Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 1131.00
2 ЯРКО 460.00
3 Группа компаний «Рики» 389.00
4 Феникс+ 352.00
5 ВЕСНА 342.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 324.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 285.00
8 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 257.60
9 Хатбер-М 255.00
10 "ФК "ФОРУМ" 253.00
11 Колорит (Lori) 237.00
12 Гранд Экспо 215.00
13 MERLION 214.00
14 Фабрика творчества 209.00
15 Я РАСТУ ТОЙЗ 204.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 191.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 187.00
18 BONDIBON \ «Джин» 186.00
19 BODO 176.00
20 Мельница, лицензионное агентство 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
199 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
12 ноября 2020

Канадская индустрия игрушек демонстрирует беспрецедентный рост продаж

Канадская индустрия игрушек демонстрирует беспрецедентный рост продаж

Канадская индустрия игрушек повторяет динамику роста американского рынка игрушек, обусловленную побочным эффектом пандемии коронавируса - потребители ищут развлечения для всей семьи в домашних условиях. В целом, розничные продажи игрушек в Канаде в третьем квартале 2020 года продемонстрировали беспрецедентный рост - на 12%.

Несмотря на введенные в стране коронавирусные ограничения, рост в годовом исчислении начался с марта. Более того, по данным NPD Group, с июня отрасль ежемесячно демонстрирует двузначное увеличение объемов реализации.

Структура товарооборота на рынке игрушек в Канаде выглядит следующим образом:

  • наибольшим спросом пользовались бренды Disney Frozen, Star Wars, Barbie, Nintendo и Little Tikes; 
  • реализация инвентаря для спортивных игр выросла в последние месяцы на 31% в сентябре;
  • игры и головоломки - 29%;
  • декоративно-прикладное искусство - 14%;
  • детские наборы и конструкторы - 13%;
  • развивающие игрушки – 10%.

Поскольку большая часть потребителей продолжает делать покупки онлайн, ожидается, что пик спроса на подарки и игрушки к Рождеству начнется раньше, чем обычно.

Кроме того, Amazon Prime day, состоявшийся в октябре, вынудил многих ритейлеров наметить проведение «Черной пятницы» на более раннюю дату, существенно продлить сезон распродаж. 

Ожидается, что потребители пожелают воспользоваться максимальными скидками, раньше времени начнут делать покупки к Рождеству, чтобы избежать возможной нехватки запасов и задержки с доставкой.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Сохранение энергии для мира и экономики
Следующий материал
Проекты ГК «Рики» — номинанты Национальной детской премии «Главные герои»

#Barbie, #Disney Frozen, #Star Wars





Другие материалы компании KidsOboz.ru