|
|
|
Встречайте новый выпуск журнала KIDSOBOZ, выпущенный специально к выставке ″МИР ДЕТСТВА - 2018″ (Россия, Москва, Экспоцентр). Это ежегодник для профессионалов индустрии детских товаров, игрушек и канцелярии. Главная цель издания — познакомить читателя с мировыми трендами индустрии, следить за ситуацией на российском рынке, узнавать новое о компаниях, людях и бизнесе.
|
|
|
Народная премия «Выбор родителей». Номинации, результаты, выводы. В начале номера — блок отчётов Народной премии детских товаров «Выбор родителей». Премия проводится четвёртый год подряд и каждый отвечает на вопрос, какие товары достойны родительской любви. Посмотрите, кто в этом году оказался в ТОПах. Скорее всего, это именно те, о ком вы подумали — самые известные бренды. Но это не означает, что вы не увидите здесь новичков. Периодически наверх «взлетают» новые марки. Те, которые поняли, что признание можно завоевать только с отличным продуктом, хорошей логистикой и грамотным маркетингом. Итак, пройдите по ссылкам и узнайте победителей Премии «Выбор родителей» (2018) в номинациях:
«Коляски и автокресла»
«Детская мебель»
«Детская одежда и обувь»
«Товары для мам»
«Товары для кормления»
«Товары для ухода»
«Товары для улицы»
«Магазины и интернет-магазины»
«Электроника для мамы и малыша»
«Роддома. Детские центры и клиники»
«Источники информации»
«Товары для творчества»
«Готовимся к школе»
|
|
|
|
«Выбор родителей» — за подарок для всех новорожденных в России! Эксперты Общероссийского народного фронта совместно с Экспертно-просветительским центром «Выбор родителей» провели анкетирование среди будущих и состоявшихся мам и пап (более 2500 респонеднтов) и выяснили, какие товары они хотят видеть в подарочной коробке. Подавляющее большинство (93,5% опрошенных) однозначно заявили, что подарочная коробка для них важнее, чем денежная компенсация её стоимости.
|
|
|
|
Руслан Томилин (ГАММА): «Мы лучше всех понимаем рынок» Моя мечта — создать самый крутой российский бренд, чтобы потребитель, подходя к полке, без сомнений выбирал его. Очень важно, чтобы это был российский продукт. Хорошая добрая история. Хочется доказать, что в России может быть… скорее, должен быть российский бренд, название которого будет написано кириллицей, производиться в России, и для потребителя этот будет классно!
|
|
|
|
Светлана Баскакова (MERLION): «Клиент — всегда главная ценность!» Мы считаем, что мало просто обставить магазин брендированной мебелью и обклеить пестрыми листовками, важно изучить торговую точку, понять ее особенности и особенности её покупателей. Правильные решения заключаются не в массовых рекламных кампаниях, а в индивидуальных программах и смарт-сотрудничестве, которые гораздо более эффективны.
|
|
|
|
Наталья Саватеева (ЛУЧ): «Быть всегда на шаг впереди» Есть понимание того, что в современных условиях жесткой конкуренции на рынке мы не можем позволить себе просто довольствоваться тем, что есть. Как только вы останавливаетесь или даже просто замедляете шаг — вас обгоняют, и очень скоро вы обнаруживаете, что плететесь в хвосте. Нужно искать варианты, новые формы развития компании, расширения и дифференциации бизнеса.
|
|
|
|
|
|
Алексей Пшанцев (DELI): «Влюбляем покупателя в бренд» В этом году совместно с дистрибуторами готовится много интересных проектов, в основном, направленных на розницу. Вместе мы проделали большую работу сразу по нескольким направлениям: расширили ассортимент, усовершенствовали дизайн товаров, представили большое количество POS-материалов, отшлифовали внешний вид торговых площадей и флагманских магазинов. Одна из самых интересных инноваций — Shop in Shop (магазин в магазине).
|
|
|
|
Роман Кирпичёв (Faber-Castell): «Мы знаем идеальную формулу товаров для детского творчества» Вы только представьте, как это здорово — купить упаковку великолепных цветных карандашей Faber-Castell и бонусом получить массу вдохновляющих идей, как их можно использовать! Любой человек, даже если он далек от искусства, сможет развивать свои навыки, если дать ему в руки качественный и совершенный инструмент, способный ему помочь. Раздел обучающих материалов Faber-Castell преследует именно эту цель.
|
|
|
|
Анна Плетенецкая (Группа компаний MPM): «Для детей — только самое лучшее» Маркетинг — одна из главных составляющих успеха. Творческие конкурсы позволяют привлекать в мир искусства всё больше и больше людей, которые не покидают нас по окончании конкурса, а продолжают следить за новостями компаний, участвуют в последующих активностях. Наша компания постоянно принимает участие во всевозможных творческих проектах, в том числе и детских.
|
|
|
|
|
|
Борис Кац (ТД Гамма): «ВКФ: начало новой истории российского карандаша» Благодаря оснащенности производства у нас нет ограничений: ВКФ — единственная в России и в ближнем зарубежье фабрика, способная выпускать полный ассортимент карандашей. Даже за рубежом таких производителей еще поискать. Кстати, можем делать карандаши и под брендом заказчика. Если надо, можем разработать и дизайн карандаша, и дизайн упаковки — у нас собственное дизайн-бюро.
|
|
|
|
Ольга Дьяконова (MERLION): «Товары ТМ «Бюрократ» — образ жизни, целая философия» Мало того, что ребенку впервые в истории мебели не просто разрешается на ней рисовать, а именно предлагается создать свой уникальный вариант мировоззрения, к креслу прилагаются сразу шесть цветных маркеров для работы по ткани. В процессе раскрашивания ребенок еще и знакомится с мировой историей, а может быть, и узнает места, в которых ему уже посчастливилось побывать.
|
|
|
|
Наталья Гурьянова (СЕРВИС ТОРГ): «Успех и эффективность клиентов — наши приоритеты» Совместно с партнёрами проводятся обучающие мастер-классы по ТМ Crown в точках продаж, на которых дети, начинающие художники, создают свои шедевры под руководством опытных наставников. Используя цветные гелевые ручки и восковые карандаши, юные творцы преображают анимированные раскраски, декорируют различные предметы и статуэтки. С помощью масляной пастели создают уникальные рисунки на тканях, например, на бандане.
|
|
|
|
|
|
Алексей Курилов (GaGa Games): «Игра воспитывает навык правильного чувствования и мироощущения» Настольные игры универсальны, главное, подбирать то, что подойдет именно вам. Если речь идет о детях, то в зависимости от возраста подойдет очень разное. С 10 лет подходит почти всё, но нужно обращать внимание на то, что именно близко лично вам (или тому, кому предназначается игра). Кому-то важней танки, кому-то эльфы, кто-то хочет, чтобы было и то, и другое.
|
|
|
|
Сергей Михиенков (АРТСАНА РУС): «Chicco — везде, где есть ребёнок» Будущее наступает каждую следующую минуту, которую мы живём. Хочется, чтобы оно было счастливым и интересным, высокотехнологичным, но с местом для книг и искусства. Детские товары будут ещё проще, но и универсальней. Жизнь родителей с детьми будет безопасной и наполненной красивыми и функциональными помощниками, и многие из них, я надеюсь, будут с нашим брендом.
|
|
|
|
|
|
Stokke: философия бренда. Интервью с Натальей Лапочкиной и Дмитрием Падучевым (STOKKE) Если театр начинается с вешалки, то детский бренд Stokke — со стульчика Tripp Trapp. 1972 год ознаменовал собой начало новой эры для Stokke. Это был год, когда компания выпустила свое первое изделие для детей — гениальный стульчик Tripp Trapp, созданный норвежским дизайнером Питером Опсвиком. Так началась история всемирно известной детской марки. Сейчас ее визитной карточкой считается не только тот самый стульчик, но и овальная кроватка Sleepi, а также коляска Xplory. Чем еще готова удивлять компания?
|
|
|
|
Семейные ценности как основа большого бизнеса. Интервью с Андреем и Еленой Выжановыми (НАСЛЕДНИК ВЫЖАНОВА) С российскими тканями пока всё сложно. Если найти качественное кружево еще реально, то какие-то детали декора, нитки, ленты, ткани — практически невозможно. У нас в стране на достойном уровне, наверное, пока только шерстяные войлочные полотна. Лён, с которым мы активно работаем, вынуждены закупать у белорусов. Вы думаете, нам бы не хотелось использовать больше российского? Это же — логистика, транспорт, взаимоотношения — проще, удобнее. Но...
|
|
|
|
|
|
|
|
Эрнст Кик (Spielwarenmesse eG): «Отпразднуем юбилей вместе!» Spielwarenmesse также молода и динамична, как всегда. В течение семи десятилетий наша выставка каждый год обновлялась и по-новому отражала быстро меняющийся рынок. Именно поэтому она остается ярким и перспективным событием, наполненным инновациями. Поскольку годовщина выставки приближается, мы хотим воспользоваться возможностью, чтобы сказать самые теплые и искренние слова всем экспонентам и посетителям за лояльность и приверженность Spielwarenmesse!
|
|
|
|
История выставки Spielwarenmesse 1949–2019 Крупнейшая в мире выставка игрушек и детских товаров проходит в Нюрнберге ежегодно в начале года. Впервые она состоялась в 1950 году под именем Deutsche Spielwarenfachmesse. Представляем главные этапы её славной истории.
|
|
|
|
100 лет испанскому канцелярскому бренду Milan Задача компании создать модный, трендовый товар сезона. Все коллекции на сегодняшний день содержат исключительно востребованный рынком товар. Главная цель — заполучить своего покупателя, который хочет выделяться на фоне остальных, Milan it’s Fun!
|
|
|
|
|
|
2018 — год изменений в ценовой и промо-политике (Исследование GFK) Спецификой 2018 года стало сокращение промо активности. Конечно, родителей продолжают привлекать в магазины специальными бонусами, флаерами, кэшбэком, но стараются закрепить восприятие более высоких цен, указанных за продукт. В связи с этим уже с начала года средняя стоимость товара начала увеличиваться, достигнув во втором квартале прироста в 8% (относительно II квартала 2017).
|
|
|
|
Елена Саратцева (Роскачество): На что обратить внимание при выборе школьной формы Когда вы покупаете форму, продавец обязан предоставить документ о соответствии данной продукции всем требованиям качества. Если он не может его предоставить вам, но форма очень понравилась и вашей девочке не терпится: «Все, хочу эту форму», оставьте письменную заявку. В течение 30 дней вам должны выслать копию или номер сертификата соответствия. На сайте «Росаккредитации» вы можете этот сертификат распечатать и посмотреть, кто его выдал.
|
|
|
|
|
|
|