9 апреля 2019

"Мельница" отпраздновала 20-летие и поделилась планами по развитию франшиз

″Мельница″ отпраздновала 20-летие и поделилась планами по развитию франшиз

1 апреля 2019 года прошла лицензионная конференция студии анимационного кино "Мельница", посвященная 20-летию компании. На мероприятии представители лицензионного агентства "Мельница" (ЛА "Мельница") рассказали о развитии сериала "Царевны", о выходе нового фильма кинофраншизы "Три богатыря", четырнадцатого сезона сериала "Барбоскины" и полнометражного фильма о приключениях героев, поделились секретами создания пользовательского контента, а также представили планы по выводу лицензиатов брендов "Лунтик" и "Барбоскины" на рынок Китая.

За 20 лет работы студия анимационного кино "Мельница" создала 16 полнометражных фильмов, 731 эпизод анимационных сериалов, дважды была номинирована на премию "Оскар" и завоевала более 300 призов главных анимационных фестивалей. Но все эти годы студия не только активно создавала анимацию, но и лицензировала образы полюбившихся героев. Все мультфильмы студии становились успешными лицензионными проектами.

Новый мультсериал холдинга "СТС-Медиа" и кинокомпании "СТВ" - "Царевны" - продолжает набирать популярность, отметила на конференции руководитель ЛА "Мельница" Людмила Цой. Премьера сериала состоялась осенью 2018 года, сейчас он транслируется на телеканалах "СТС", "СТС Kids", "СТС Love", "Карусель" и "О!". Примечательно, что через несколько месяцев после выхода "Царевны" заняли второе место по рейтингам на канале "Карусель". На YouTube сериал набрал 39 миллионов просмотров и даже получил "Серебряную кнопку" (присуждается проектам с более чем 100 тысячами подписчиков). В настоящий момент идет производство второго сезона сериала, в котором появятся два новых персонажа-мальчика.

Лицензионные права "Царевен" представляют агентства "Мельница" и "СТС-Медиа". "Мельница" отвечает за категории "игрушки и игры", "печатная продукция", "канцелярия" и "театральные представления и шоу", а "СТС" - за "FMCG", "одежду и аксессуары", "товары для дома" и СТМ сетей. По "Царевнам" уже выпущена первая лицензионная продукция - несколько линеек кукол произвела компания "Симбат», издательство "Эгмонт" - раскраски и активитис. Издательский дом «Комсомольская правда» готовится вывести на рынок книги-приквелы, комиксы и стори букс.

"Три богатыря"продолжают завоевывать лицензионный рынок. С 2004 года по кинофраншизе снято девять фильмов. Сборы проектов в России составили более 5,2 миллиарда рублей, их посмотрело более 25 миллионов зрителей. На новогодних праздниках 2019 года фильмы о Богатырях заняли семь мест в ТОП-10 программ-лидеров телеканала РЕН-ТВ. Поклонников франшизы и ее лицензиатов ждет сюрприз - новый фильм цикла, "Конь Юлий и большие скачки», который выйдет в декабре 2020 года. Прокат пройдет в России, странах СНГ и Балтии.

"Мельница" активно вовлекает поклонников "Трех богатырей" в создание пользовательского контента. Так, агентство провело конкурс "Генератор мемов", в рамках которого предложило подписчикам своих соцсетей придумать мемы по мотивам франшизы. По итогам кампании мемы создали 29 тысяч пользователей, а общий охват составил более 600 тысяч человек.

По фильму "Три богатыря и наследница престола", премьера которого состоялась в 2018 году, фанатов попросили нарисовать нового героя. Победил персонаж Юлий Цезарь, которого ввели в картину.

Результативной оказалась и кампания "Танец Юлия" - пользователям необходимо было записать видео с танцем в стиле коня Юлия. Акция проводилась совместно с популярными блогерами, ее охват составил около 4,5 миллиона человек.

"Результаты успешных кампаний по созданию пользовательского контента говорят о том, что дети и подростки хотят взаимодействовать с брендом", - отметил Алексей Борисов, руководитель диджитал-маркетинга компании-прокатчика "Наше кино".

Сериал "Барбоскины" также ждет обновление - в 2019 году по нему запланированы более 2 тысяч выходов на российских телеканалах. Новый сезон выйдет в эфир весной 2020 года, а через год, весной 2021 года, зрителей ждет полнометражный фильм. В картине появятся новые персонажи - коты-соседи семьи Барбоскиных по даче.

Что касается новостей старейшего проекта студии, "Лунтик и его друзья" то по нему разработан новый стайл гайд - в январе 2020 года в сериале появится новый персонаж, озорная и шаловливая героиня Лунита, подруга Лунтика.

На мероприятии партнерам сообщили важные новости - "Мельница" заключила соглашение с китайской OTT-платформой Tencent на сериал "Барбоскины" (проект доступен пользователям сервиса с декабря 2018 года) и государственным каналом CCTV kids на сериал "Лунтик" (трансляция начнется в августе 2019 года). Сотрудничество позволит познакомить с брендами "Мельницы" многомиллионную детскую аудиторию Китая и открывает перед лицензиатами новые возможности - агентство планирует вывести на китайский рынок товары российских производителей.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Фабрика “АртАвангард” поддерживает “Наследников Васнецовых”
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#мельница

«Три богатыря и Пуп земли» — победитель ТЭФИ-Kids
05.11.24 
96
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2
KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов