Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 517.00
2 ЯРКО 472.00
3 Феникс+ 342.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 332.00
5 ВЕСНА 300.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
7 Колорит (Lori) 274.00
8 Хатбер-М 244.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 239.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 230.00
12 Рельеф-Центр 216.00
13 Анимационная студия "Паровоз" 212.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 209.00
15 "ФК "ФОРУМ" 206.00
16 BONDIBON \ «Джин» 204.00
17 BODO 202.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 197.60
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
11 декабря 2019

Кешбэк на товары Мульти-Пульти в «Едадиле»

Торговая марка Мульти-Пульти вновь предоставит возможность конечным потребителям получить кешбэк за покупку в популярном сервисе «Едадил». Покупатели смогут вернуть часть потраченных средств, если загрузят в приложение чек.

Опция вновь стала доступна в предпраздничный сезон и совпадает с запуском акции «Енот исполняет мечты». Такой тандем маркетинговых активностей повысит спрос на товары и увеличит количество покупателей в магазинах партнеров бренда.

Чем больше ваши клиенты приобретут товаров Мульти-Пульти, тем больше денег они смогут вернуть:

Шаг 1. Покупки на сумму 70 рублей - кешбэк 10%;

Шаг 2 Покупки на сумму 140 рублей -  кешбэк 15%;

Шаг 3.  Покупки на сумму 350 рублей - кешбэк 20%.

Торговая марка Мульти-Пульти подготовила промоматериалы, которые доступны всем партнерам бренда. Скачивайте их по ссылке, рассказывайте конечным покупателям о выгодной возможности и получайте дополнительную прибыль!

 

Кешбэк на товары Мульти-Пульти в «Едадиле»
Информация о бренде:
Мульти-Пульти – торговая марка, созданная для удовлетворения потребностей дошкольников и детей младшего школьного возраста. Ее концептуальной особенностью является высокое качество и безопасность используемых материалов, а также поддержание эмоциональной коммуникации с потребителем.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Турбозавры»: новый анимационный сериал ставит рекорд стартовой недели на YouTube
Следующий материал
Откройте для себя первую в истории NFT-коллекцию «Смешарики х TON Сезон 1»

#акция Мульти-Пульти, #возврат средства за покупку Мульти-Пульти, #Мульти-Пульти, #Мульти-Пульти Едадил, #Мульти-Пульти кешбэк, #Рельеф-Центр



Другие материалы компании Рельеф-Центр