Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 551.00
2 ЯРКО 489.00
3 Феникс+ 369.00
4 Группа компаний «Рики» 317.00
5 ВЕСНА 304.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 297.00
7 Мельница, лицензионное агентство 270.00
8 КИНОМАНИЯ ТВ 249.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 245.00
10 BONDIBON \ «Джин» 245.00
11 "ФК "ФОРУМ" 233.00
12 Хатбер-М 228.00
13 Гранд Экспо 228.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 209.00
15 BODO 203.00
16 Я РАСТУ ТОЙЗ 203.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 201.00
18 Рельеф-Центр 200.00
19 Профессиональные выставки 198.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 192.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
20 марта 2023

Компания Hasbro вошла в список «Самых этичных компаний мира»

Компания Hasbro вошла в список «Самых этичных компаний мира»

У Hasbro были непростое начало 2023 года. Некоторым утешением для известного всему миру производителя детских игрушек стало включение ее в список «Самых этичных компаний мира», составляемый компанией «Ethisphere». Hasbro заняла достойное двенадцатое место из 135 компаний, включенных в рейтинг этичности ведения бизнеса.

Более того, Hasbro стала единственной компанией индустрии игрушек, удостоенной этой чести. Фактически, она стала одной из 4-х компаний, производящих потребительские товары, которые были включены в рейтинг. Остальные – это Colgate-Palmolive, Firmenich и Kimberly-Clark.

Исторически сложилось так, что самые этичные компании в мире превосходят своих коллег и конкурентов в финансовом отношении, демонстрируя ощутимую рентабельность инвестиций за правильные поступки. Связь между надлежащей этикой бизнеса и финансовыми показателями, называемая премией за этику, отслеживается компанией «Ethisphere» уже в течение 16 лет.

Исследования подтверждают, что от 70% до 80% рыночной стоимости успешной компании составляют нематериальные активы. То есть, не материалы и оборудование, а ценности, которые входят в понятие «бренд». В определенном смысле – это социальная активность, это репутация компании среди потребителей и трудовые ресурсы. Следовательно, культура общения, не только с покупателями и клиентами, но и внутри коллектива.

Члены правления, инвесторы, регулирующие органы и будущие сотрудники уделяют огромное внимание действительно ключевому вопросу - придерживается ли компания определенных этических правил?

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
LEGO выпускает три новых набора по мотивам приключений Индианы Джонс
Следующий материал
Владимир Ситников: «Выставка Скрепка дает импульс развития нашему бизнесу»

#hasbro, #детские_игрушки



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru