Коллаборация Choupette и Марии OMG - старт продаж

В канун самого волшебного праздника Нового года Choupette представил линейку пижам в коллаборации с популярным блогером Марией OMG, охват которой в соцсетях составляет более 20 миллионов подписчиков.
«По версии Forbes самыми популярными YouTube-блогерами 2020 года стали дети. Конечно, мы не могли проигнорировать этот яркий мировой тренд, - комментирует коллаборацию директор по развитию бренда Choupette Анастасия Василькова. - В канун Нового года мы выпускаем пижамную капсулу совместно с Марией OMG. Очень надеемся, что это сотрудничество станет долгосрочным и привлечёт к нашему бренду внимание детской аудитории YouTube.»
В лимитированную коллекцию вошли комбинезон, домашнее платье и пижамные костюмы с эффектными принтами в виде пончиков, единорогов и радуги. На одной из моделей есть специальный QR-код, в котором спрятано послание от Марии OMG. Розовый, серый и экрю - основные цвета капсулы. Все модели выполнены из натурального мерсеризованного хлопка. Коллекция отлично подойдёт не только для сна, но и для весёлых пижамных вечеринок, которые как никогда актуальны в наше время.
Коллекция не оставит равнодушной ни одну маленькую модницу и станет отличным подарком на Новый год и Рождество.

Choupette
|
- Генеральный директор ГК «Рики» Юлия Немчина...02.12.2025 44
- Компания Ecoplatform и «Смешарики» запустили...02.12.2025 61
- Новогоднее направление в фокусе Скрепка Экспо...02.12.2025 69
- Как организовать хранение игрушек в маленькой...01.12.2025 831
- Классификация 3D-пазлов по сложности27.11.2025 103



