Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 391.00
2 ВЕСНА 339.00
3 Феникс+ 326.00
4 ЯРКО 272.00
5 Группа компаний «Рики» 254.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 236.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 224.00
8 "ФК "ФОРУМ" 218.00
9 BONDIBON \ «Джин» 217.00
10 Мельница, лицензионное агентство 208.00
11 Гранд Экспо 198.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 193.00
13 MERLION 183.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 181.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
16 Профессиональные выставки 169.00
17 Рельеф-Центр 167.00
18 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 165.60
19 Колорит (Lori) 160.00
20 BODO 148.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
209 РУБ
31 августа 2023

Минпромторг предложил ввести маркировку детских игрушек

Минпромторг предложил ввести маркировку детских игрушек

Минпромторг предложил провести в России эксперимент по маркировке отдельных видов товаров для детей. Проект соответствующего правительственного постановления опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА.

Документ предписывает провести эксперимент по маркировке с 1 декабря 2023 года по 1 декабря 2024 года и устанавливает порядок его проведения.

В перечень товаров для детей, в отношении которой предлагается ввести маркировку, включены:

  • детские игрушки, в том числе игрушки, несущие массу ребенка, включая самокаты, педальные автомобили, ходунки и аналогичные игрушки на колесах ‎(за исключением трехколесных велосипедов), коляски для кукол;
  • карты игральные;
  • наборы электрических гоночных автомобилей для соревновательных игр;
  • игры настольные, предназначенные ‎для детей в возрасте до 14 лет.

Производители, импортеры и продавцы указанных видов товаров участвуют в эксперименте по маркировке на добровольной основе.

Полномочия оператора информационной системы, осуществляющего информационное обеспечение эксперимента, закреплены за ООО «Оператор-ЦРПТ».

По результатам проведения эксперимента будет принято решение о целесообразности введения обязательной маркировки товаров для детей.

Источник: БУХ.1С

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Учимся играя: доски «ТРИ СОВЫ» – отличный выбор для развития ребёнка
Следующий материал
Куклы первокласницы

#маркировка, #Минпромторг России, #Цифровая маркировка



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru