Который час? Рост продаж умных часов для детей

Ретейлеры «Связной» и МТС рассказали об итогах продаж на российском рынке детских умных часов в первом квартале 2020 года. Несмотря на введенный режим самоизоляции, в сегменте смарт-локаторов для детей заметен уверенный спрос со стороны покупателей.
В «Связном» за первые три месяца текущего года было продано 170 тысяч детских умных часов. Сумма продаж составила 400 млн рублей. Эти показатели превышают продажи в данном сегменте за аналогичный период прошлого года: рост в штуках составил 32%, а в деньгах – 22%. Средняя цена локатора снизилась на 8% и составила 2,4 тыс. рублей.
В МТС, как отмечают аналитики, продажи детских умных часов выросли примерно на 30%. При этом самыми популярными стали гаджеты брендов Jet и Elari.
- «СФЕРА» подарила детям «ключи к знаниям»03.10.2025 81
- Элис Ти выпускает дебютный альбом «Школьница» на...03.10.2025 881
- «Мультиландия» разыгрывает подарки от Кота...03.10.2025 96
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 931
- На рынке пишущих принадлежностей есть запрос на...03.10.2025 951
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 1361