Магазин детской одежды: внутренняя кухня франшизы Choupette
На телеканале «ПРО БИЗНЕС»
Как открыть магазин детской одежды? Какие необходимы инвестиции и как скоро они окупятся? Каковы параметры магазина и нюансы работы с покупателями? Почему путь развития по франшизе эффективней самостоятельного плавания? Какие взаимоотношения складываются между Штаб-квартирой и франчайзи? И самое главное – какой результат ожидать? На эти и другие вопросы отвечает управляющий партнер компании-франчайзера, создателя собственной торговой марки, директор по развитию детского fashion-бренда с французским названием Choupette.
- Анастасия Василькова, а ее гость - один из успешных партнеров Choupette в городе Самара Елена Новикова. Все это в цикле передач “Магазин детской одежды” на телеканале ПроБизнес. Приглашаем заглянуть на внутреннюю кухню Choupette.
![]() |
![]() |
Choupette
|
- Фиксики и крупнейшая сеть супермаркетов...30.09.2025 84
- На «Мультиландии» октябрь? Нет, хокктябрь!30.09.2025 85
- «Живой гараж» – на семейном мероприятии...30.09.2025 86
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 83
- «Бумажное сердце» — «Между мирами вселенной»29.09.2025 1071
- Бизнес с детской душой29.09.2025 1061