Случайное KidsФото
1 ЯРКО 424.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 421.00
3 Феникс+ 325.00
4 Группа компаний «Рики» 324.00
5 ВЕСНА 319.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 215.00
7 Хатбер-М 210.00
8 BONDIBON \ «Джин» 210.00
9 Гранд Экспо 203.00
10 "ФК "ФОРУМ" 200.00
11 Союзмультфильм, Киностудия 197.00
12 ПК Химический завод "Луч" 194.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 190.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 178.00
15 Мельница, лицензионное агентство 177.00
16 MERLION 168.00
17 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 164.00
18 Профессиональные выставки 163.00
19 Рельеф-Центр 162.00
20 Колорит (Lori) 151.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
22 июля 2022

«Мульти-Пульти» объявляет старт федеральной акции для конечных покупателей «ВОТ Енот!»

Енот Мульти-Пульти запускает федеральную акцию для конечных покупателей. У клиентов есть шанс участвовать в розыгрыше и получить суперкрутые призы. А у вас – увеличить продажи в школьный сезон!

С 1 августа по 9 сентября 2022 года нужно совершить покупку товаров «Мульти-Пульти» на сумму от 300 рублей в любом магазине, где представлен бренд. Далее зарегистрировать чек на сайте акции и участвовать в розыгрыше ценных призов.

За каждый зарегистрированный чек «Мульти-Пульти» переведёт 10 рублей в Благотворительный фонд Константина Хабенского.

Бренд подготовил для оформления ваших магазинов все необходимые POSM-материалы по акции: воблер, плакаты А4 и А3, листовка, аудиореклама, видеоролик. Они доступны по ссылке в хранилище бренда, или вы можете обратиться к своему территориальному менеджеру за информацией.

«Мульти-Пульти» объявляет старт федеральной акции для конечных покупателей «ВОТ Енот!»
Информация о бренде:
Мульти-Пульти – торговая марка, созданная для удовлетворения потребностей дошкольников и детей младшего школьного возраста. Ее концептуальной особенностью является высокое качество и безопасность используемых материалов, а также поддержание эмоциональной коммуникации с потребителем.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Главное осеннее мероприятие отрасли - Канцференция Канц.Клуба
Следующий материал
Кейсы взаимодействия с аудиторией «ФрутоНяни» на форуме «Бизнес не по-детски» в рамках Московской недели предпринимательства 2025.

#акция Мульти-Пульти, #ВОТ Енот, #Мульти-Пульти, #Федеральная акция