Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 457.00
2 ЯРКО 449.00
3 Феникс+ 363.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Шэвуш (BADA BOOM) 326.00
6 Колорит (Lori) 316.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 249.00
9 Гранд Экспо 242.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 239.00
11 Мельница, лицензионное агентство 219.00
12 Рельеф-Центр 217.00
13 "ФК "ФОРУМ" 217.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 210.00
15 BONDIBON \ «Джин» 210.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 196.00
18 Хатбер-М 195.00
19 BODO 188.00
20 MERLION 186.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
22 марта 2017

DMB-group довольна итогами выставки «CJF – Детская мода-2017. Весна»

DMB-group довольна итогами выставки «CJF – Детская мода-2017. Весна»

Детская одежда торговой марки DMB была впервые представлена на нашей выставке и вызвала большой интерес. Продукция этой марки выпускается в Турции с 1988 года. На сегодняшний день это крупная фабрика полного цикла, имеющая собственное дизайнерское бюро, которое следит за всеми тенденциями моды.

В производстве используются самые современные технологии, что обеспечивает высокое качество продукции. Фабрика производит одежду для детей от 1 года до 16 лет. На выставке была представлена одежда в среднем ценовом диапазоне. Официальный дистрибьютор марки – крупный оптовый центр из Иркутска, который уже более 6 лет представляет эту марку в России.

– В этом году мы впервые приехали на выставку в качестве участников, – рассказала Светлана Попова, представитель DMB-group. – Привезли летнюю коллекцию с размерным рядом от года до 14–16 лет. Вся одежда имеет отличную посадку. Это ультрамодные вещи, произведенные с учетом всех современных трендов, есть комплекты для садика (шорты, футболки), специально для нас фабрика по просьбам наших потребителей произвела отдельно шорты, бриджи и майки с толстовками. Ткани – 95% хлопок, эластан, вискоза. Качество позволяет стирать изделия, не смывая принты. Отсутствие брака делает эту торговую марку особенно привлекательной для расширения ассортимента.

Итогами выставки мы довольны. К нам на стенд активно заходили люди, в основном оптовики, было много новых поставщиков. Считаю, что мы очень удачно выступили. Люди реагировали, регистрировались, клиентская база существенно расширилась. Появилось много серьезных клиентов, с которыми можно будет работать в дальнейшем. Осенью мы привезем на выставку расширенный ассортимент осенне-зимней коллекции.

В ближайшей перспективе мы планируем развивать собственную торговую марку, у нас есть интересные наработки по ассортименту, по дизайну коллекций, при создании которых мы учли пожелания родителей.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Мария Погораева: PR-инструменты становятся все более востребованными
Следующий материал
Как получить новые игрушки в обмен на пластиковые бутылки: бренд BertToys стал партнером Ecoplatform




Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»)