Лидеры рынка на выставке «Мир детства-2023»
Уникальная крупнейшая в России международная выставка «Мир детства» будет проводиться в этом году в 28-й раз и, как всегда, привлечет внимание экспертов и представителей компаний, работающих в области детских товаров. Производители и дистрибьюторы смогут продемонстрировать свою продукцию и получить ценные отзывы от потенциальных клиентов.
На выставке вы сможете найти широкий выбор новинок в разделе товаров для новорожденных, игр и игрушек, книг, канцелярских, школьных товаров и товаров для творчества – всё, что необходимо для детского мира.
Экспозиция выставки «Мир детства-2023» практически готова, и мы рады представить вам некоторых ее участников.
Лидеры рынка детских товаров не стоят на месте, они активно занимают новые ниши и ищут перспективы для развития. Анализируя ассортиментные изменения двух крупнейших игроков отечественного рынка – компаний «Симбат» и «Алиса», которые являются постоянными участниками выставки «Мир детства», – мы видим, что основной тренд – это диверсификация бизнеса. Обе компании в последние годы активно расширяют свой ассортимент и захватывают новые сегменты рынка потребительских товаров.
Современные производители игрушек неустанно работают над позиционированием и продвижением своих товаров в социальных сетях и в рамках маркетинговой стратегии. На рынке игрушек, где конкуренция высока, они прилагают усилия для развития своих брендов и укрепления позиций. Подробно об этом будет рассказано на выставке «Мир детства-2023» в рамках проекта «Экспо-Академия». А пока компании-участники, такие как «Волшебный мир» и «Берт тойс», делятся своим опытом в статьях на сайте выставки.
Как достичь успеха в продажах на конкурентном рынке? Этим вопросом задаются многие производители и поставщики детских товаров. Наиболее востребованные продукты на рынке игрушек – это те, которые обладают продуманным дизайном и оригинальной концепцией и занимают лидирующие позиции в топе продаж.
| |
Одним из эффективных подходов является четкое определение идеи продукта и сохранение индивидуального подхода к покупателю. Таким образом действовали компании «Рыжий кот» и «Бумбарам», которые, начав с небольших экспозиций и представления одной-двух линеек товаров, сегодня предлагают разнообразную продукцию под собственными торговыми марками, в каждой из которых лежит тщательно продуманная концепция и дизайн. На выставке будут представлены и лучшие зарубежные бренды игрушек, несмотря на трудные времена для импортеров. Уход иностранных брендов, инфляция и экономическая нестабильность повлияли на рынок детских игрушек. Однако ведущие дистрибьюторы детских товаров решили противостоять кризису. Они используют давно сложившиеся успешные партнерские отношения с зарубежными производителями и свою экспертность, чтобы постоянно расширять ассортимент товаров. В сентябре производители и поставщики товаров для новорожденных и будущих мам впервые будут представлены в павильоне №8 (зал 1). Участники продемонстрируют лучшие товары для малышей, включая коляски, кроватки, подгузники, товары для кормления и ухода за новорожденными. Особенно приятно отметить, что с каждым годом число отечественных производителей товаров для новорожденных, представляющих свои новинки на выставке «Мир детства», растет. Хотим представить две из них – компанию «Бергус», специализирующуюся на производстве детской косметики, и фабрику медицинских и гигиенических изделий «Виталфарм». Подробнее читайте здесь. Посетители выставки могут ознакомиться с брендами участников на официальном сайте выставки «Мир детства». Также на сайте выставки можно узнать больше информации об экспонентах. |
- С Днем России!12.06.2025 108
- Победа над капризными буквами: как учителю и...11.06.2025 120
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 1902
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 3501
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 7095