Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 700.00
2 Группа компаний «Рики» 418.00
3 ЯРКО 379.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 351.00
5 BONDIBON \ «Джин» 323.00
6 Феникс+ 313.00
7 Хатбер-М 286.00
8 ВЕСНА 274.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 253.00
10 Мельница, лицензионное агентство 249.00
11 Колорит (Lori) 218.00
12 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.00
13 Гранд Экспо 194.00
14 КИНОМАНИЯ ТВ 190.00
15 СТС Медиа 188.00
16 BODO 187.00
17 "ФК "ФОРУМ" 186.00
18 Мегапласт 157.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 156.00
20 МОДИ 149.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
22 января 2016

Куклы Hello Barbie записывают ваши разговоры

Куклы Hello Barbie записывают ваши разговоры
Возможность поговорить с куклой и получить от нее осознанный ответ стала главным требованием детей в связи с популярностью голосовых помощников вроде Siri, Cortana или Google Now. Новая Барби имеет динамик, микрофон, Wi-Fi и функцию распознавания голоса ToyTalk.    Технология ToyTalk была разработана бывшими сотрудниками студии Pixar и активно используется в приложениях для детей. Hello Barbie «слушает» ребенка и запоминает информацию, чтобы позже использовать ее в разговоре. 
Например, если девочка признается, что ей нравится выступать на сцене, позднее кукла будет советовать ребенку: «Ты сказала, что тебе нравится сцена — может, займешься танцами? Или будешь политиком? Или танцующим политиком? Я всегда говорю, что нет ничего невозможного!»
Казалось бы, девочки по всему миру были бы счастливы получить в подарок такую игрушку. Однако функциональные возможности новой Барби взволновали родителей и общественных деятелей.
Mattel не скрывает, что Барби записывает слова ребенка и отправляет их на собственные сервера и сервера своих партнеров. Представители компании объясняют это необходимостью совершенствовать технологию анализа речи. Под этим предлогом Mattel напрямую получает информацию о предпочтениях детей.
Создатели технологии заверяют, что собранные данные не будут использоваться в коммерческих интересах, но помогут ребенку установить «глубокий эмоциональный контакт» с Барби. Однако скептики полагают, что ребенок, играя с Hello Barbie, будет общаться не с куклой, а с преследующей не самые благие цели корпорацией.
Представители организации «Кампания за детство без коммерции» требует остановить производство Hello Barbie; юристы утверждают, что новая Барби нарушает конфиденциальность разговоров детей с их куклами и вторгается в личное пространство ребенка и его семьи. 
Фактически, новая Барби является полноценным подслушивающим устройством, данные с которого могут быть использованы не только корпорациями, но и злоумышленниками.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

#Barbie



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов