Канцелярская розница в новом номере журнала KanzOboz.LIFE

2020-й стал для канцелярской розницы годом вызовов: пандемия COVID-19 внесла серьезные коррективы и в текущую работу, и в планы развития многих канцелярских торговых сетей и отдельных магазинов, специализирующихся на продаже товаров для школы и офиса. Поэтому в нынешних условиях информация, опубликованная в журнале KANZOBOZ.LIFE 2021, становится еще более актуальной.
В рубрике «Розница» на страницах нового выпуска издания эффективными решениями поделились «Рекламные штучки» и франчайзинговый проект «КанцПарк». Материалы этих компаний читайте в печатной версии журнала KANZOBOZ.LIFE (читатели уже скоро получат свои экземпляры по почтовой рассылке и на предстоящих отраслевых выставках), а пока публикуем выдержки из этих публикаций.
| ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЙ ПРОЕКТ «КАНЦПАРК» «Пандемия внесла коррективы в планы развития сети «КанцПарк», однако 2020 год даже в непростых условиях можно назвать одним из самых насыщенных в истории франчайзингового проекта. За двенадцать месяцев в России и за ее пределами открылось 132 новых магазина «КанцПарк». Сегодня федеральная сеть насчитывает 395 действующих магазинов в 225 городах и в 68 регионах России, в странах СНГ и ближнего зарубежья. К 2021 году франчайзинговый проект подошел с неоценимым опытом и готовностью к новым задачам. В 2020 году была разработана стратегия популяризации бренда «КанцПарк» среди конечных покупателей, началась реализация плана по централизованному продвижению в социальных сетях, продолжилась разработка интернет-магазина сети…» |
| АНДРЕЙ ЗУБАРЕВ (РЕКЛАМНЫЕ ШТУЧКИ): «В 2020 году мы начали производить целую серию изделий для кистей и красок (это заметный прорыв в оборудовании для художественных материалов), и заметное место в новом ассортименте заняли металлические полки для продажи красок. Другим прорывом стала стеллажная модульная система «Крепыш» и двухпозиционная подставка «Периодика». Эти изделия изготовлены из стали, и транспортировать их, конечно, удобнее. Но дело не только в этом: наши клиенты давно просили нас выпустить нечто подобное (на 100% надежное и прочное, стальное) — мы решили попробовать и расширили ассортимент…» |
| Новый номер журнала KANZOBOZ.LIFE вышел из печати 12 февраля. Он будет официально распространяться на главных отраслевых мероприятиях (на выставках «Скрепка Экспо», «Российский Канцелярский Форум» и Kids Russia) и по почтовой рассылке. Так что свой экземпляр получат и профессионалы канцелярского рынка, и игроки индустрии детских товаров. Журнал KANZOBOZ.LIFE – отраслевое печатное издание о рынке канцелярских товаров, офисных принадлежностей, игрушек, продукции для детей и для творчества. KANZOBOZ.LIFE – в центре внимания всего рынка! |
- Монпансье в яйцах с плюшевой игрушкой от...22.10.2025 85
- «СТС Медиа» вручили награду «Прорыв года» бренду...22.10.2025 92
- «МиниТоп», «СВЕЧНОЙМАРКЕТ» – Экспоненты 33–й...22.10.2025 82
- Офлайн + онлайн: синергия, которая умножает...20.10.2025 120
- Лицензия в фокусе Скрепка Экспо 2026: ключевые...14.10.2025 184
- Как организовать игру с куклой: раскрываем...10.10.2025 1691