Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 510.00
2 ЯРКО 463.00
3 Феникс+ 347.00
4 ВЕСНА 340.00
5 Группа компаний «Рики» 330.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 238.00
7 Хатбер-М 238.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 237.00
9 Мельница, лицензионное агентство 225.00
10 BONDIBON \ «Джин» 223.00
11 "ФК "ФОРУМ" 220.00
12 Гранд Экспо 211.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 206.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 190.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
16 Рельеф-Центр 173.00
17 Профессиональные выставки 172.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 170.00
19 СТС Медиа 168.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.80
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
7 декабря 2020

Компания «Игротрейд» объявила о запуске уникального проекта

В последние годы социальные сети стали не только местом общения, но и эффективной площадкой для серьезных рекламных кампаний и комплексного продвижения различных товаров.

Маленькие блогеры не менее успешно, чем взрослые, собирают в соцсетях миллионы подписчиков и зрителей, наблюдающих за тем, что они любят, какую одежду носят, где бывают и во что играют. К ним присоединяются родители – и популярность этого тренда растет со скоростью сметающей все лавины.

Коллаборация с трехлетней девочкой Евой – маленьким и уже популярным блогером – оказалась суперкрутой идеей.

Специально для проекта компания "Игротрейд" подготовила линейку игровых наборов «Eva Koroleva», в которую собрали самые востребованные и топовые игрушки для девочек торговой марки «Girl's Club». Компания позаботилась не только о качестве игрушек. Современный дизайн, брендированая упаковка, фотография Евы на каждой коробке, даже QR-коды для быстрой подписки на аккаунты маленького блогера – предусмотрено буквально все.

Больше 16 000 000 человек с удовольствием следят в социальных сетях за жизнью Евы и ее семьи. Родители ведут аккаунты всех трех дочерей, и Еве есть, с кого брать пример и к чему стремиться. Ее личная аудитория растет с каждым днем. Уже сейчас в своем аккаунте в и в забавных видео в YouTube Ева играет с игрушками из наборов «Eva Koroleva», ее сестры с удовольствием присоединяются к игре, и вместе они собирают тысячи лайков и просмотров.

Многим девочкам захочется иметь такие же игрушки, как у Евы. И их количество будет увеличиваться, как увеличивается число подписчиков в аккаунтах Евы, как расширяется география, и все больше людей знакомится с классными, яркими, функциональными игрушками.

Коллаборация с малышкой-блогером – это качественный шаг вперед, прорыв на рынке игрушек. Подобная практика известна в Европе и США, но в нашей стране этого еще не делал никто.

Проект стартовал и набирает обороты в соцсетях. Игровые наборы уже поступили в продажу и ждут своих покупателей.

Познакомьтесь с Евой и ее сестрами ближе:

Ева:

Алиса:

Николь:

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ГКВ ONLINE – превью выступления АРТЕМА ДУЛЬКИНА: «ТРЕНДЫ БУМБЕЛА»
Следующий материал
"ГеоДом" изменил цвет коробки топовой игры

#EVA Koroleva, #Girls Club, #igrotrade, #Ева Королева, #Игротрейд, #игрушки для девочек, #коллаборация

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов