Мария Погораева: PR-инструменты становятся все более востребованными
В рамках деловой программы уже второй раз прошел семинар, посвященный практикам по продвижению брендов в сегменте детской моды. Его организатором вновь стало агентство Pink Communications. Мы попросили Марию Погораеву, руководителя агентства и эксперта по медиакоммуникациям в области Fashion & Lifestyle, поделиться впечатлениями.
Уже во второй раз принимаю участие в деловой программе выставки «CJF – Детская мода». В этот раз мы сделали акцент на PR-инструментах как альтернативе прямой рекламе. Мы обсудили, что такое продающий PR и зачем он нужен, провели анализ рубрик на примере журнала «Счастливые родители» и определили, чем блогеры отличаются друг от друга и как их выбирать. Я рассказала, как самостоятельно можно придумывать информационные поводы, чтобы заинтересовать СМИ.
На семинар всегда приходит много заинтересованных лиц, людей из реального сектора, которые слушают очень внимательно и задают много вопросов. Они приходят на семинар за конкретными знаниями, со своими проблемами, и я стараюсь, чтобы мое выступление было максимально практичным, чтобы полученные знания можно было использовать в своем бизнесе. В прошлый раз я познакомилась с руководителем детского бренда одежды, который впоследствии стал клиентом нашего агентства.
Наше агентство занимается профессиональными медиакоммуникациями в области красоты, моды и стиля жизни. Мы выстраиваем дружественные отношения со СМИ, чтобы они узнали и полюбили ваш бренд, разрабатываем и воплощаем стратегию естественного продвижения бренда в социальных сетях и блогах.
- «Союзмультфильм» запускает промо-кампанию на...04.08.2025 78
- Три новых способа превзойти ожидания с конвертами...04.08.2025 80
- Праздничное великолепие: встречайте новые...04.08.2025 80
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 211
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 350
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 3062