Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 672.00
2 Группа компаний «Рики» 415.00
3 ЯРКО 397.00
4 BONDIBON \ «Джин» 362.00
5 Феникс+ 316.00
6 ВЕСНА 303.00
7 Хатбер-М 291.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 290.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 273.00
10 Мельница, лицензионное агентство 265.00
11 Гранд Экспо 202.00
12 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 197.00
14 "ФК "ФОРУМ" 195.00
15 Колорит (Lori) 186.00
16 BODO 185.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
18 Мегапласт 163.00
19 РОКСИ (Roxy-Kids) 162.00
20 СТС Медиа 157.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
12 ноября 2020

Канадская индустрия игрушек демонстрирует беспрецедентный рост продаж

Канадская индустрия игрушек демонстрирует беспрецедентный рост продаж

Канадская индустрия игрушек повторяет динамику роста американского рынка игрушек, обусловленную побочным эффектом пандемии коронавируса - потребители ищут развлечения для всей семьи в домашних условиях. В целом, розничные продажи игрушек в Канаде в третьем квартале 2020 года продемонстрировали беспрецедентный рост - на 12%.

Несмотря на введенные в стране коронавирусные ограничения, рост в годовом исчислении начался с марта. Более того, по данным NPD Group, с июня отрасль ежемесячно демонстрирует двузначное увеличение объемов реализации.

Структура товарооборота на рынке игрушек в Канаде выглядит следующим образом:

  • наибольшим спросом пользовались бренды Disney Frozen, Star Wars, Barbie, Nintendo и Little Tikes; 
  • реализация инвентаря для спортивных игр выросла в последние месяцы на 31% в сентябре;
  • игры и головоломки - 29%;
  • декоративно-прикладное искусство - 14%;
  • детские наборы и конструкторы - 13%;
  • развивающие игрушки – 10%.

Поскольку большая часть потребителей продолжает делать покупки онлайн, ожидается, что пик спроса на подарки и игрушки к Рождеству начнется раньше, чем обычно.

Кроме того, Amazon Prime day, состоявшийся в октябре, вынудил многих ритейлеров наметить проведение «Черной пятницы» на более раннюю дату, существенно продлить сезон распродаж. 

Ожидается, что потребители пожелают воспользоваться максимальными скидками, раньше времени начнут делать покупки к Рождеству, чтобы избежать возможной нехватки запасов и задержки с доставкой.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Сохранение энергии для мира и экономики
Следующий материал
Первые шаги к грамоте: представляем новую рабочую тетрадь для дошкольников

#Barbie, #Disney Frozen, #Star Wars



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru