Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 527.00
2 ЯРКО 480.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 335.00
5 ВЕСНА 313.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
7 Колорит (Lori) 284.00
8 Хатбер-М 245.00
9 Мельница, лицензионное агентство 238.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 237.00
11 Гранд Экспо 231.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 223.00
13 Рельеф-Центр 211.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 204.00
17 BODO 199.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 198.40
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 186.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
26 февраля 2019

Клеенка для труда Мульти-Пульти

Чистота - залог здоровья! А также результат аккуратности и прилежности. Учить ребенка правильно готовить рабочее место нужно с самого детства. Специально для этого Енот Мульти-Пульти выпустил линейку клеенок для труда, которые пригодятся и дома, и в школе, и в развивающих кружках.

Новинки представлены в 4-х дизайнах разных цветов: «Школьная», «Для мальчиков», «Для девочек», «Приключения Енота». Клеенки сделаны из прочного и практичного ПВХ-материала и выпускаются размером 50х70 см.

Лицевая сторона клеенки имеет глянцевое покрытие, благодаря чему легко моется, а оборотная сторона сделана матовой для уменьшения скольжения по поверхности. Клеенки пригодны для многоразового использования.

Заказать новинки можно на оптовом сайте Рельеф-Центра или у менеджеров региональных отделов продаж.

Клеенка для труда Мульти-ПультиКлеенка для труда Мульти-Пульти
Клеенка для труда Мульти-ПультиКлеенка для труда Мульти-Пульти
Информация о бренде:
Мульти-Пульти – торговая марка, созданная для удовлетворения потребностей дошкольников и детей младшего школьного возраста. Ее концептуальной особенностью является высокое качество и безопасность используемых материалов, а также поддержание эмоциональной коммуникации с потребителем.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Рюкзак со светящимся принтом
Следующий материал
Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с помощью анимации?» при участии Антона Сметанкина



Другие материалы компании Рельеф-Центр