Китайских игрушек стало на белорусском рынке меньше
Давления со стороны китайских игрушек на белорусском рынке не наблюдается, заявил директор по маркетингу компании «Волшебный остров» Денис Василенок. Более того, в последние годы на белорусском рынке доля игрушек, произведенных не в Китае, растет. Объем продаж игрушек белорусского производства в 2019-м увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2018-го на 26%. Что касается в целом мирового рынка, то в прошлом году самый большой рост показали куклы — 9%. На втором месте — фигурки героев и аксессуары (8%). Не третьем — электроника для детей (1%). Все остальные группы либо не росли, либо падали. Например, игрушки для детей до трех лет показали минус 5%. Как отмечают в компании «Волшебный остров», среди трендов, которые идут на спад, коллекционирование, игрушки по фильмам и мультфильмам, слаймы и образ единорога. Тренды, которые по прогнозам покажут рост:
Источник: Office life |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал «КанцПарк» в северной столице! | Следующий материал KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki Music |
#белорусский рынок, #игрушки, #Китай, #китайские бренд
-
Игрушки BertToys выпустили подарочные сертификаты в поддержку..10.03.2562НравитсяВсего 1 человек1
-
Организаторы «KIDS RUSSIA 2025» объявили о собственной программе..10.02.25155НравитсяВсего 2 человекa2
-
Russian Licensing Awards 2024: Продолжается прием заявок на..10.02.25117НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки BertToys станут участниками выставки “Скрепка Экспо”30.01.25116НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25233
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24184НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24201НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243545СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24181НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24590НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23465НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23508НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23237НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23687НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23707НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23771НравитсяВсего 1 человек1
- KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki...18.04.2025 83НравитсяВсего 1 человек1
- «СмешBand» возвращается на «Дикую Мяту»17.04.2025 90
- «Отель у Овечек» и телеканал «О!» зовут зрителей...17.04.2025 102
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 184НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 320НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 300НравитсяВсего 2 человекa2