Китайских игрушек стало на белорусском рынке меньше
Давления со стороны китайских игрушек на белорусском рынке не наблюдается, заявил директор по маркетингу компании «Волшебный остров» Денис Василенок.
Более того, в последние годы на белорусском рынке доля игрушек, произведенных не в Китае, растет. Объем продаж игрушек белорусского производства в 2019-м увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2018-го на 26%.
Что касается в целом мирового рынка, то в прошлом году самый большой рост показали куклы — 9%. На втором месте — фигурки героев и аксессуары (8%). Не третьем — электроника для детей (1%). Все остальные группы либо не росли, либо падали. Например, игрушки для детей до трех лет показали минус 5%.
Как отмечают в компании «Волшебный остров», среди трендов, которые идут на спад, коллекционирование, игрушки по фильмам и мультфильмам, слаймы и образ единорога.
Тренды, которые по прогнозам покажут рост:
- игрушки с дополнительным функционалом, связанным с интернетом и видеоиграми;
- ламы (ожидается их победа над единорогами);
- игрушки с историей (все больше ценится не сама игрушка, а процесс игры).
Источник: Office life
- Заяц и Волк отправляются в школу 02.10.2025 4
- КотоКотополис стал миллионником: Мир «Три Кота» в...02.10.2025 42
- На Кинопоиск и KION возвращается «ПинКод»!...02.10.2025 68
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 1041
- «Бумажное сердце» — «Между мирами вселенной»29.09.2025 1192
- Бизнес с детской душой29.09.2025 1191