Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 513.00
2 ЯРКО 486.00
3 Феникс+ 335.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 319.00
5 ВЕСНА 318.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 301.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 268.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 237.00
9 Хатбер-М 237.00
10 Мельница, лицензионное агентство 229.00
11 Гранд Экспо 218.00
12 Колорит (Lori) 216.00
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
14 Рельеф-Центр 207.00
15 "ФК "ФОРУМ" 204.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 202.40
17 BONDIBON \ «Джин» 202.00
18 BODO 185.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 179.00
20 MERLION 174.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
3 октября 2018

Конгресс индустрии детских товаров — 2018

Конгресс индустрии детских товаров — 2018

Как сделать детей счастливыми? Как удовлетворить самые взыскательные запросы каждой категории маленьких потребителей и совместить это с практическими запросами родителей на качество и доступность товаров для детей? Что происходит в отрасли индустрии детских товаров и почему одним российским компаниям удается быстро вывести свою продукцию на экспорт, а другим даже не удается вызвать интерес у внутреннего рынка? Как обеспечить цифровизацию производства и образовательного процесса и одновременно оградить наших детей от экстремистских онлайн-групп и негативного контента? Эти и многие другие вопросы обсуждали на протяжении двух дней Конгресса индустрии детских товаров.

25-26 сентября 2018 года в Москве на площадке ежегодного Конгресса индустрии детских товаров велись жаркие дискуссии о состоянии отрасли ИДТ, перспективах ее развития и повышении качества российских товаров для детей. Среди самых актуальных вопросов, волнующих более 600 участников рынка детских товаров: как сделать наших производителей наиболее привлекательными, инновационными, продвинутыми в условиях роста демографии, как наполнить жизнь наших детей максимально полезными, нужными товарами, произведенными в России.

Традиционно самым пристальным вниманием участников сегмента b2b пользовалось пленарное заседание. В этом году ключевой темой, предложенной к дискуссии, стал вопрос внедрения новых технологий и цифровизации в индустрию детских товаров. «Цифровизация является одним из ключевых факторов экономического роста, а также наиболее эффективным механизмом для обеспечения импортозамещения», — убежден Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров. Более того, буквально накануне Конгресса Правительство Российской Федерации одобрило проект паспорта национальной программы «Цифровая экономика».

Поскольку процесс цифровизации отрасли связан и с производственным аспектом, и с непосредственным потреблением продуктов цифровизации детьми, а также затрагивает образовательный процесс, в пленарном заседании приняли участие представители профильных органов власти: Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка Анна Кузнецова, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Гульназ Кадырова, директор Департамента общественного здоровья и коммуникаций Минздрава России Валерий Бузин, директор Департамента развития физической культуры и массового спорта Минспорта России Владимир Малиц.

Что такое цифровизация, и как она потребляется нашими детьми?

Цифровизация — это не только технологический процесс, но и, как справедливо отметила Тутта Ларсен, мать троих детей, известный блогер и телеведущая, — это передовой механизм, позволяющий сделать продукцию максимально доступной.

Генеральный директор АНО «Институт Современных Медиа» Кирилл Танаев считает, что со следующего года все мы переходим на потребление только цифрового медиа-контента, а это значит, что наши дети, которые составляют уже сегодня около 20% потребительской аудитории, в ближайшие годы станут самой крупной аудиторией, потребляющей медиа-продукцию. При этом медиапотребление касается не только освоения гаджетов, но и просмотра телевидения, чтения электронных книг. То есть современный ребенок не видит разницу между информацией из интернета или прочтения книг, потребляя порядка 3-4-х часов медиа-контент. «Каждый 10-й ребенок в нашей стране в возрасте до 3-х лет умеет пользоваться планшетом или смартфоном», — убежден эксперт. То есть, по его мнению, наши дети давно уже стали жить в цифровой эпохе. Телевизионный контент не остается в стороне, увеличивая детские телеканалы. В то же время аудитория подростков остается практически неохваченной российскими производителями медиа- и цифрового контента — данную проблему детально обсудили представители анимационных студий и телеканалов в рамках второго дня Конгресса.

Многодетная мама и Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка Анна Кузнецова, предварительно ознакомившись с экспозицией Минпромторга России на выставке «Мир детства», отметила позитивную тенденцию в развитии индустрии детских товаров.

Анна Кузнецова подняла и очень важный, волнующий каждого родителя — вопрос качества приобретаемых товаров, в том числе посредством интернет-магазинов. Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка считает необходимым расширить просветительскую и пропагандистскую работу в области информирования родителей о российских аналогах иностранных товаров, которые при этом соответствуют всем стандартам качества.

Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Гульназ Кадырова отметила, что все те наиболее острые вопросы, в том числе поднятые Анной Кузнецовой, традиционно решаются в рамках Конгресса индустрии детских товаров. В частности, на этой площадке происходит обсуждение и решение проблем, стоящих как перед производителями, так и перед государством, совместно стремящихся обеспечить счастливое детство для подрастающего поколения. «2018 год — это первый год реализации мероприятий программы „Десятилетие детства“, и мы собрались здесь для решения тех проблем и задач, которые стоят перед нами», — отметила Гульназ Кадырова.

Директор Департамента общественного здоровья и коммуникаций Минздрава России Валерий Бузин в рамках пленарного заседания отметил, что ключевая проблема кроется в изменении мира и трансформации его познания и поэтому опасения по поводу цифровизации и негативном влиянии компьютерных игр, по мнению спикера, несколько преувеличены. В целом Валерий Бузин считает важным сосредоточиться на обеспечении безопасности детских товаров, а также на формировании эстетических ценностей у ребенка, развитию их уникальных способностей и формировании позитивного отношения к миру. Схожие идеи были озвучены и экспертами сессии, посвященной экспансии отечественной детской продукции и медиаконтента на международные рынки.

Современные технологии в жизни детей

Цифровизация связана не только с медиаконтентом, в 2018 году очень важно рассматривать ее шире. Цифровизация, в том числе, позволяет обеспечить свободную интеграцию детей с ОВЗ в жизнедеятельность общества. Как отметили участники панельной дискуссии «Интеграция детей с ограниченными возможностями в современное общество», при поддержке государства для таких детей создаются специализированные игры и игрушки, системы и программы, аппараты для свободной интеграции инвалидов в образовательный процесс.

Более того, цифровизация прочно вошла в жизнь и обычных школьников и их родителей. Эксперты панельной дискуссии «Школы и детские сады — современная безопасная цифровая образовательная инфраструктура» отметили, что дети гораздо легче и с увлечением погружаются в образовательный процесс через игровые техники и цифровое пространство. Не остаются в стороне и их родители, имеющие возможность через электронные дневники не только отслеживать успехи своих детей, но и помогать своевременно развивать проявляющиеся у ребенка таланты и способности.

Наиболее успешные участники рынка индустрии детских товаров — кто они?

Конгресс индустрии детских товаров — это площадка, на которой Минпромторг России ежегодно подводит итоги конкурса-рейтинга «Сделано для детства». В этом году среди лауреатов конкурса награды получили следующие российские компании: ПК Химический завод «ЛУЧ» (Ярославская обл., г. Ярославль), ООО «Тридевятое царство» (Московская обл., Шаховской район, д. Ховань), ООО «ОблМафМонтаж» (Московская обл., Волоколамский район, д. Курьяново), ООО «Арктилайн» (г. Москва), АО «Производственное объединение им. В.И. Чапаева» (Челябинская обл., г. Челябинск), ООО «ЭкоПром» (Московская обл., Ногинский район, Обухово), ООО «Десятое королевство» (Московская обл., Шаховской район, д. Ховань), ООО «ПАННА» (г. Москва), ООО «Дентал-Косметик-Рус» (Московская обл., г. Долгопрудный), ООО «Каймано» (г. Санкт-Петербург) и многие другие.

Также, в этом году в рамках конкурса-рейтинга были учреждены специальные номинации. Группа компаний «Игроник» (г. Москва) получила диплом за самый креативный музыкальный проект для развития детского творчества. Дипломами был также отмечен вклад в партнерство анимационной студии и предприятия, номинантами стали ООО «Ноль плюс медиа» (г. Москва) и ООО «Смоленские игрушки» (Смоленская обл., г. Смоленск).

Все лауреаты конкурса-рейтинга получили памятные награды, символизирующие знак качества их продукции и весомый вклад в развитие отрасли, а также маркетинговые сертификаты на рекламу в ИД «Комсомольская правда».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Одни из лучших в индустрии детства! У нас «серебро»
Следующий материал
Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music

#Конгресс ИДТ, #Минпромторг России, #цифровизация