Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 563.00
2 ЯРКО 499.00
3 Феникс+ 372.00
4 Группа компаний «Рики» 329.00
5 ВЕСНА 319.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 307.00
7 Мельница, лицензионное агентство 269.00
8 КИНОМАНИЯ ТВ 249.00
9 BONDIBON \ «Джин» 248.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 245.00
11 Гранд Экспо 243.00
12 "ФК "ФОРУМ" 225.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 207.00
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 205.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 202.00
16 Хатбер-М 202.00
17 Профессиональные выставки 200.00
18 BODO 198.00
19 Рельеф-Центр 198.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 190.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
31 августа 2023

Минпромторг предложил ввести маркировку детских игрушек

Минпромторг предложил ввести маркировку детских игрушек

Минпромторг предложил провести в России эксперимент по маркировке отдельных видов товаров для детей. Проект соответствующего правительственного постановления опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА.

Документ предписывает провести эксперимент по маркировке с 1 декабря 2023 года по 1 декабря 2024 года и устанавливает порядок его проведения.

В перечень товаров для детей, в отношении которой предлагается ввести маркировку, включены:

  • детские игрушки, в том числе игрушки, несущие массу ребенка, включая самокаты, педальные автомобили, ходунки и аналогичные игрушки на колесах ‎(за исключением трехколесных велосипедов), коляски для кукол;
  • карты игральные;
  • наборы электрических гоночных автомобилей для соревновательных игр;
  • игры настольные, предназначенные ‎для детей в возрасте до 14 лет.

Производители, импортеры и продавцы указанных видов товаров участвуют в эксперименте по маркировке на добровольной основе.

Полномочия оператора информационной системы, осуществляющего информационное обеспечение эксперимента, закреплены за ООО «Оператор-ЦРПТ».

По результатам проведения эксперимента будет принято решение о целесообразности введения обязательной маркировки товаров для детей.

Источник: БУХ.1С

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Учимся играя: доски «ТРИ СОВЫ» – отличный выбор для развития ребёнка
Следующий материал
Герои «ЯРКО» – на фестивале «МамаПати»

#маркировка, #Минпромторг России, #Цифровая маркировка



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru