Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 365.00
2 ЯРКО 355.00
3 Группа компаний «Рики» 355.00
4 ВЕСНА 322.00
5 Феникс+ 317.00
6 BONDIBON \ «Джин» 207.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 203.00
8 Хатбер-М 197.00
9 Гранд Экспо 196.00
10 "ФК "ФОРУМ" 196.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 192.00
12 ПК Химический завод "Луч" 192.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 183.00
14 Мельница, лицензионное агентство 174.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 170.00
16 MERLION 169.00
17 Рельеф-Центр 158.00
18 Профессиональные выставки 154.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 141.60
20 Колорит (Lori) 138.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
3 июля 2020

«Мульти-Пульти» обновила дизайны аппликаций из мягкого пластика

Разнообразные дизайны, яркие и безопасные элементы и приятный на ощупь материал – всем этим радуют новинки «Мульти-Пульти».

Аппликации сделаны из мягкого пластика EVA (этиленвинилацетат). Внутри набора находятся готовые элементы на самоклеющейся основе, то есть для работы над поделкой не потребуются ни клей, ни ножницы.

Детям точно придутся по вкусу веселые мультяшные животные и то, что изготовить красочную картинку – это так просто. Специально для них «Мульти-Пульти» создала много новых сюжетов: «Ёжик», «Котик», «Сова», «Мишка в поезде», «Зайчик» и «Единорог».

Наборы помогут развить мелкую моторику, усидчивость, аккуратность и даже самостоятельность малышей, потому что они смогут сделать поделку сами.

Ознакомиться с новинками и сделать заказ можно на сайте «Рельеф-Центра» или у менеджеров компании.

«Мульти-Пульти» обновила дизайны аппликаций из мягкого пластика
Информация о бренде:
Мульти-Пульти – торговая марка, созданная для удовлетворения потребностей дошкольников и детей младшего школьного возраста. Ее концептуальной особенностью является высокое качество и безопасность используемых материалов, а также поддержание эмоциональной коммуникации с потребителем.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
65 000 проявлений Заботы - итоги акции Myshop.ru
Следующий материал
Как снимать трендовый контент?

#аппликации из ЭВА, #Мульти-Пульти, #Рельеф-Центр

Специальная рубрика «Новинки недели»
29.09.23 
150
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1