Канадская индустрия игрушек демонстрирует беспрецедентный рост продаж
Канадская индустрия игрушек повторяет динамику роста американского рынка игрушек, обусловленную побочным эффектом пандемии коронавируса - потребители ищут развлечения для всей семьи в домашних условиях. В целом, розничные продажи игрушек в Канаде в третьем квартале 2020 года продемонстрировали беспрецедентный рост - на 12%. Несмотря на введенные в стране коронавирусные ограничения, рост в годовом исчислении начался с марта. Более того, по данным NPD Group, с июня отрасль ежемесячно демонстрирует двузначное увеличение объемов реализации. Структура товарооборота на рынке игрушек в Канаде выглядит следующим образом:
Поскольку большая часть потребителей продолжает делать покупки онлайн, ожидается, что пик спроса на подарки и игрушки к Рождеству начнется раньше, чем обычно. Кроме того, Amazon Prime day, состоявшийся в октябре, вынудил многих ритейлеров наметить проведение «Черной пятницы» на более раннюю дату, существенно продлить сезон распродаж. Ожидается, что потребители пожелают воспользоваться максимальными скидками, раньше времени начнут делать покупки к Рождеству, чтобы избежать возможной нехватки запасов и задержки с доставкой. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Сохранение энергии для мира и экономики | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#Barbie, #Disney Frozen, #Star Wars
-
Barbie, Lego и Angry Birds стали самыми подделываемыми игрушками..26.05.23223НравитсяВсего 1 человек1
-
Любимая игрушка девочек: что мы знаем о кукле Барби, как она..16.05.22996НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24900СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24636НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24505НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 16
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 17
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 30
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 70
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 131
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 171НравитсяВсего 2 человекa2