Канадская индустрия игрушек демонстрирует беспрецедентный рост продаж

Канадская индустрия игрушек повторяет динамику роста американского рынка игрушек, обусловленную побочным эффектом пандемии коронавируса - потребители ищут развлечения для всей семьи в домашних условиях. В целом, розничные продажи игрушек в Канаде в третьем квартале 2020 года продемонстрировали беспрецедентный рост - на 12%.
Несмотря на введенные в стране коронавирусные ограничения, рост в годовом исчислении начался с марта. Более того, по данным NPD Group, с июня отрасль ежемесячно демонстрирует двузначное увеличение объемов реализации.
Структура товарооборота на рынке игрушек в Канаде выглядит следующим образом:
- наибольшим спросом пользовались бренды Disney Frozen, Star Wars, Barbie, Nintendo и Little Tikes;
- реализация инвентаря для спортивных игр выросла в последние месяцы на 31% в сентябре;
- игры и головоломки - 29%;
- декоративно-прикладное искусство - 14%;
- детские наборы и конструкторы - 13%;
- развивающие игрушки – 10%.
Поскольку большая часть потребителей продолжает делать покупки онлайн, ожидается, что пик спроса на подарки и игрушки к Рождеству начнется раньше, чем обычно.
Кроме того, Amazon Prime day, состоявшийся в октябре, вынудил многих ритейлеров наметить проведение «Черной пятницы» на более раннюю дату, существенно продлить сезон распродаж.
Ожидается, что потребители пожелают воспользоваться максимальными скидками, раньше времени начнут делать покупки к Рождеству, чтобы избежать возможной нехватки запасов и задержки с доставкой.
- Наша hr стратегия: растим новое поколение...26.06.2025 77
- В Шедевруме появился детский режим с...26.06.2025 99
- В помощь педагогам: методическое пособие, которое...26.06.2025 991
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 2511
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 3151
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2162