Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 402.00
2 Группа компаний «Рики» 371.00
3 ЯРКО 366.00
4 ВЕСНА 332.00
5 Феникс+ 321.00
6 BONDIBON \ «Джин» 212.00
7 Хатбер-М 211.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 207.00
9 Гранд Экспо 201.00
10 "ФК "ФОРУМ" 200.00
11 ПК Химический завод "Луч" 196.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 195.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 188.00
14 Мельница, лицензионное агентство 177.00
15 MERLION 173.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 164.00
18 Профессиональные выставки 159.00
19 СТС Медиа 150.00
20 Колорит (Lori) 147.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
12 ноября 2020

Канадская индустрия игрушек демонстрирует беспрецедентный рост продаж

Канадская индустрия игрушек демонстрирует беспрецедентный рост продаж

Канадская индустрия игрушек повторяет динамику роста американского рынка игрушек, обусловленную побочным эффектом пандемии коронавируса - потребители ищут развлечения для всей семьи в домашних условиях. В целом, розничные продажи игрушек в Канаде в третьем квартале 2020 года продемонстрировали беспрецедентный рост - на 12%.

Несмотря на введенные в стране коронавирусные ограничения, рост в годовом исчислении начался с марта. Более того, по данным NPD Group, с июня отрасль ежемесячно демонстрирует двузначное увеличение объемов реализации.

Структура товарооборота на рынке игрушек в Канаде выглядит следующим образом:

  • наибольшим спросом пользовались бренды Disney Frozen, Star Wars, Barbie, Nintendo и Little Tikes; 
  • реализация инвентаря для спортивных игр выросла в последние месяцы на 31% в сентябре;
  • игры и головоломки - 29%;
  • декоративно-прикладное искусство - 14%;
  • детские наборы и конструкторы - 13%;
  • развивающие игрушки – 10%.

Поскольку большая часть потребителей продолжает делать покупки онлайн, ожидается, что пик спроса на подарки и игрушки к Рождеству начнется раньше, чем обычно.

Кроме того, Amazon Prime day, состоявшийся в октябре, вынудил многих ритейлеров наметить проведение «Черной пятницы» на более раннюю дату, существенно продлить сезон распродаж. 

Ожидается, что потребители пожелают воспользоваться максимальными скидками, раньше времени начнут делать покупки к Рождеству, чтобы избежать возможной нехватки запасов и задержки с доставкой.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Сохранение энергии для мира и экономики
Следующий материал
Как снимать трендовый контент?

#Barbie, #Disney Frozen, #Star Wars




Другие материалы компании KidsOboz.ru