F.I.L.A. Russia (ООО ″Фила Статионари″)
 

Случайное KidsФото

BAMBI fashion day 2018
BAMBI fashion day 2018

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 1462.76
2 Феникс+ 1036.00
3 Компания «Форум» 741.00
4 MERLION 646.00
5 Десятое Королевство 593.00
6 Новые Вендинговые Технологии 569.30
7 Скандинавский стиль 542.50
8 МАМАСВЕТ 511.00
9 КиндерПлей 470.80
10 ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ 465.35
11 ПК Химический завод "Луч" 432.00
12 Конгрессно-выставочный центр «Сокольники» 428.50
13 Юнитойс МСК 419.17
14 F.I.L.A. Russia (ООО "Фила Статионари") 399.75
15 Невская палитра 385.00
16 Коник 382.27
17 Гамма, ОАО 381.70
18 Оптим-Партнер 378.50
19 Рельеф-Центр 368.50
20 Хатбер-М 362.25
Спецпредложения
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
8 235 РУБ
Скидки оптовым
Скидки оптовым
Скидки оптовым
звоните
Коробка для
Коробка для
Коробка для
3 500 РУБ
Май
16
2018 г

Компания F.I.L.A. Russia стала партнером арт-фестиваля «Рисуем Покровский собор»

12 мая на Красной площади прошел седьмой ежегодный арт-фестиваль «Рисуем Покровский собор». Компания F.I.L.A. Russia – российское представительство итальянской группы компаний – производителей товаров для художественного творчества F.I.L.A. Group  - стала партнером мероприятия.

В событии, организованном Государственным историческим музеем и музеем «Покровский собор», приняли участие 899 человек. Это были творческие люди всех возрастов – от малышей до опытных профессионалов. Все художники находились в равных условиях: задачей было за 3-4 часа нарисовать «с нуля» собор Василия Блаженного. По итогам конкурса в Историческом музее будет организована выставка "Покровский собор. Взгляд современников".

F.I.L.A. Russia предоставила для всех победителей ценные призы известных художественных марок Canson, Daler Rowney, Giotto, Lyra. Кроме того, два автора, принимавших участие в возрастных категориях «Дети до 12 лет» и «Дети старше 12 лет», были удостоены Специального приза от компании.

«F.I.L.A. занимается поддержкой многих знаковых мероприятий по всему миру. И, конечно, мы испытываем гордость, что являемся партнерами этого фестиваля. Слоганом одного из наших брендов – бренда Giotto – стали слова «Твори как гений», и мы уверены, что это мероприятие как раз-таки дает каждому почувствовать себя талантливым и помогает раскрыть творческий потенциал», - подчеркнула Ольга Сас, генеральный директор F.I.L.A. Russia.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Интервью
Новости
Статьи
Наверх