Случайное KidsФото
1 ЯРКО 494.00
2 Группа компаний «Рики» 365.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 342.00
4 Феникс+ 325.00
5 Союзмультфильм, Киностудия 307.00
6 ВЕСНА 306.00
7 BONDIBON \ «Джин» 270.00
8 Хатбер-М 247.00
9 Гранд Экспо 230.00
10 Издательство "Творческий Центр Сфера" 224.00
11 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 212.80
12 Рельеф-Центр 212.00
13 Мельница, лицензионное агентство 206.00
14 "ФК "ФОРУМ" 199.00
15 BODO 176.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 167.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 157.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 157.00
19 Профессиональные выставки 155.00
20 Lassie 145.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
2 декабря 2022

Бренд Pampers впервые потерял лидерство по продажам в российских сетях

Бренд Pampers впервые потерял лидерство по продажам в российских сетях

Собственная продукция ритейлеров вытесняет иностранную

Американский бренд подгузников Pampers (P&G) потерял лидерство в своей категории в ряде торговых сетей. Впервые по доле продаж его опередили собственные марки подгузников сети «Магнит» — «Каспер» и NaNi, сообщает «Коммерсант».

В «Магните» говорят о росте доли СТМ в общих продажах подгузников на 16% с начала года. В «Ленте» отмечают увеличение реализации такой продукции на 70%. В X5 Group также заметили рост доли СТМ в этой категории начиная с весны 2022 года.

По данным NielsenIQ, СТМ подгузников розничных сетей вышли на первое место по продажам в денежном выражении с долей более 30%, объём увеличился на 130% в денежном выражении год к году, в натуральном — на 60%, тогда как в целом этот сегмент вырос на 22% и 4% соответственно.

В «Ленте» значительное увеличение доли СТМ подгузников связывают со снижением доступности и резким ростом цен на международные бренды. Так, в марте P&G объявила о повышении стоимости на товары для детской гигиены на 47%. Российские ритейлеры, напротив, могут предложить более комфортную цену на такую продукцию за счёт того, что большинство товаров СТМ производится в Китае, а текущие валютные курсы позволяют снижать стоимость, рассказали в «Магните».

Pampers ранее вытеснял конкурентов за счет огромных бюджетов на продвижение, однако весной международные компании снизили маркетинговую активность в России. На этом фоне российские торговые сети начали активно продвигать СТМ на телевидении и в интернете.

Продажи упали и у подгузников американского бренда Huggies (Kimberly-Clark) и японского Merries, добавляют эксперты. В целом, по данным NielsenIQ, за десять месяцев 2022 года продажи товаров для детской гигиены в натуральном выражении сократились на 6,4% год к году. При этом в денежном выражении выросли на 18,8% год к году, в том числе за счет инфляции.

Источник: Sostav.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Самые важные новости анимационной компании "ЯРКО" за ноябрь
Следующий материал
Merlion на конференции «Школа 2024»

#Huggies, #Kimberly-Clark, #Merries, #NaNi, #Pampers, #Procter & Gamble, #детская розница, #Каспер, #Подгузники, #товары для новорожденных, #товары для новорожденных



Новости


Статьи


Другие материалы компании KidsOboz.ru