Канадская индустрия игрушек демонстрирует беспрецедентный рост продаж

Канадская индустрия игрушек повторяет динамику роста американского рынка игрушек, обусловленную побочным эффектом пандемии коронавируса - потребители ищут развлечения для всей семьи в домашних условиях. В целом, розничные продажи игрушек в Канаде в третьем квартале 2020 года продемонстрировали беспрецедентный рост - на 12%.
Несмотря на введенные в стране коронавирусные ограничения, рост в годовом исчислении начался с марта. Более того, по данным NPD Group, с июня отрасль ежемесячно демонстрирует двузначное увеличение объемов реализации.
Структура товарооборота на рынке игрушек в Канаде выглядит следующим образом:
- наибольшим спросом пользовались бренды Disney Frozen, Star Wars, Barbie, Nintendo и Little Tikes;
- реализация инвентаря для спортивных игр выросла в последние месяцы на 31% в сентябре;
- игры и головоломки - 29%;
- декоративно-прикладное искусство - 14%;
- детские наборы и конструкторы - 13%;
- развивающие игрушки – 10%.
Поскольку большая часть потребителей продолжает делать покупки онлайн, ожидается, что пик спроса на подарки и игрушки к Рождеству начнется раньше, чем обычно.
Кроме того, Amazon Prime day, состоявшийся в октябре, вынудил многих ритейлеров наметить проведение «Черной пятницы» на более раннюю дату, существенно продлить сезон распродаж.
Ожидается, что потребители пожелают воспользоваться максимальными скидками, раньше времени начнут делать покупки к Рождеству, чтобы избежать возможной нехватки запасов и задержки с доставкой.
- Мультсериал “Мастер Витя и Мотор” покажут в...17.07.2025 105
- 📣Что? Где? Когда? Нет это не игра)17.07.2025 403
- Бестселлер Татьяны Цветковой о родительстве вышел...17.07.2025 110
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 971
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 289
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 4561