F.I.L.A. Russia (ООО ″Фила Статионари″)
 

Случайное KidsФото

BAMBI fashion day 2018
BAMBI fashion day 2018

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 1431.50
2 Рельеф-Центр 1337.49
3 Феникс+ 1327.00
4 Babymafia (Дипримо) 809.70
5 Скрепка Экспо Проект 585.50
6 ФАРМ 501.00
7 MERLION 470.50
8 Десятое Королевство 461.50
9 Шупет (Choupette) 432.40
10 ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ 425.68
11 Новые Вендинговые Технологии 372.40
12 Выставка «Мир детства» 372.00
13 Скандинавский стиль 366.00
14 Компания «Форум» 359.00
15 Коник 337.27
16 RBH group 335.50
17 ПК Химический завод "Луч" 335.50
18 Мир детства 328.00
19 Гранд Экспо 327.77
20 Невская палитра ЗКХ 325.00
Спецпредложения
Распродажа. Сортер
Распродажа. Сортер
Распродажа. Сортер
1 379,40 РУБ
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
6 750 РУБ
Распродажа.
Распродажа.
Распродажа.
1 750,20 РУБ
Май
16
2018 г

Компания F.I.L.A. Russia стала партнером арт-фестиваля «Рисуем Покровский собор»

12 мая на Красной площади прошел седьмой ежегодный арт-фестиваль «Рисуем Покровский собор». Компания F.I.L.A. Russia – российское представительство итальянской группы компаний – производителей товаров для художественного творчества F.I.L.A. Group  - стала партнером мероприятия.

В событии, организованном Государственным историческим музеем и музеем «Покровский собор», приняли участие 899 человек. Это были творческие люди всех возрастов – от малышей до опытных профессионалов. Все художники находились в равных условиях: задачей было за 3-4 часа нарисовать «с нуля» собор Василия Блаженного. По итогам конкурса в Историческом музее будет организована выставка "Покровский собор. Взгляд современников".

F.I.L.A. Russia предоставила для всех победителей ценные призы известных художественных марок Canson, Daler Rowney, Giotto, Lyra. Кроме того, два автора, принимавших участие в возрастных категориях «Дети до 12 лет» и «Дети старше 12 лет», были удостоены Специального приза от компании.

«F.I.L.A. занимается поддержкой многих знаковых мероприятий по всему миру. И, конечно, мы испытываем гордость, что являемся партнерами этого фестиваля. Слоганом одного из наших брендов – бренда Giotto – стали слова «Твори как гений», и мы уверены, что это мероприятие как раз-таки дает каждому почувствовать себя талантливым и помогает раскрыть творческий потенциал», - подчеркнула Ольга Сас, генеральный директор F.I.L.A. Russia.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
87 просмотров 87
Автор: F.I.L.A. Russia (ООО "Фила Статионари")
Размещено: 16 мая 2018 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #Рисуем Покровский собор, #Арт-фестиваль, #конкурс


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Интервью

Случайное KidsФото

Выставка Kids Russia 2018
Выставка Kids Russia 2018
Новости
Статьи
Наверх