F.I.L.A. Russia (ООО ″Фила Статионари″)
 

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Феникс+ 931.50
2 MERLION 884.80
3 Гранд Экспо 793.60
4 Рельеф-Центр 782.40
5 Компания «Форум» 596.00
6 АНО «Выбор родителей» 577.65
7 Babymafia (Дипримо) 577.00
8 ЛидерПолимер 542.30
9 Новые Вендинговые Технологии 525.00
10 Я РАСТУ ТОЙЗ 499.24
11 Targi Kielce S.A. 493.45
12 КиндерПлей 486.00
13 МАМАСВЕТ 476.50
14 Профессиональные выставки 461.90
15 Выставка «Мир детства» 458.00
16 АИСТ 455.73
17 Новая Химия 437.40
18 MASTER RUBIK 434.16
19 КВК «Сокольники» 419.00
20 Скандинавский стиль 416.50
Спецпредложения
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
390 РУБ
Сортер магнитный
Сортер магнитный
Сортер магнитный
1 451,40 РУБ
Сортер Sorting
Сортер Sorting
Сортер Sorting
1 092,60 РУБ
Май
16
2018 г

Компания F.I.L.A. Russia стала партнером арт-фестиваля «Рисуем Покровский собор»

12 мая на Красной площади прошел седьмой ежегодный арт-фестиваль «Рисуем Покровский собор». Компания F.I.L.A. Russia – российское представительство итальянской группы компаний – производителей товаров для художественного творчества F.I.L.A. Group  - стала партнером мероприятия.

В событии, организованном Государственным историческим музеем и музеем «Покровский собор», приняли участие 899 человек. Это были творческие люди всех возрастов – от малышей до опытных профессионалов. Все художники находились в равных условиях: задачей было за 3-4 часа нарисовать «с нуля» собор Василия Блаженного. По итогам конкурса в Историческом музее будет организована выставка "Покровский собор. Взгляд современников".

F.I.L.A. Russia предоставила для всех победителей ценные призы известных художественных марок Canson, Daler Rowney, Giotto, Lyra. Кроме того, два автора, принимавших участие в возрастных категориях «Дети до 12 лет» и «Дети старше 12 лет», были удостоены Специального приза от компании.

«F.I.L.A. занимается поддержкой многих знаковых мероприятий по всему миру. И, конечно, мы испытываем гордость, что являемся партнерами этого фестиваля. Слоганом одного из наших брендов – бренда Giotto – стали слова «Твори как гений», и мы уверены, что это мероприятие как раз-таки дает каждому почувствовать себя талантливым и помогает раскрыть творческий потенциал», - подчеркнула Ольга Сас, генеральный директор F.I.L.A. Russia.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Случайное KidsФото

Выставка Мир Детства 2018
Выставка Мир Детства 2018
Новости
Статьи, интервью
Наверх