Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 504.00
2 ЯРКО 486.00
3 Феникс+ 341.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 331.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 310.00
6 ВЕСНА 307.00
7 Колорит (Lori) 263.00
8 Хатбер-М 243.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 242.00
10 Мельница, лицензионное агентство 234.00
11 Гранд Экспо 228.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 226.00
13 Рельеф-Центр 216.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 209.00
15 "ФК "ФОРУМ" 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 204.00
17 BODO 203.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
9 апреля 2019

Студия "Мельница" делает ставку на маркетинговое продвижение в сети

Студия ″Мельница″ делает ставку на маркетинговое продвижение в сети

Руководитель диджитал-маркетинга лицензионного агентства "Мельница" Максим Субботин в ходе партнерской конференции студии 1 апреля 2019 года рассказал, какую маркетинговую поддержку агентство оказывает лицензиатам, а также привел примеры успешного сотрудничества в цифровой среде.

Учитывая растущую роль социальных медиа в продвижении и поддержке бренда, лицензионное агентство «Мельница» обращает особое внимание на интеграцию продукции лицензиатов в развитые интернет-каналы коммуникации с потребителем. Для платформы YouTube "Мельница" производит программы "Учимся с Лунтиком" и "Игротека с Барбоскиными" — обучающие видео, в которых детей знакомят с окружающим миром. В контент интегрируется лицензионная продукция: некоторые серии — это распаковка товаров и демонстрация игры с ними. Информацию о том, где можно купить продукты, ведущий озвучивает голосом, дополнительно ссылки размещаются в описании к видеоролику. Продвижение в рамках YouTube осуществляется с помощью всех доступных на платформе инструментов. Наиболее эффективно показывают себя «Подсказки» (Info Cards) и «Конечные заставки» (End Cards). 

В социальных сетях агентство предлагает производителям пакет продвижения, включающий новости о выходе товара с фото или видео, опросы, а также конкурс и размещение контента в сториз.

Также лицензионным партнерам "Мельницы" доступно размещение на брендированных страницах компании на "Яндекс. Маркет". Максим Субботин рассказал, что каждый месяц на бренд-зоны генерируется порядка 15 тысяч переходов с диджитал-ресурсов "Мельницы".

Продвижение лицензионной продукции происходит и через сайты самих франшиз. На порталах barboskiny.ru, luntik.ru, 3bogatirya.ru производители могут разместить новости о своих товарах и баннеры с рекламой. Летом 2019 года "Мельница" планирует обновить сайты и предоставить лицензиатам новые инструменты продвижения.

Максим Субботин рассказал о целом ряде успешно реализованных кейсов в диджитал-среде. Так, одним из больших самых крупных проектов агентства стала рекламная кампания Pampers "Сделай первый шаг вместе с Лунтиком", запущенная в апреле 2017 года.

Кроме того, не так давно совместно с порталом woman.ru был запущен спецпроект по новому анимационному сериалу студии «Царевны». Пользователям предлагалось пройти тест и определить, на какую из героинь сериала похожипохожа их дочь. Охват кампании составил более 3 миллионов человек.

Акции и программы лояльности по брендам студии запускаются регулярно и благодаря популярности контента студии охватывают большое число поклонников лицензионных героев, усиливая лояльность аудитории.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
"Мельница" отпраздновала 20-летие и поделилась планами по развитию франшиз
Следующий материал
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга

#мельница

Новогоднее поздравление от ЛА «Мельница»
29.12.23 
287
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1