Мультфильмы под брендом Made in Russia продвинут на Западе
Российский кинематограф впервые получил субсидии в 300 миллионов рублей на продвижение отечественных мультфильмов за рубежом. Из этих средств профинансировали перевод и продвижение таких мультфильмов, как «Гензель и Гретель», «Руслан и Людмила», а также анимационный сериал о Снежной королеве. Такая дотация, что называется, выстрелила прямо в цель. Причиной тому — пандемия COVID-19, кризис контента и качество нашей анимационной продукции. «Конкурентные преимущества российских мультфильмов в том, что они высокого технического уровня. Далеко не все страны готовы такой уровень предложить», — объясняет Сергей Сельянов, руководитель кинокомпании СТВ. Анимация — один из самых высокотехнологичных видов деятельности: оживить картинку сложнее, чем снять кино. Похвастаться уровнем графического производства могут не более 15 стран мира и Россия в их числе. Несмотря на то, что российский продукт вполне может конкурировать с такими студиями, как Disney или же Pixar по качеству контента, для рекламы нет достаточного бюджета. «Наша продукция очень конкурентоспособна. И потенциальные покупатели действительно демонстрируют готовность ее купить. Однако в подавляющем большинстве случаев наша продукция не выдерживает конкуренции с точки зрения бюджета на продвижение и на адаптацию этого продукта к зарубежным рынкам», — говорит Вероника Никишина, генеральный директор «Российского экспортного центра». Под единым брендом Made in Russia собраны мультипликационные компании, представляющие Россию на международном рынке. Среди них «Детский Канал», «Визарт фильм» и ряд других. Добродетель как универсальный контент в полной мере присутствует в отечественных мультфильмах. За содержание, как говорится, не придется краснеть. «Тот контент, который будет представлен от России на международном рынке, он наверняка безопасен, образователен, он добрый, интересный. <…> Можно быть спокойным абсолютно, что никакой неправильной, неподходящей информации для детей-дошкольников не будет», — уверена Татьяна Цыварева, генеральный продюсер телеканала «Мульт». Размер дотаций составил до 80% от затрат организаций, предусмотренных на продвижение и адаптацию мультфильмов. Ожидается, что каждый рубль субсидии должен принести не менее трех рублей экспортной выручки. Источник: Федеральное агентство новостей |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Предыдущий материал «Детский мир» ищет партнера по размещению ТВ-рекламы в 2021 году | Следующий материал Грамоты от издательства «ТЦ СФЕРА» – символы успеха и достижений |
#Made in Russia, #российская анимация, #Российский экспортный центр, #РЭЦ
-
Смотрите новую серию «Мыльные пузыри» музыкального мультсериала..20.10.23149НравитсяВсего 3 человекa3
-
Новый рекорд «Цветняшек»: сборник с колыбельными из мультсериала..12.10.23203НравитсяВсего 3 человекa3
-
Ольга Крицкая (ЯРКО): «Нужно следовать за новыми трендами и..12.10.23296НравитсяВсего 3 человекa3
-
У «Трех котов» новый рекорд!09.10.23141НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.2594
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24148НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24184НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.242486СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24143НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24300НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.24964СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24995СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.241179НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241100НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24730НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24677НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24429НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23434НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23460НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23218НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23637НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23680НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23728НравитсяВсего 1 человек1
- Грамоты от издательства «ТЦ СФЕРА» – символы...14.02.2025 48
- «ТЦ СФЕРА» подарила волшебство участникам...14.02.2025 54НравитсяВсего 1 человек1
- Премьера трейлера второго сезона мультсериала...14.02.2025 64НравитсяВсего 2 человекa2
- Как развивать творческие способности у детей при...12.02.2025 68НравитсяВсего 2 человекa2
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...12.02.2025 73НравитсяВсего 1 человек1
- Как развивать творческие способности у детей с...21.01.2025 367НравитсяВсего 1 человек1