Бренд Pampers впервые потерял лидерство по продажам в российских сетях
Собственная продукция ритейлеров вытесняет иностранную Американский бренд подгузников Pampers (P&G) потерял лидерство в своей категории в ряде торговых сетей. Впервые по доле продаж его опередили собственные марки подгузников сети «Магнит» — «Каспер» и NaNi, сообщает «Коммерсант». В «Магните» говорят о росте доли СТМ в общих продажах подгузников на 16% с начала года. В «Ленте» отмечают увеличение реализации такой продукции на 70%. В X5 Group также заметили рост доли СТМ в этой категории начиная с весны 2022 года. По данным NielsenIQ, СТМ подгузников розничных сетей вышли на первое место по продажам в денежном выражении с долей более 30%, объём увеличился на 130% в денежном выражении год к году, в натуральном — на 60%, тогда как в целом этот сегмент вырос на 22% и 4% соответственно. В «Ленте» значительное увеличение доли СТМ подгузников связывают со снижением доступности и резким ростом цен на международные бренды. Так, в марте P&G объявила о повышении стоимости на товары для детской гигиены на 47%. Российские ритейлеры, напротив, могут предложить более комфортную цену на такую продукцию за счёт того, что большинство товаров СТМ производится в Китае, а текущие валютные курсы позволяют снижать стоимость, рассказали в «Магните». Pampers ранее вытеснял конкурентов за счет огромных бюджетов на продвижение, однако весной международные компании снизили маркетинговую активность в России. На этом фоне российские торговые сети начали активно продвигать СТМ на телевидении и в интернете. Продажи упали и у подгузников американского бренда Huggies (Kimberly-Clark) и японского Merries, добавляют эксперты. В целом, по данным NielsenIQ, за десять месяцев 2022 года продажи товаров для детской гигиены в натуральном выражении сократились на 6,4% год к году. При этом в денежном выражении выросли на 18,8% год к году, в том числе за счет инфляции. Источник: Sostav.ru |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал Самые важные новости анимационной компании "ЯРКО" за ноябрь | Следующий материал Merlion на конференции «Школа 2024» |
#Huggies, #Kimberly-Clark, #Merries, #NaNi, #Pampers, #Procter & Gamble, #детская розница, #Каспер, #Подгузники, #товары для новорожденных, #товары для новорожденных
-
Марина Кокорина (FARFELLO): «Мы повышаем качество товаров и..271НравитсяВсего 3 человекa3
-
Бренд детской одежды из Скандинавии Lassie открыл второй..12.10.23139НравитсяВсего 1 человек1
-
Светлана Фарниева (ЦДМ): «Наши покупатели всегда получают..11.10.23453НравитсяВсего 3 человекa3
-
Дмитрий Беланов (KINDWOOD): «Повышение затрат привело к росту..146НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Сбер»: жители РФ все чаще покупают товары для детей в онлайне05.10.23296НравитсяВсего 4 человекa4
Новости
Статьи
-
«Шпаргалка» для российского бизнеса: как оставаться там, где..19.03.24161НравитсяВсего 3 человекa3
-
Дорога к знаниям: стильно, легко, безопасно. Обзор рюкзаков и..18.03.24188НравитсяВсего 1 человек1
-
Безопасно и полезно: дорожная карта по выбору детских игрушек11.03.24273СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 2 человекa3
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23218НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23114НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23515НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23455НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23569НравитсяВсего 1 человек1
- Канцелярщики глазами нейросети.29.03.2024 20
- Анимационная компания «ЯРКО» объявляет кастинг в...29.03.2024 24