Компания «Кимберли-Кларк» открыла новую производственную линию
Масштабный инвестиционный проект по расширению производства завершился на заводе компании «Кимберли-Кларк» - производителя подгузников и средств гигиены – в городском округе Ступино. В открытии новой производственной линии 10 октября приняли участие заместитель председателя правительства Московской области Вадим Хромов, глава городского округа Ступино Вера Назарова, генеральный директор компании «Кимберли-Кларк» Сергей Кретов, директор завода в Ступине Роман Соловей. «Российский рынок имеет огромный потенциал как с точки зрения количества потребителей, так и с точки зрения роста потребления, которое продолжает демонстрировать позитивную динамику. Это и привело нас к тому, что необходимо расширять производство, чтобы удовлетворять растущие потребности, – говорит Сергей Кретов. – В рамках первого этапа расширения в октябре 2018 года на заводе были открыты две новые линии по производству подгузников и трусиков Huggies и новый производственных цех площадью 5600 кв. метров. Сегодня мы торжественно открыли третью линию, и теперь на заводе работает семь производственных линий». По словам Сергея Кретова, инвестиции в рамках проекта по расширению производства составили порядка 4 млрд рублей, создано 68 новых рабочих мест. Производственная мощность увеличена на 407 млн единиц продукции в год. «По нашим оценкам, этого достаточно, чтобы обеспечить нашей продукцией детей до трёх лет в 15 % семей. Плюс мы стремимся к увеличению степени локализации производства в России и снижению импорта, и для дальнейших потенциальных проектов по расширению на заводе есть порядка 230 000 кв. метров свободной площади», – отметил Кретов. Он добавил, что решать поставленные задачи помогает поддержка подмосковных властей. «Выстраивание взаимоотношений с инвесторами – это дорога с двухсторонним движением, – говорит зампред регионального правительства Вадим Хромов. – Инвестору выгодны партнёрские отношения с регионом, региону выгодно привлекать социально ответственных инвесторов. Мы стараемся оперативно реагировать как власть на любые запросы бизнеса. В таком балансе собственники предприятий принимают решение о расширении производств. Конечно, на это влияет и экономика, и общий рынок, но без поддержки властей такие решения принимаются гораздо сложнее, и, самое главное, срок реализации проекта оказывается более длинным, что отрицательно сказывается на экономике бизнеса». Представительство «Кимберли-Кларк» в России было открыто в 1996 году. Основные торговые марки компании в Российской Федерации – бренды Huggies, Kotex, Kleenex и Depend. Среднесписочная численность персонала на январь 2019 года – 827 человек, из них на заводе в Ступино – 421. «Кимберли-Кларк» входит в число 500 крупнейших компаний России по обороту в 2018 году: 26 млрд. рублей. В 2010 году «Кимберли-Кларк» открыла завод по производству средств личной гигиены (подгузники Huggies® и прокладки Kotex®) в г. о. Ступино. Это предприятие стало одним из крупнейших производств корпорации в мире, оснащённым самым современным высокотехнологичным оборудованием. Источник: "Ступинская панорама" |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Двенадцатый «КанцПарк» в столице! | Следующий материал Riki Music начинает сотрудничество со студией «Паровоз» новым музыкальным релизом от проекта «Чик-Чирикино» |
#Huggies, #Кимберли-Кларк, #производство товаров для детей
-
БФ «Детский мир» и бренд Huggies запустили совместную..07.07.23262НравитсяВсего 2 человекa2
-
БФ «Детский мир» и бренд Huggies придут на помощь молодым..01.08.22217НравитсяВсего 1 человек1
-
БФ «Детский мир» обеспечил постельными принадлежностями детские..20.05.22244НравитсяВсего 1 человек1
-
Кейс Kimberly-Clark: как переключить покупки в категории на ваш..14.10.20875НравитсяВсего 14 человек14
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24910СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24567НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24507НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 12
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 11
- Смешарики и сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» запустили...22.11.2024 11
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 18
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 79
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 139