 222.00
13 Рельеф-Центр 210.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 207.00
15 "ФК "ФОРУМ" 205.00
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 BODO 197.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 196.80
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
22 июля 2022

«Мульти-Пульти» объявляет старт федеральной акции для конечных покупателей «ВОТ Енот!»

Енот Мульти-Пульти запускает федеральную акцию для конечных покупателей. У клиентов есть шанс участвовать в розыгрыше и получить суперкрутые призы. А у вас – увеличить продажи в школьный сезон!

С 1 августа по 9 сентября 2022 года нужно совершить покупку товаров «Мульти-Пульти» на сумму от 300 рублей в любом магазине, где представлен бренд. Далее зарегистрировать чек на сайте акции и участвовать в розыгрыше ценных призов.

За каждый зарегистрированный чек «Мульти-Пульти» переведёт 10 рублей в Благотворительный фонд Константина Хабенского.

Бренд подготовил для оформления ваших магазинов все необходимые POSM-материалы по акции: воблер, плакаты А4 и А3, листовка, аудиореклама, видеоролик. Они доступны по ссылке в хранилище бренда, или вы можете обратиться к своему территориальному менеджеру за информацией.

«Мульти-Пульти» объявляет старт федеральной акции для конечных покупателей «ВОТ Енот!»
Информация о бренде:
Мульти-Пульти – торговая марка, созданная для удовлетворения потребностей дошкольников и детей младшего школьного возраста. Ее концептуальной особенностью является высокое качество и безопасность используемых материалов, а также поддержание эмоциональной коммуникации с потребителем.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Главное осеннее мероприятие отрасли - Канцференция Канц.Клуба
Следующий материал
Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с помощью анимации?» при участии Антона Сметанкина

#акция Мульти-Пульти, #ВОТ Енот, #Мульти-Пульти, #Федеральная акция



Другие материалы компании Рельеф-Центр