Лицензированием объектов «Правда и Королевство радуги» займется специализированная брендинговая компания
![]() |
Брендинговая компания «Reesee Entertainment», специализирующаяся на семейных развлечениях, взяла на себя обязательства по контролю в Китае сферы лицензирования и мерчандайзинга интеллектуального капитала анимационного дошкольного сериала «Правда и Королевство радуги» («True and the Rainbow Kingdom») фирмы «Guru Studio». В рамках этого нового партнерства «Reesee Entertainment» будет управлять различными направлениями деятельности развлекательной компании, такими как издательское дело, игры и детские игрушки, аксессуары, одежда и многое другое, в дополнение к эфирному телевидению и цифровым медиа-платформам. «True and the Rainbow Kingdom» («Правда и Королевство радуги») продолжает оставаться первоклассным дошкольным сериалом по всему миру», - заявил Кори Каплан, старший директор по международным продажам Guru Studio. «Мы с нетерпением ждем совместной работы с опытной и талантливой командой «Reesee» над созданием успешной медиа- и лицензионной программы в Китае». Премьера сериала состоится на потоковых платформах Youku группы Alibaba этой осенью. В настоящее время прорабатывается программа лицензирования и другие партнерские программы в области вещания. «Правда и Королевство радуги» собрали миллиарды просмотров по всему миру на таких платформах, как YouTube и Netflix, CBC Kids и Tiny Pop, Gloob и Clan TV. Этот анимационный сериал уже был представлен в линейках игрушек «United Smile», добившись успеха во всем мире. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Анимационный сериал «Тима и Тома» от создателей «Смешариков» покажут в Европе | Следующий материал KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki Music |
#детские_игрушки, #Лицензирование
-
LEGO начала строительство новой фабрики в США17.04.23221НравитсяВсего 4 человекa4
-
LEGO Group признана самой авторитетной компанией мира09.04.23167НравитсяВсего 1 человек1
-
Hasbro и PlayMonster расширяют сотрудничество03.04.23173НравитсяВсего 1 человек1
-
5 самых необычных кукол Барби29.03.23237НравитсяВсего 3 человекa3
-
Капитализация WHP Global, управляющей брендом детских игрушек..25.03.23296НравитсяВсего 1 человек1
-
LEGO в честь юбилея Land Rover Defender выпустила специальный..22.03.23338НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25233
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24184НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24201НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243540СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24181НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24590НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23465НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23508НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23237НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23687НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23707НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23770НравитсяВсего 1 человек1
- KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki...18.04.2025 76НравитсяВсего 1 человек1
- «СмешBand» возвращается на «Дикую Мяту»17.04.2025 82
- «Отель у Овечек» и телеканал «О!» зовут зрителей...17.04.2025 95
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 179НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 314НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 294НравитсяВсего 2 человекa2