Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 598.00
2 ЯРКО 422.00
3 Группа компаний «Рики» 398.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 316.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 265.00
8 BONDIBON \ «Джин» 263.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 206.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 BODO 188.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 172.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
22 марта 2017

Мария Погораева: PR-инструменты становятся все более востребованными

Мария Погораева: PR-инструменты становятся все более востребованными

В рамках деловой программы уже второй раз прошел семинар, посвященный практикам по продвижению брендов в сегменте детской моды. Его организатором вновь стало агентство Pink Communications. Мы попросили Марию Погораеву, руководителя агентства и эксперта по медиакоммуникациям в области Fashion & Lifestyle, поделиться впечатлениями.

Уже во второй раз принимаю участие в деловой программе выставки «CJF – Детская мода». В этот раз мы сделали акцент на PR-инструментах как альтернативе прямой рекламе. Мы обсудили, что такое продающий PR и зачем он нужен, провели анализ рубрик на примере журнала «Счастливые родители» и определили, чем блогеры отличаются друг от друга и как их выбирать. Я рассказала, как самостоятельно можно придумывать информационные поводы, чтобы заинтересовать СМИ.

На семинар всегда приходит много заинтересованных лиц, людей из реального сектора, которые слушают очень внимательно и задают много вопросов. Они приходят на семинар за конкретными знаниями, со своими проблемами, и я стараюсь, чтобы мое выступление было максимально практичным, чтобы полученные знания можно было использовать в своем бизнесе. В прошлый раз я познакомилась с руководителем детского бренда одежды, который впоследствии стал клиентом нашего агентства.

Наше агентство занимается профессиональными медиакоммуникациями в области красоты, моды и стиля жизни. Мы выстраиваем дружественные отношения со СМИ, чтобы они узнали и полюбили ваш бренд, разрабатываем и воплощаем стратегию естественного продвижения бренда в социальных сетях и блогах.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Сериал "Хамелеоны" вышел в финал международного питчинга MIP Digital Short Form Series Pitch
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»



Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов