Канадская индустрия игрушек демонстрирует беспрецедентный рост продаж
Канадская индустрия игрушек повторяет динамику роста американского рынка игрушек, обусловленную побочным эффектом пандемии коронавируса - потребители ищут развлечения для всей семьи в домашних условиях. В целом, розничные продажи игрушек в Канаде в третьем квартале 2020 года продемонстрировали беспрецедентный рост - на 12%. Несмотря на введенные в стране коронавирусные ограничения, рост в годовом исчислении начался с марта. Более того, по данным NPD Group, с июня отрасль ежемесячно демонстрирует двузначное увеличение объемов реализации. Структура товарооборота на рынке игрушек в Канаде выглядит следующим образом:
Поскольку большая часть потребителей продолжает делать покупки онлайн, ожидается, что пик спроса на подарки и игрушки к Рождеству начнется раньше, чем обычно. Кроме того, Amazon Prime day, состоявшийся в октябре, вынудил многих ритейлеров наметить проведение «Черной пятницы» на более раннюю дату, существенно продлить сезон распродаж. Ожидается, что потребители пожелают воспользоваться максимальными скидками, раньше времени начнут делать покупки к Рождеству, чтобы избежать возможной нехватки запасов и задержки с доставкой. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Сохранение энергии для мира и экономики | Следующий материал Первые шаги к грамоте: представляем новую рабочую тетрадь для дошкольников |
#Barbie, #Disney Frozen, #Star Wars
-
Barbie, Lego и Angry Birds стали самыми подделываемыми игрушками..26.05.23223НравитсяВсего 1 человек1
-
Любимая игрушка девочек: что мы знаем о кукле Барби, как она..16.05.22992НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24158НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24720СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24102НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24261НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24357НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24504НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24469НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24467НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24460НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24424НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23396НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23416НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23196НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23594НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23648НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23684НравитсяВсего 1 человек1
- Первые шаги к грамоте: представляем новую рабочую...12.11.2024 35
- Развивающая игра-мозаика для малышей от...12.11.2024 35
- Рисование по клеточкам: увлекательный путь в мир...12.11.2024 37
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 36
- Читаем вместе с детьми в День бабушек и дедушек28.10.2024 275НравитсяВсего 3 человекa3
- «Великая литература» для юных читателей:...22.10.2024 326НравитсяВсего 2 человекa2