F.I.L.A. Russia (ООО ″Фила Статионари″)
 

Случайное KidsФото

Moscow Licensing Summit 2018
5 Сен. 2018Moscow Licensing Summit 2018

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Феникс+ 1077.67
2 MERLION 936.60
3 Рельеф-Центр 747.90
4 Babymafia (Дипримо) 744.70
5 Компания «Форум» 693.50
6 Выставка «Мир детства» 605.60
7 Десятое Королевство 550.50
8 Сделано для детства 515.93
9 АРТСАНА РУС 512.50
10 Шупет (Choupette) 503.60
11 Скандинавский стиль 463.00
12 Мир детства 442.50
13 Профессиональные выставки 422.50
14 МАМАСВЕТ 414.50
15 Волшебный мир 401.50
16 ПК Химический завод "Луч" 388.70
17 Скрепка Экспо Проект 365.50
18 Развивающие игры Воскобовича 363.00
19 ФАРМ 359.67
20 Новые Вендинговые Технологии 356.70
Спецпредложения
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
8 235 РУБ
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
3 050 РУБ
Сортер Shape Sorter
Сортер Shape Sorter
Сортер Shape Sorter
2 029,80 РУБ
Май
16
2018 г

Компания F.I.L.A. Russia стала партнером арт-фестиваля «Рисуем Покровский собор»

12 мая на Красной площади прошел седьмой ежегодный арт-фестиваль «Рисуем Покровский собор». Компания F.I.L.A. Russia – российское представительство итальянской группы компаний – производителей товаров для художественного творчества F.I.L.A. Group  - стала партнером мероприятия.

В событии, организованном Государственным историческим музеем и музеем «Покровский собор», приняли участие 899 человек. Это были творческие люди всех возрастов – от малышей до опытных профессионалов. Все художники находились в равных условиях: задачей было за 3-4 часа нарисовать «с нуля» собор Василия Блаженного. По итогам конкурса в Историческом музее будет организована выставка "Покровский собор. Взгляд современников".

F.I.L.A. Russia предоставила для всех победителей ценные призы известных художественных марок Canson, Daler Rowney, Giotto, Lyra. Кроме того, два автора, принимавших участие в возрастных категориях «Дети до 12 лет» и «Дети старше 12 лет», были удостоены Специального приза от компании.

«F.I.L.A. занимается поддержкой многих знаковых мероприятий по всему миру. И, конечно, мы испытываем гордость, что являемся партнерами этого фестиваля. Слоганом одного из наших брендов – бренда Giotto – стали слова «Твори как гений», и мы уверены, что это мероприятие как раз-таки дает каждому почувствовать себя талантливым и помогает раскрыть творческий потенциал», - подчеркнула Ольга Сас, генеральный директор F.I.L.A. Russia.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Случайное KidsФото

Moscow Licensing Summit 2018
5 Сен. 2018Moscow Licensing Summit 2018
Новости
Статьи, интервью
Наверх