Случайное KidsФото
1 ЯРКО 422.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 419.00
3 Феникс+ 324.00
4 Группа компаний «Рики» 321.00
5 ВЕСНА 317.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 215.00
7 Хатбер-М 210.00
8 BONDIBON \ «Джин» 208.00
9 Гранд Экспо 203.00
10 "ФК "ФОРУМ" 199.00
11 Союзмультфильм, Киностудия 195.00
12 ПК Химический завод "Луч" 193.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 178.00
15 Мельница, лицензионное агентство 174.00
16 MERLION 167.00
17 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 164.00
18 Профессиональные выставки 162.00
19 Рельеф-Центр 161.00
20 Колорит (Lori) 151.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
20 октября 2020

Мультфильмы под брендом Made in Russia продвинут на Западе

Российский кинематограф впервые получил субсидии в 300 миллионов рублей на продвижение отечественных мультфильмов за рубежом.

Из этих средств профинансировали перевод и продвижение таких мультфильмов, как «Гензель и Гретель», «Руслан и Людмила», а также анимационный сериал о Снежной королеве. Такая дотация, что называется, выстрелила прямо в цель. Причиной тому — пандемия COVID-19, кризис контента и качество нашей анимационной продукции.

«Конкурентные преимущества российских мультфильмов в том, что они высокого технического уровня. Далеко не все страны готовы такой уровень предложить», — объясняет Сергей Сельянов, руководитель кинокомпании СТВ.

Анимация — один из самых высокотехнологичных видов деятельности: оживить картинку сложнее, чем снять кино. Похвастаться уровнем графического производства могут не более 15 стран мира и Россия в их числе.

Несмотря на то, что российский продукт вполне может конкурировать с такими студиями, как Disney или же Pixar по качеству контента, для рекламы нет достаточного бюджета.

«Наша продукция очень конкурентоспособна. И потенциальные покупатели действительно демонстрируют готовность ее купить. Однако в подавляющем большинстве случаев наша продукция не выдерживает конкуренции с точки зрения бюджета на продвижение и на адаптацию этого продукта к зарубежным рынкам», — говорит Вероника Никишина, генеральный директор «Российского экспортного центра».

Под единым брендом Made in Russia собраны мультипликационные компании, представляющие Россию на международном рынке. Среди них «Детский Канал», «Визарт фильм» и ряд других.

Добродетель как универсальный контент в полной мере присутствует в отечественных мультфильмах. За содержание, как говорится, не придется краснеть.

«Тот контент, который будет представлен от России на международном рынке, он наверняка безопасен, образователен, он добрый, интересный. <…> Можно быть спокойным абсолютно, что никакой неправильной, неподходящей информации для детей-дошкольников не будет», — уверена Татьяна Цыварева, генеральный продюсер телеканала «Мульт».

Размер дотаций составил до 80% от затрат организаций, предусмотренных на продвижение и адаптацию мультфильмов. Ожидается, что каждый рубль субсидии должен принести не менее трех рублей экспортной выручки.

Источник: Федеральное агентство новостей

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Детский мир» ищет партнера по размещению ТВ-рекламы в 2021 году
Следующий материал
Кейсы взаимодействия с аудиторией «ФрутоНяни» на форуме «Бизнес не по-детски» в рамках Московской недели предпринимательства 2025.

#Made in Russia, #российская анимация, #Российский экспортный центр, #РЭЦ




Другие материалы компании KidsOboz.ru